1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А может быть не SONY (обсуждение преимуществ системы без фанатизма)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fyarik, 7 апр 2009.

  1. Интересно, а скорость фокусировки китов А200 и Д60 кто-нибудь сравнивал?
     
  2. Извините, а смысл? Все киты достаточно шустрые и для пользователейтолько китов практически одинаковы. Кит и на D5D достаточно шустр был. Но благодаря мотору фокус на Д60 будет гарантировано казаться быстрее - из-за сравнительной бесшумности. А это послужит очередной истерике очередного нуба на тему отстойного АФ от Сони. Поэтому и надо менять;)
     
  3. К чести никоновского 18-105 - там не тупой мотор, от начала до конца прогоняет заметно быстрее, чем 24-105 на 700;). Приятный китёнок, особенно за 13245рэ. Для меня бы он легко заменил 24-105.
     
  4. вообще прикольное стекло, даже фотозона не сильно ругает:
    http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/410-nikkor_18105_3556vr?start=1

    Жалко, что у Сони даже рядом ничего нет при какой цене/качество
     
  5. 1.Тенденция пока ставить ультразвуковой мотор в топовые стекла и обычный в киты. При этом новичкам не особо увлеченным фотографией, для которых зеркалка это "круче мыльницы" совместимость тушек с старыми стеклами не нужна. А в среднем уеновом диапазоне, любительском/полупро совместимость очень даже нужна.
    2. Для обьектива 5 лет не очень большой срок
    3. Тут согласен.
    4. А тут не соглашусь. USM громко пищит в ультразвуковом диапазоне и живность это ой как пугает (обнаружено моим другом при сьемке макро на кенон s3)

    К стати, в пылк спора не стоит забывать о том что есть позиционирование на рынке и оно разное в разных странах. D40 и трехзначные кеноны на западе это уровень "купил зеркалку сам не понял что купил". А любители, которые разбираются в фотографии, обычно снимают камерами уровня двухзначных кенонов или пятака.

    Безмоторная камера у никона это чтобы поянть, интересно ли тебе снимать. Те 5% что хотят развиваться как фотографы берут и покупают новую камеру, в 2 раза дороже. может для этого в никоне и выбросили отвертку.
     
  6. А причем тут древняя мыльница S3?
     
  7. Никон ставит нормальный мотор и в киты начиная с 18-70.
    Про 5 лет - это я писал о разнице в выпуске нашего A-mount и EOS, говоря о большей современности нормальных моторов.
    А вот говорить об опыте с USM на основе древнючей мыльницы - LOL:D/ Снимал Кеноновской макросоткой и радовался её приводу - кузнечиков не пугает, а с нашей надо в ручную - как услышат грохот шестерёнок сразу ломятся:'(.
     
  8. А если говорить без фанатизма - то по тушкам наша система отстаёт только по новомодным фичам вроде LV, несмотря на неистовое подвывание злопыхателей что, мол, сони ещё и PSP поставят. Плевались-плевались в мыльницы молясь на пятака, дак теперь на LV нам пеняют)). Я же повторюсь - такого LV, как на D90 мне даром не надо - руками намного быстрее. Вот по нормальным китам и средним стёклам отставание пока заметно и ничего с этим не поделать. Хотя, если учесть что кит 18-70 это практически старинное чудище 28-100 в кроп-исполнении, то ему уж сто лет в обед, надеюсь что заменят. Скорость заполнения линейки старших фиксов не так критична, особенно при наличия 24-70(понимаю, что звучит несколько глуповато и натянуто).
     
  9. У Сони уже есть SAL 16-105 как продвинутый кит. Вряд ли они начнут его менять.
     
  10. Можем надеятся, что и заменят на 18-55mm f3.5-5.6
     
  11. А Вы его скромный ценник видели? Угу, кит...:D
     
  12. А при том что все ультразвуковые моторы работают на резонансе и громко пищат на ультразвуке, хоть в S3 хоть в эльках хоть в других системах.
    Принцип работы USM не менялся со времени их создания несколько десятков лет назад точно также как принцип работы коллекторного электродвигателя не менялся со второй половины 19го века. И некоторые физические механизмы излучения звука и тем и другим мотором никуда не денутся без изменения принципа работы.

    Я ж не говорю что он быстрый/небыстрый, точный/неточный. Я говорю о том что люди не слышат его шум а насекомые еще как слышат и он их пугает, причем куда сильнее чем жужжание обычного электромотора.
     
  13. Странно, кеноновская макросотка, как я уже писал, кузнечиков не пугала...
     
  14. А мух и стрекоз пугала?
     
  15. Не пробовал, но попробую как только они у нас снова залетают - что-то лето в этом году к нам не ломится:mad:
     
  16. Погуглил и, к своему стыду, прочёл о том, что некоторых насекомых USM пугает. Мда, всё сложнее и сложнее. Остаётся провести тест отвёрка vs USM на предмет пугливости насекомых. Может, можно будет кенонистам тыкать этим))).
     
  17. за такие деньги? уж лучше добавить пару тысяч и купить 16-105.
     
  18. нет проблем
    24-70 SSM
    70-200 SSM
    300/2.8 SSM
    70-400 SSM
    70-300 SSM
    тоесть все линзы где мотор имеет смысл и дает приимущество оснащены мотором.

    или вам непременно нужен мотор в портретных фиксах предполагающих вдумчиваю съемку ? зачастую с ручной фокусировкой?
    (я кстати не слышал жалоб на плохую фокусировку 85 и 135 у сони. у кенона вот не только слышал но и видел....

    я рад что пользователи никона готовы "стоять гордо и платить вдвойне" (перефразруюя БГ)
    не все такие...
    единственный никонист "в округе" свалил на кенон после анонса d60...
     
  19. опять начинают сравнивать несравнимое. 24-105 полнокадровый., 18-105 кроп.
    и я непонял такой момент. страницы 3 назад меня убеждали что мотор в объективе фокусируется мгновенно (что кстати не подтверждается практикой как минимум на кенонах) и не должен ничего докручивать.
    зачем же он "гоняет от начала до конца диапазона"? это как раз "тупая отвертка" так делает. а мотор он типа "умный"... (якобы).
     
  20. 16-105. на 4ЭФР шире, меньшая дисторсия при этом по всему диапазону...
    углы правда валит здорово...(мб корректируют прямо в камере?)
     

Поделиться этой страницей