А может быть не SONY (обсуждение преимуществ системы без фанатизма)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fyarik, 7 апр 2009.

  1. sdrobkov если бы не было возможности попробывать Н, то и не задавался бы этим вопросом;)

    DonSergio вот эта точка зрения больше всего похожа на правду:)

    Насчет Никоновских 85 и 135: в пользу не лучших их характеристик, для меня, говорит и то, что из десятка моих друзей/знакомых никонистов нет ни одного, у которого был бы хоть один из этих объективов (в отличие от приблизительного такого же количества сапожистов). Более того, среди этих же никонистов, вообще фиксов практически ни у кого нет! Может просто так звезды легли, однако факт:)
     
  2. А отсутствие фиксов о чём говорит Вам? То что они плохие? Мне, допустим, фиксы просто не нужны... Или нужны были бы супертелевики, при наличии соответственно оплачиваемой работы. А так лучшие современные зумы практически не уступают лучшим фиксам и превосходят "средние"фиксы. Я купив 24-70ц сразу же избавился от 35/1,4 50/1,4 и 100/2,8
     
  3. Это говорит лишь о том, что у Никона Зумы хорошие, а кэнонистам приходится перебиваться фиксами :D
     
  4. если не брать кит то
    16-80 16-105 17-70 сигма 18-125 сигма и 18-250 всех марок.
    17-50 тамрон гдето между 18-125 и 18-250
     
  5. не надо обсуждать тесты с фотозоны только потому что они опроверагают ваши фантазии о "резкоразрывающием" никоне?
    а зачем вы сами тогда с него ссылку привели и даже не удосужились посмотреть что тесты проведены на камерах с одной и тойже матрицей CCD производства фирмы cони?
    да возможно там стаят чуть разные фильтры и совершенно четко разная постобоработка. но врядли в топовой тушке никон чтото "ухудшал" это самой обоботке...
    из всех кроссравнений данное самое объективное что можно найти.
    честнее - проверять объективы на стенде... только тогда боюсь многие будут разочарованы....
     
  6. я загибаю пальцы согласно теме. "А может быть не сони"
    а не 16-85 vs 16-80.
    что до сигмы то у нее есть свои плюсы (цена) но и существенные минусы.
    начиная от традиционного разброса качества между экземплярами и кончая тем что стекло тяжелое и безмоторное, цейс то после 17-70 фокусируется "влет" даже на младших тушках.
    ну и разница на ШУ всетаки есть...(и в самом ШУ тоже, как бы мало не казалось 1.5ЭФР)
     
  7. sdrobkov нет, это просто наблюдение. Я это привел как факт среди знакомых, тех с кем приходилось общаться. Может быть это особенности "религии"? Незнаю:) А не использование у знакомых именно 85-ки и 135-ки на никоне скорее локальное потверждение слов DonSergio . Но всё это ИМХО, я не претендую на абсолютную истину

    Little_boo сомневаюсь что это говорит об этом:) у нас тоже хорошие зумы (во всяком случае топовые), однако даже те, кто сидит на топовых Цейссах и G, от фиксов, судя по подписям, не избавляются;)
     
  8. Жесть, я думал он это понял ещё 2 страницы назад, после моих наводящих вопросов, но видимо нет. Печально.
     
  9. Я шутю, но в каждой шутке как известно... :)
     
  10. Ещё из сферы наблюдений, но уже не только моих: в отличии от Н и К, люди использующие С, О и П (последнии два как раз не мои наблюдения, у меня вообще только один друг с оликом и парочка встречных знакомых с пентаксами), гораздо реже используют не родную оптику. Пожалуй это тоже можно записать в актив системе Сони (во всяком случае, пока у нас такая обширная база минолтовских линз), все же родное лучше:)
     
  11. Понятно :) У меня вот "самый портретный зум Никона"- 80-200/2,8(поршневой). Вообще по официальным сэмплам и форумам никонистов, у Никона в почёте макрообъективы в качестве портретных.
     
  12. Поворотный экран интересен только для LiveView и только для сьемки с вытянутых рук над головой, изза угла, ... Некоторые утверждают что он полезен для макро, хотя это не всегда так. В макро надо пристально следить за тем, как легла плоскость резкости. И снимать с коленно-локтевой позы лучше, чем с позы "на корточках" потому как ркуи меньше трясутся.

    А вот стаб наш меня несколько разочаровал. На макро 1:1 с сигмой 105 по крайней мере он плохо работает потому что не компенсирует линейный сдвиг камеры. А ведь может же! Принципиальных препятствий нет. Значит либо D функция в сигме работает некорректно либо программа управления стаба под макро не заточена.

    Сравнивать 16-80 цейс и 16-85 никкор и спорить что лучше можно долго, но смысла в этом споре нет. Стекла примерно равны и обгоняют друг друга в разных ситуациях. А системы никон и сони хоть и построены на одних и тех-жематрицах, имеют более ощутимые различия чем немного разные кроп-трэвел-штатники.
     
  13. sdrobkov если честно ни когда не понимал, как можно портретником использовать макрик (если это конечно не мужской портрет и то не всегда). Может у меня подруги такие привередливые, но... До покупки 85-ки уговорить свою же девушку по позировать была целая проблема! Ей дико не нравилось, как она выходила с полтинника, цейсса (в пример мне всегда приводились фотки сделанные её сестрой на 300-й кэнон китом, мыло мыльное!) и не дай бог она увидит фотки до обработки их в ФШ (блур, "пластырь", штамп и т.д. и это при том, что с кожей у неё проблем нет)! Обиды на целый день с обещание "больше никогда-никогда не позировать из-за такой ужасную "дерматологии"! А вот после 85-ки, о чудо(!), сама стала проситься поснимать её. Так что мне даже страшно подумать о том, какой портрет получился бы на макрик, точнее чтобы мне она сделала за такой портрет:)))))
     
  14. я такой проблемы не встречал. Поставьте правильно свет, подберите фильтр. А уж сегодня-то, при наличии ФШ грех жаловаться ! :)
     
  15. Выходит 85мм тоже мыло? :confused:
     
  16. Ну так я и говорю, всё приходилось пропускать через ФШ в обязательном порядке. Только вот не знаю как вам, но я получаю удовольствие от самого процесса съемки и от того момента, когда человек смотрит на фотки и говорит "Класс! Спасибо тебе огромное!":) А вот в шопе возится для меня в последнее время целая мука. Могу максимум два три кадра обработать при хорошем настроении (те кадры, которые самому понравились), а потом мне надоедает. Насчет света - это хорошо дома или в студии (правда в студии можно сказать ещё не "баловался"), можно действительно свет выставить, смягчить. А вот на улице, на прогулке, только разве что фильтр спасет, но на него уже просто было жалко денег (и кризис как раз прижал), так как уже на все 100 решил брать портретник (хорошо что не прогадал:))


    НО это уже оффтоп

    Little_boo неет:) Не в коем случае! Но он с картинкой обходится очень мягко... Резкость и детали все на месте, но кадр с 85 с тем же полтинником вы не перепутаете... вобщем это надо пробовать, словами не описать. Сам был поражен после первой съемки, а главное эффект на лицо! Всех, кого успел поснимать за время прошедшее с покупки - очень довольны!:) Сразу хочу сказать, что фотки врятли смогу привести, снимаю в основном близких и родных, врятли они меня не поймут...
     
  17. я ткнулся вот сюда
    http://www.photozone.de/sony-alpha-...5-dt--sony-alpha--review--test-report?start=2
    "Finally some sample images taken with the Alpha 100 and RAW converted via LR 4.3. "

    они начали тестировать на A700 а примеры положили от A100?
     
  18. А как же с плёнки? Без ФШ? Да не может быть! :)
    Да и фильтр стоит раз в 100 дешевле чем 85-ка.
     

Поделиться этой страницей