дешевле есть 16-105. на 85 одинводин с 16-85 но на 20 (те на 30ЭФР) длиннее... что как раз для тревелзума огромный плюс. а для кенона просто 24-XX кропштатника нет....
про ДД может он у a900 и не лучший но он ... "удобный" .. те позволяет "тянуть" и света и тени в случае ошибки экспозиции или там болших перепадов ... может у d3x так же но у 5d 700d "надопривыкать" как минимум... про более бюджетные варианты... когда человек снимающий кенноном говорит "а мне опять пришлось бежать" (разница между 28эфр и 24) или "все равно ничего не получится" (это правда уже от владельца никона в сумерках). понимаешь чего стоят 16-80*1.5 и стабилизированные 50 и 24 (а еще в планах 28/2 ) а ведь они не стоят даже дополнительных денег... надо просто все взвесить и сделать осознаный выбор (сейчас еще надо смотреть на олипус-панасоник и пентакс ... когда я выбирал систему все было куда проще) "тебя погубит широта возможностей" - регулярный комменатарий жены по поводу моих "мук выбора"
Есть. Увы не хватает. там до -2...у меня -3.. причем очками как то привык не пользоваться)))))) вот в а700 до -3 коррекция..еще один весомый для меня плюс) ХМ. спасибо за информацию. я то как раз по фотомагазинам искал, даже и не думал в компьютерных или мультитоварных посмотреть)
dimav угу, и А900 тоже? ЕМНИП никон Олимпус и сони имеют +- одинаковый wireless только называется по разному, и ЕМНИП самые большие возможности вообще имеют никосниты по управлению пыхами, но точно не помню. 24-28мм ЭФР... это всё-таки не 36 и 24, привыкнуть можно. а то можно начать считать лишние 20мм у кэнона в теледиапазоне на 300мм.
Речь про комментарий vovstroy к этому посту: Про кто такой: http://www.photoscape.ru/index.cfm?id=672 Чтоб оценить успешность: это его фото красуется в качестве заставки на КапчаВан (на 3.6-3.7 по моему...) :0)
Я бы на месте модераторов перенес эту тему во ФЛЕЙМ. Все, чем я наслаждался на нашем форуме - а именно - отсутствием этой религиозной борьбы, пустых доказательств, утрачивается в этой теме. Давайте останемся независимыми от этого, ведь это было изюминкой нашей системы, нашего форума. И вот началось... А с какой скоростью разрастается???!!! Снимайте, снимайте, снимайте! НЕТ техноана...зму! Фотография прежде всего искусство, даже если в любительских целях. Не уподобляйтесь Тем, Другим (Н + К).
А так и будет, я еще полгода назад говорил, когда еще А900 только вышла и ее с г...ом мешали на всех форумах... Все эти наезды - пустое, амбиции, комплексы, зашоренность, инертность... Картинку А900 дает лучшую на сегодняшний день, и это никуда не деть и никакими криками фанатов других систем не изменить. Если у человека есть глаза и СВОЯ голова, то спорить тут вообще не о чем! Вот увидите, еще через полгода, большая часть известных и хороших фотографов пересядет на Сони. А уж после того как Сони выпустит новую прошивку к А900, где доработает структуру шумов на высоких ISO... Если Кенон не ответит чем-то достойно с новым Марком, то... потому что Никону ответить в общем-то нечем...
не знаю, как разница между а100 и а700 но между а100 (ИСО400) и 400д (ИСО400) - мение 1го стопа. Правда оговорюсь - при съемке с нормальными выдержками (в смысле с теми, которые позволяю снимать с рук).
Чуть не прослезился... Здравомыслящий человек всегда, рано или поздно прийдёт к тому, что ему нужней, удобней и вообще, по душе. А техноананистов здравомыслящими назвать сложно. И я думаю, что их меньше, просто они активнее, т.к. фанатики. Поэтому и шуму много и криков.
Дык если б только техноананисты... Можно вспомнить одного нашего "профессионала" широко известного в узких кругах Я понимаю, что когда уже что-то купил после стольких разборок, то будет как в детском анекдоте "мыло - не мыло, деньги платила - есть буду" Но ведь никто ж не заставлял изначально, ведь достаточно просто посмотреть на картинки до покупки... Но есть у Кенона и Никона одно большое преимущество и я им довольно часто пользуюсь это советы, что выбрать для начинающих Когда меня спрашивают, я всегда советую либо Никон Д90 либо Кенон 450Д, в зависимости от бюджета. И все! Если потом вдруг спрашивают почему фотки "не такие как у тебя с Сони" я говорю - надо учиться фоткать и все будет, у тебя ж Никон (Кенон)! :devil: А если человек потом вырастает до собственного мнения в этом вопросе, то и мои советы уже не нужны он сам сделает СВОЙ выбор.
Не знаю, что советовать знакомым и друзьям (чтобы потом не побили ), но точно знаю, что посоветую брату, который в декабре придет из армии, - только т. Соню. Тушку купит сам, а стекла я ему подарю, думаю 35-70/4, 135/2.8, сигмы 24-60/2.8, 17-70/2.8-4.5 и 135-400 будут в самый раз для начинающего.
не 16-105 очень кислый объектив, имхо Странно, у меня тоже -3, и как можно не пользоваться очками я с трудом представляю. Поэтому будь я инженером сони, тоже бы до -2 делал
Ну удалять тему, я думаю не стоит тем более все пристойно Но, коллеги, имхо мое такое. как бы мы не выражали свою тихую радость от приобщенности к Sony-Minolta все системы примерно одинаковы. Подавляющего технического превосходства (я не говорю о доле рынка) нет ни у кого. Иначе бы все уже перетекли к лидеру А вот как раз свести +/- систем К Н С в некое описание без эмоций и криков было бы не плохо . Ведь многие вещи просто умалчиваются и неожиданно всплывают в процессе эксплуатации . И потом доказывать с пеной у рта что "наше самое все" просто глупо. всегда поучительно узнать, а какие техн. решения есть у конкурентов И еще, такому любителю как я, менять систему или содержать две просто накладно. Сони-Минолта меня всем устраивает, даже при всех недостатках. А то что в К или Н кое что сделано лучше не причина бежать и менять систему. Эдак я был бы должен только и метаться между ними. А когда же снимать то ? Но иногда я жалею, что к ф.камерами нельзя применить такой же подход как в Линуксе. Вот бы общественность монстра вырастила
dimav Не знаю как у вас в Питере, а в Харькове арендовать студию с оборудованием на пару часов не проблема. Цена в районе $5-15 за час в зависимости от того, что за студия. Среди моих знакомых фотографов-любителей почти все периодически снимают кого-то в студии. Впрочем среди этих моих знакомых нет купивших камеру "для отпуска" или "непонятно, зачем". А синхрокабель или переходник на башмак для нашей системы далеко не всегда в наличии у нас в городе. А WL режим у нас и вправду отличный. Жаль только что на A900 нет встроеной вспышки - поджигать WL. spalex Иногда снимал в условиях полумрака ИСО1600 + светосильное стекло+предельная выдержка (около 1/10). У альфы шум был намного более заметный чем у кенона, хотя это во многом от условий конвертации зависит. AndFed Когда чтото советуешь друзьяе есть еще такой момент: если у вас общая система, то можно меняться стеклами и вспышками. Хотя есть и такие люди у которых лучше пусть другая система будет, чтоб не просили стекол вовсе.
это да. ну банальные же вещи - задержка таймера только 2 и 10секунд. интервальная съемка. переназначение кнопок и клавиш. это действия которые не требуют копания в патентованных и чертзнаеткак написанных 'потрохах' обрабатывающих сигнал с матрицы и конвертирующих его... увы даже проект "открытого телефона" вобщемо загнулся
да этот "закос под профи" вызывает некоторое недоумение. ну ладно кеннон - там "полюбому" надо покупать вспышку... но брали бы пример с никона - поставили/оставили же в D700 встроенную вспышку.
а, на таких ИСО - может быть честно говоря я больше ИСО800 в реальных условиях по моему ни разу и не ставил
Вопрос не в технике, а в маркетинге. Вся техника в зеркалках - вчерашний или позавчерашний день. Вопрос в том, чтобы снизить издержки и обеспечить максимальную прибыль. У сапога-никона - бренды, засчет которых можно экономить на покупателях. А технический потенциал наивысший у Сони, достаточно сравнить обороты, продукты и область их применения. Ну, и надо отличать полезные качества системы от модных выпендрежных примочек. Минольта вроде как и накрылась из-за того, что пыталась делать больше за те же деньги. Ща сапог с никоном надорвутся, а Сони их потом всех уделает И тогда мы будем свысока на всех смотреть и тихо материться из-за падающего качества системы и невнимания к покупателям