spalex для кэнона, вообще других варинтов нет или с мотором, или MF only. Little_boo в дальнем поле. в ближней зоне вполне так. рисунок по сэмплам фотозоне у 16-80 лучше сущетсвенно ИМХО: ыейс вот так не бубликует: возможно из-за чуть большей дыры, но 16-85 чешуит чаще гораздо судя по сэмплам. парных не смотрел, но картинки с него искал в своём время. Но если забить на рисунок, как и полагается на трэвел зуме, то 16-85 лучше: дешевле, с VR, порезче вероятно(?).
Тут есть один нюанс. Дмитрий Рудаков - очень успешный коммерческий фотограф, давно решивший свои финансовые вопросы и проблемы. И уже одно приобретение им А900 - огромный рекламный ход. Таким людям Сони должна еще доплачивать и даром дарить весь парк оптики в рекламных целях. Его личный ответ Вам )): "Я ношу яйца в штанах. И Вам желаю того же. А коммерцией я занимаюсь там, где можно заработать денег. И Вам советую обратить внимание туда. Тогда у Вас не будет проблем с выбором - сможете купить, что захотите. А не понравится - выбросите!"
Люди. У меня горе с радостью. Радость - отремонтировали монитор. Горе - моник китайский цвета говно. знал бы что такое будет - лучше бы подороже заказал ремонт
Кстати тут ве расписывают наличие барахолки как огромный + системы, дл я пользователей в России, неужелы вы думаете, что под кэнон/никон нет достояных старых стёкол? я особо не задавлся вопросом, но так на память хотя бы: у никона куча моторных телевиков на 2.8 дешевле наших, есть совй малыш 35-70/2.8 есть недорогоие, но достоный линзы с плёночных времён. так что для тушки с отврёрткой можно подобрать вполне и недорогой комплект БУ. Про кэнон особо не интересовался, но там стёкол стареньких и достоыных тоже прилично должно быть.
Дон Серджио, проблема не столько в объективах, их для Кэнона БУ, думаю, куда больше, чем для Сони. Дело, все равно, во-первых, в ценах. (Это какая куча телевиков у Никона на 2,8 дешевых? Я другу ничего кроме Сигмы 50-150 подходящего по цене не нашел. СИгму 70-200 он забраковал за размеры). А во-вторых, в наличии именно форумской барахолки. Я как-то подымал тему, что не мог найти форума Канониров. С такой барахолкой как у нас или у Пентакса с Олимпусом. На фото.ру, на молотке - пожалуйста. Но я вот, например, тестер тот еще. И я лучше куплю объектив у наших парней, если они скажут, что с ним все ОК, чем новый в магазине. А когда покупаешь издалека - вопрос доверия очень остр.
В продолжение предыдущего поста... А где вы ещё найдёте такой адекватный форум... Мне вот на пента-клубе модераторы пальцем погрозили. Собственно, даже не понял за что... , а они "А-та-та"
Ну тут Вы сами что-то, наверное Я участвовал на форуме, правда, недолго. Планируя покупку Пентакса. Только приятные воспоминания. Как наш.
Олаф я не сказал, что дешёвых, я сказал дешевле наших, причём отвёртоные тоже. AF 80-200 /2.8 ЕМНИП две версии одна AF-S 80-200/2.8 новая из магазина стоила аккурат как наш 80-200 БУ, кстати хороший телевик, в отличии от 70-200VR ЕМНИП. (тыц) ну а отвёртоыне тысяч за 30 уходят вроде. про кэнон ничего не знаю, никоном одно время очень активно торговал дэн хантер, в том числе и новым с японской гарантией, и бу, и бу под заказ, есть ещё продавец с очень хорошей репутацией в Питере, а может быть и несколько. Глянул, прямо сейчас у него лежит: Попробуйте купить аналогичную макро минольту или фойт, потом про цену расскажите.
Любим Мы тут себя очень, это ДА) ну да и к лучшему. А эта теплая атмосфера и отсутствие проблем с довериме между продавцом и покупателем основывается на очень ограниченом количестве активных участников этой конференции (по сравнению с тем же фото.ру или хоботом). Обмануть можно и у нас, но куда ты потом поудешь за стеклами для себя? конечнопокупать у участников вчара зарегистрировавшихся по почте немного боязно и тут. А по теме, так для кэнона и никона хватает постоянных продавцов, везущих стекла "оттуда", так же по приятным ценам. Так что считаю плюсом нашей системы не наличие б/у стекол или продавцов, а именно некую камерность обстановки форума: ячейки клуба в разных городах, встречи, взаиоуважение)))) как то так) Ну-Ну. Захожу в наш местный фотомагазин (г.Псков, 250тыс жителей). хочу доп.аккум...нет..для кэнона никона есть (для 400д и д40), Искал в Питере корректор для видоискателя, скажем на -2 диоптрии. Смотрели на меня как на больного. Ремешок., да даже ремешки от какого нибудь lowepro с надписью К и Н есть, а СОНИ нет. )))) и все равно я доволен)))
Между A100 и A700 очень заметная. А 400D кенон еще получше будет. А100 выигрывает по картинке на низких ИСО на коротких выдержках (до секунды). А для высоких ИСО и минутных выдержек старые минольты лучше. На никон есть хорошие б/у стекла, и не очень дорого. 35-70/2.8, 70-200/4, 80-200/2.8 старые железные в нескольких версиях, и различные фиксы. Что касается кенона так вроде их пленочные не L стекла на цифре не очень, современные всеравно - дорого.
А там матрица ЕМНИП 10Мп кажется как в 40Д, => полстопа разницы по шумам ЕМНИП. откуда информация? ссылкой не поделишься? и про то кто такой Рудаков...
Да ну... Переходить стоит на полный кадр. Менять один кроп на другой нет смысла. Кстати, на пента-клубе тема веселая была в разделе, если не ошибаюсь, К20Д, про верт. полосы на снимках. Там коллеги искали системность в их проявлении в зависимости от уличной температуры. Один камеру в холодильник запихивал, рассказывал о своей статистике. Советую почитать, прежде, чем покупать...
раз уж заговорили про вспышки то стоит сказать что студия студией но для запуска родной (или неродной) вспышки в беспроводном режиме на кенон (и никон?) надо покупать вспышку или трансмитер. а у сони все делает камера.... при цене студийного света (даже самодельного) в несколько тысяч рублей.... (я молчу про стоимость аренды квадратного метра ...)... синхрокабель то купить можно, стоит он не 5000 и даже не 2000... а вот покупать вспышку только для того что бы запустить ею другую...... (я уж тогда лучше возьму акмуповер размером с коробок и ценой меньше тысячи, работает со всем что пыхает - от зенита до телефона ) а то я никак не мог понять какие такие "проблемы с глазами" на сони... все просто если я собираюсь снимать со вспышкой то 99% (ну ладно 90%) она будет вынесенная (1-10% это кроме накамерной нет ничего тут на всех системах одинаково ... "лишь бы как бы осветить") ... оказалось что "на кеноне" люди даже не знают что вспышку можно "поставить в угол" и сцена будет нормально освещена и под носами и глазами не будет теней-синяков....
я себе купил в беломветре (совершенно случайно). потом спросил в кее - были почти все +1 +2 -1 -2 -3 но не во всех магазинах.... разяснительную работу в фотору проводить не надо а в ярком мире мы 'фотомагазин' у нас "фото"бреды провела жизнь