А может быть не SONY (обсуждение преимуществ системы без фанатизма)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fyarik, 7 апр 2009.

  1. Это Вы про фотокамеры или "вообще"? :))
     
  2. spalex
    Исо 1600 оень даже надо если хочется поснимать репортаж или жанр в натуральном освещении помещения.
    dimav
    Для камер сейчас неприменим тот подход, что используется в ПК. ПК это открытая гибкая конфигурируемая платформа. А в фотосистемах мы имеем 3-4 уровня функциональности и 2-3 поколения по возрасту, и никакой конфигурируемости камер. Да и режимы работы расчитаны на самые общие задачи. Ведь програмно ничего не стоит сделать может и не всем нужные по полезные функции. Не проблема сделать любую задержку после предподьема зеркала, в том числе и кадр по второму нажатию например. Не проблема сделать и автоматическую сьемку при поподании обьекта в фокус, чтобы снимать быстродвижущиесяя обьекты. А брекетинг на камерах до сих пор расчитан на сьемку в джипег и подбор экспозиции. Зачем мне брекетинг 0.3ev? Почему только 3 кадра? (на 900 поправили). Зачем мне дергать вверх вниз зеркало, повторяя экспозамер и фокусировку после каждого кадра, если я снимаю со штатива статичную сцену? Мне бы лишнего не трясти штатив и снять 3 кадра побыстрее. Почему при подтверждении фокуса нельзя подсветить датчик АФ по которому идкт подтверждение? И таких приколов у каждой системы море!
     
  3. Я случайно купил себе свою А100. Зенит и остальное надоело еще в школе, думал взять гиперзум, но потом решил зеркалку. Из того что было, были изрядно потрепанные К или Н, а вот А100 были в идеале за свои деньги. И понеслась....
    +- системы очень противоречивы для любой системы, и говорить о превосходстве, тебе сунут 300 тысяч раз "но".
    Как на духу, брату посоветовал взять А200, недорого и со вкусом, а скоро поеду к нему в мае в Харькив, поделюсь опытом и главное он сможет кучу всего попробовать на своей тушке (думаю к ДР взять ему 24-105).
    По поводу форума: уникальные отношение между форумчанами, как с однопартийцами в партии из 5 человек, даже если ссоримся, то все равно все благородно (сравните споры cat.Spb и спор на любом другом форуме). Где еще найти такое, чтобы продавец писал такое
    Сам бывало посылал еще до того, как покупатель отписывался об оплате, но такое...

    ЗЫ: Прошу прощения у Вл..., что оставил здесь его цитату и еще раз спасибо Вам, что вошли в мое положение.
     
  4. А Pentax позабыли?

    Пентакс и "лимы"-блинчики - чем не система? Аккурат система!
     
  5. -ИТ-
    Когда там ФФ Пеотакс будет - то? что бы блинчики заблистали?
     
  6. Товарищи.

    Опять пошла лирика!

    Давайте спустимся на землю и поговорим о насущном. Вот друг говорит: жене нравится это дело ( я про фото, если кто не понял :D ) и хочет что-нибудь купить из зеркального.

    Допустим бюджет в 40.000 рублей.

    Я вижу такой вариант, если брать СОНИ.
    А200 - 18 000 рублей
    17-50/2,8 18,000 рублей
    100-200/4,5 - 4000 рублей.





    Кэнон 1000D ---- 20.000
    17-50/2,8 т-----18.000
    ??????????? ----- 2.000

    Никон D 60 ------- 18.000
    17-50/2.8 --------- 18.000
    ?????????? ---------4.000


    Чем заполнить недостающие позиции и насколько все позиции сопоставимы.


    Если говорить про родную новую оптику.

    А200 ---------------------- 18.000
    SONY 16-80 ----------------29.000
    SONY 55-200 mm F/4-5.6 -----7500

    Итого укладываемся в 55.000 рублей.

    Кэнон 1000D ------------------------------- 20.000
    CANON EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM ------- 21.000
    CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS -----------13.000

    Те же 55.000 рублей.

    НИкон Д60 --------------------------------- 18.000
    NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR ------------25.900
    NIKON 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR------13.000

    Ну получается 57.000, то есть практически то же самое.




    Есть ли какие-то существенные преимущества у той же Кэнон 1000D или Никон D60?

    Лично я их не вижу. Оптика и там и там ТАмрон (тут у Сони явное преимущество, т.к. есть стаб). Если же говорить про новые объективы из разряда 16-80, то думаю паритет у Никона и Сони, Кэнон из-за дырки 5,6 в пролёте (да и говорят, что он мутный и убогий)...

    Покупать новый кропнутый телевик из разряда 50-200 я не вижу смысла вообще. Есть тот же 100-200 или 70-210/3,5-4,5 (а если 4,5-5,6 то вообще 2000 рублей стоит
     
  7. Рассмотрите вариант Nikon D90 + AF-S 18-70 + 70-300VR
    Имхо в целом СУЩЕСТВЕННО лучше всего что вы перечислили и не намного дороже.
     
  8. Цены с фото.ру
    D90 - 34990 тушка (в ките идет с 18-105 за 48880)
    18-70 - 11980
    70-300 - 20880
    Итого: 67850
    ИМХО: совсем не тоже самое, на 10тыщь еще одно стекло или пыху взять можно
     
  9. Но и 70-300 не Тамрольта SONY 55-200 mm F/4-5.6 -----7500, стекло если и уступает то только Sony 70-300G и уж думается (судя по фотозоне) всяко лучше всяких 55-200, 100-300 APO, по желанию можно взять: NIKON 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR------13.000, что сократит разницу до 2-3 тысяч, да?
    а если ещё на барахолках покопаться...
     
  10. ИМХО, Сони можно советовать в случаях:
    1. а200 vs 1000D vs d60 vs младший pentax
      (Человек собирается купить самую дешевую зеркалку с китом и снимать) Тут 200ка вполне справляется, нет особых ограничений + стаб.
    2. а700 vs 40D vs D90 vs k20
      (Продвинутая камера с доп линзами) Отличная коробка без косяков + стаб.
      а. Если видео в D90 не нравится / не нужно попросту
      б. не требуются специфические линзы от КНП
    3. a900+Zeiss - Hi res shooting
      хотя в этой категории люди советов не спрашивают :D
    Младшим кэнонам 400-450-500D, как уже не раз говорилось, Соньке нечего противопоставить. Пока CMOS в нижнем сегменте у нас нет и киты-IS у них нормальные, в отличие от..
    D300 и 5D, впрочем, тоже.

    Барахолка - этакий полуаргумент. не все пользуются, да и на всех не хватит ;) Б/у линзы на КН тоже тайти можно.
     
  11. но и 18-70 это совсем не то что 16-80. я бы сказал совсем совсем нето....
    а на сони вместо 55-200 лучше взять старый 100-200. IMHO.
     
  12. несогласен. 400 и 500 хуже 200. первый вобщето уже не продается а второй - ну как 350.по шумам и прочему.
    остается 450 (пока он есть) vs 200. как бы паритет. (если забыть стабилизатор)
    вопрос в другом - чем на кенон снимать то? любительских (за любительские же) деньги штатиков на кроп на кенон буквально два
    17-50 тамрон и 17-70 сигма. ну не считать же 17-55 любительским а 17-85 приличным....
    ну так тамрон и сигма есть и на сони.....
     
  13. dimav
    -1.5мм на шу, -15мм на теле, в целом порезче, с мотором. Пестит в bokeh вероятно почаще, но это в общем я рисунок тёмных зумов больше обсуждать не хочу ибо надоело. В общем и целом за свои деньги вполне достойный объектив. Цейсу уступает (ИМХО), но и дешевле очень заметно.
     
  14. Sc.
    1. С этим можно спорить, но я бы сказал что прорадительница A200/A300/A350 старушка А100 это камера уровня D80 по функционалу и эргономике. И более новые этого сегмента уровнем не ниже.
    2. Я бы не стал А200 и D60 сравнивать вообще. У D60 нет отвертки, в есть функционал в меню. Это именн камера для сьемки китом. У A200 урезанность почти не ощущается.
    3. Кенон 1000D тоже суперурезаный, хотя оптика станет любая.
    4. Отцуствие CMOS в нижнем сегменте это таки проблема сони. Ждем матрицы A700 в замене для A300.
     
  15. Вообще. Но многое из "вообще" находит применение в фотокамерах, как раз то, в чем Минольта не была особенно сильна - матрицестроение, процессоры и т. п.
     
  16. Ну не 1.5 а 2.25. причем очень критичные - смотрим на пленочный 28-XX и 24-XX, их цену и позиционирование.
    моторчик у него не усмринг а обычный,с шестеренокой или пассиком "крутилка" не лучше отвертки (а то и хуже)

    тоесть можно сказать что он возможно лучше кита от сони... да и то не факт - разброс среди китов куда больше чем разница между производителями...
    опять же сейчас найти 18-70 в ките проблема.... или 18-55 или 18-105 (причем разница d90 кит-боди больше 12000)
     
  17. Среди моих знакомых камеры приобретаются в подавляющем большинстве из этого диапазона и почему-то всегда Д90 :)
     
  18. У моего коллеги есть этот 16-85. Честно говоря, мне он не понравился. Рисунка особого я не заметил, ожидаемой резкости (фишка Никона, даже на китах) тоже. Более-менее резким он становится только после 5,6-6,3. ШУ такой же проблемный как и на нашем 16-80. Да еще, по словам коллеги, основанным как на личных впечатлениях, так и на обмене мнениями с другими никонистами, стаб работает как-то хитро.
     
  19. Неправда Ваша. Когда появились 400D и А100 их неоднократно сравнивали. И разница была очень небольшой, где-то в пределах 0,5-1 стоп. Семисотка выиграет у него и выиграет прилично. Другое дело 40D. При такой же десятимегапиксельной матрице с шумами у него намного лучше, чем у его младшего коллеги. Тут уже с семисоткой разницу надо искать с микроскопом
     

Поделиться этой страницей