А может быть не SONY (обсуждение преимуществ системы без фанатизма)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fyarik, 7 апр 2009.

  1. spalex
    для кэнона, вообще других варинтов нет или с мотором, или MF only.

    Little_boo
    в дальнем поле. в ближней зоне вполне так.
    рисунок по сэмплам фотозоне у 16-80 лучше сущетсвенно ИМХО:
    ыейс вот так не бубликует: [​IMG]
    возможно из-за чуть большей дыры, но 16-85 чешуит чаще гораздо судя по сэмплам. парных не смотрел, но картинки с него искал в своём время. Но если забить на рисунок, как и полагается на трэвел зуме, то 16-85 лучше: дешевле, с VR, порезче вероятно(?).
     
  2. Тут есть один нюанс. Дмитрий Рудаков - очень успешный коммерческий фотограф, давно решивший свои финансовые вопросы и проблемы. И уже одно приобретение им А900 - огромный рекламный ход. Таким людям Сони должна еще доплачивать и даром дарить весь парк оптики в рекламных целях.

    Его личный ответ Вам :))):
    "Я ношу яйца в штанах. И Вам желаю того же.
    А коммерцией я занимаюсь там, где можно заработать денег.
    И Вам советую обратить внимание туда. Тогда у Вас не будет проблем с выбором - сможете купить, что захотите.
    А не понравится - выбросите!"
     
  3. Люди. У меня горе с радостью.

    Радость - отремонтировали монитор.
    Горе - моник китайский цвета говно.

    знал бы что такое будет - лучше бы подороже заказал ремонт
     
  4. Кстати тут ве расписывают наличие барахолки как огромный + системы, дл я пользователей в России, неужелы вы думаете, что под кэнон/никон нет достояных старых стёкол? я особо не задавлся вопросом, но так на память хотя бы:
    у никона куча моторных телевиков на 2.8 дешевле наших, есть совй малыш 35-70/2.8 есть недорогоие, но достоный линзы с плёночных времён. так что для тушки с отврёрткой можно подобрать вполне и недорогой комплект БУ.

    Про кэнон особо не интересовался, но там стёкол стареньких и достоыных тоже прилично должно быть.
     
  5. Дон Серджио, проблема не столько в объективах, их для Кэнона БУ, думаю, куда больше, чем для Сони. Дело, все равно, во-первых, в ценах.
    (Это какая куча телевиков у Никона на 2,8 дешевых? Я другу ничего кроме Сигмы 50-150 подходящего по цене не нашел. СИгму 70-200 он забраковал за размеры).
    А во-вторых, в наличии именно форумской барахолки. Я как-то подымал тему, что не мог найти форума Канониров. С такой барахолкой как у нас или у Пентакса с Олимпусом.
    На фото.ру, на молотке - пожалуйста.
    Но я вот, например, тестер тот еще. И я лучше куплю объектив у наших парней, если они скажут, что с ним все ОК, чем новый в магазине.
    А когда покупаешь издалека - вопрос доверия очень остр.
     
  6. В продолжение предыдущего поста...
    А где вы ещё найдёте такой адекватный форум...
    Мне вот на пента-клубе модераторы пальцем погрозили. Собственно, даже не понял за что... , а они "А-та-та" :D
     
  7. Дмитрий Рудаков на Сони, вот это новость :eek:
    достаточно известный фотограф, да и книги у него ничего
     
  8. Ну тут Вы сами что-то, наверное ;)
    Я участвовал на форуме, правда, недолго. Планируя покупку Пентакса.
    Только приятные воспоминания.
    Как наш.
    :)
     
  9. Олаф
    я не сказал, что дешёвых, я сказал дешевле наших, причём отвёртоные тоже. AF 80-200 /2.8 ЕМНИП две версии одна AF-S 80-200/2.8 новая из магазина стоила аккурат как наш 80-200 БУ, кстати хороший телевик, в отличии от 70-200VR ЕМНИП. (тыц) ну а отвёртоыне тысяч за 30 уходят вроде.

    про кэнон ничего не знаю, никоном одно время очень активно торговал дэн хантер, в том числе и новым с японской гарантией, и бу, и бу под заказ, есть ещё продавец с очень хорошей репутацией в Питере, а может быть и несколько.
    Глянул, прямо сейчас у него лежит:
    Попробуйте купить аналогичную макро минольту или фойт, потом про цену расскажите.
     
  10. Любим Мы тут себя очень, это ДА) ну да и к лучшему.
    А эта теплая атмосфера и отсутствие проблем с довериме между продавцом и покупателем основывается на очень ограниченом количестве активных участников этой конференции (по сравнению с тем же фото.ру или хоботом). Обмануть можно и у нас, но куда ты потом поудешь за стеклами для себя? конечнопокупать у участников вчара зарегистрировавшихся по почте немного боязно и тут. А по теме, так для кэнона и никона хватает постоянных продавцов, везущих стекла "оттуда", так же по приятным ценам. Так что считаю плюсом нашей системы не наличие б/у стекол или продавцов, а именно некую камерность обстановки форума: ячейки клуба в разных городах, встречи, взаиоуважение))))
    как то так)
    Ну-Ну. Захожу в наш местный фотомагазин (г.Псков, 250тыс жителей). хочу доп.аккум...нет..для кэнона никона есть (для 400д и д40), Искал в Питере корректор для видоискателя, скажем на -2 диоптрии. Смотрели на меня как на больного. Ремешок., да даже ремешки от какого нибудь lowepro с надписью К и Н есть, а СОНИ нет. ))))
    и все равно я доволен)))
     
  11. а разве на самом видоискателе корректора нет?
     
  12. Между A100 и A700 очень заметная. А 400D кенон еще получше будет.
    А100 выигрывает по картинке на низких ИСО на коротких выдержках (до секунды). А для высоких ИСО и минутных выдержек старые минольты лучше.
    На никон есть хорошие б/у стекла, и не очень дорого. 35-70/2.8, 70-200/4, 80-200/2.8 старые железные в нескольких версиях, и различные фиксы. Что касается кенона так вроде их пленочные не L стекла на цифре не очень, современные всеравно - дорого.
     
  13. Я правильно понял? 400-й Кэнон по части шумов бьет А700-ю? :eek:
    Вот не ждал...
     
  14. А там матрица ЕМНИП 10Мп кажется как в 40Д, => полстопа разницы по шумам ЕМНИП.

    откуда информация? ссылкой не поделишься? и про то кто такой Рудаков...
     
  15. Да ну...

    Переходить стоит на полный кадр. Менять один кроп на другой нет смысла.

    Кстати, на пента-клубе тема веселая была в разделе, если не ошибаюсь, К20Д, про верт. полосы на снимках.
    Там коллеги искали системность в их проявлении в зависимости от уличной температуры. Один камеру в холодильник запихивал, рассказывал о своей статистике.
    Советую почитать, прежде, чем покупать... ;)
     
  16. раз уж заговорили про вспышки то стоит сказать что студия студией но для запуска родной (или неродной) вспышки в беспроводном режиме на кенон (и никон?) надо покупать вспышку или трансмитер. а у сони все делает камера....
    при цене студийного света (даже самодельного) в несколько тысяч рублей.... (я молчу про стоимость аренды квадратного метра ...)... синхрокабель то купить можно, стоит он не 5000 и даже не 2000... а вот покупать вспышку только для того что бы запустить ею другую......
    (я уж тогда лучше возьму акмуповер размером с коробок и ценой меньше тысячи, работает со всем что пыхает - от зенита до телефона :) )


    а то я никак не мог понять какие такие "проблемы с глазами" на сони... все просто если я собираюсь снимать со вспышкой то 99% (ну ладно 90%) она будет вынесенная (1-10% это кроме накамерной нет ничего тут на всех системах одинаково ... "лишь бы как бы осветить") ... оказалось что "на кеноне" люди даже не знают что вспышку можно "поставить в угол" и сцена будет нормально освещена и под носами и глазами не будет теней-синяков....
     
  17. я себе купил в беломветре (совершенно случайно). потом спросил в кее - были почти все +1 +2 -1 -2 -3 но не во всех магазинах....
    разяснительную работу в фотору проводить не надо а в ярком мире
    мы 'фотомагазин' у нас "фото"бреды провела жизнь :)
     

Поделиться этой страницей