Разве на А200 нет предподнятия? Сейчас цены несколько поменялись. И, наверное, Сони стала вне конкуренции. Во-всяком случае, в начальном дивизионе. Сравните цены на Сони и Кэноны. И наличие парка бу минольтовской оптики еще увеличивает разрыв.
В среднем диапазоне уже похуже ситуация, связанная с дороговизной родной светлой оптики. Да и 700-я, вроде как, отстает от Никона90 и Кэнона50.
А вот интересно, сколько покупателей младших тушек затариваются на барахолке? Один процент? Два? Или меньше? Сколько про нее вообще знают? Что-то мне кажется, что для подавляющего большинства – это не аргумент.
Для большинсва пользователей аргумент, то что им скажет продавец в магазине. И что, это надо обсуждать?
Думаю, речь идет уже не о единичных процентах. Видите ли, в провинции выбор фототехники скуден, а цены на то, что есть - задраны. Поэтому мы волей-неволей вынуждены лезть в инет, покупать нужное в инете.
И слава богу! И так уже молва "на сони полно б/у оптики от минолты" порядком устарела, придут бОльшие толпы - последние крохи вымоют...
А я вот хочу своей знакомой А100 б/у посоветовать, за 9000 тр (да еще с китом) лучше варианта , по-моему, не найти. Главное проверить на бэк-фронтфокус.
Сам частенько сталкиваюсь с такой "проблемой": что по рекомендовать? Как человек очень довольный Соней, конечно же за неё... Но вот как быть остальным? Дешевых приличных линз у нас очень мало (не надо про барахолку, она только для тех, кто хочет вникнуть в процесс, а не для "обычного" юзера). Для себя решил так: если вижу что человек дальше китовой оптики не думает, то даже не упоминаю о Сони, сразу рассказываю о недостатках Н и К, а там пусть сам решает, что ему больше из этого подходит. Максиму, что могу сказать, что в этом сегменте рынка, как именно фотоаппарат, а не комбаин, рулит Сони, но чаще всего этот вариант даже не рассматривается. А вот если знаю, что человек готов развиваться и вкладывать деньги в своё увлечение, тогда во всех красках расписываю Сони на собственном опыте, таких людей уже не слишком волнует брэнд, а интересует качество, с такими можно разговаривать Тут недавно друг, владелец Сапога 50D, убил заявлением "Так у меня же стаб в тушке офигенный, куда там Сони". Когда я ему на пальцах объяснил, что у него в тушке и какая от этого выгода, парень разом приуник (благо вменяемый человек, не стал спорить с пеной у рта) и всё, на что его хватило, это "ну и ладно, всё равно стаб большой роли не играет!" Пришлось ещё и объяснять, насколько сложнее снимать Н и К после Сони (лично мой опыт, первые минут двадцать одна шевеленка). Вот она сила брэнда, купил Сапог дорогой, значит стаб по любому есть! Как это, у Сони есть, а у К неит - не порядок! Если коротко именно о приимуществах нашей системы, то как-то так: - стаб в тушке - высокие оптические качества как новых, так и старых, минолтовских, линз (правда в большей степени это для тех, кто готов вкладываться и развиваться) - Эрганомика Минусы: - малый выбор линз для начинающего - отсутствие "комбаинов" (не для меня) - малая раскрученность фотобрэнда (опять же сам только этому рад)
Без фанатизма, так без фанатизма. Недавно потрогал тут комплект одного репортера, там и 40D и 5D, из объективов 17-50 и 70-200/2.8 (без IS). А у меня А700 и 17-50 и 55-200/4-5.6. Ну и полтинники у обоих, да. Только не надо думать, что это был "ТЕСТ" - ни в коем-разе Просто для понимания, что и с чем. Вот просто мы сейчас в одной компании рядом оказываемся часто, так что иногда и камеры лишние брать не хочется, если 1 хватит поэтому смогли оценить у кого что и как - на практике. И вот что я вам скажу - очень приятное ощущение оставляет АФ кэнона на 70-200. Только потому что он УЗМ. При сравнении Тамронов уже становится одинаково с А700 (и ее "электродрелью"). Ну а если вспомнить мой опыт работы с 80-200/2.8, то я вам скажу, что разница только в том, что Сони ЖУЖЖЖЖИТ. Но в целом, пойдя на соревнования я (наверное) выбрал бы Кэнон 40Д. С другой стороны эргономика у Кэнонов... не верх бесспорности. Скажем так. Когда человеку дали в руки А700, то на объяснение что там и как ушла минута. Плюс человеку ОЧЕНЬ понравилась эргономика А700. Перечислять можно долго, поэтому что вспомню: -Кнопка включения. У А700 это переключатель, который не задеват об одежду. У Кэнона это 3х позиционный флажок (кстати, кто сходу поймет зачем кнопке включения иметь три положения "OFF", "ON", "_/" ? ). А на новом 5Д мк2 этот флажок еще вечно выключается об одежду. -переключение режимов АФ. На кэноне эта операция занимает изрядно дольше времени, чем перещелкивание флажка на А700. Кому то может и мелочь, а репортер сразу заметил. -Стаб. Это человек заметил уже на самом первом своем кадре, когда фотография вышла на выдержке 1/30 идеально резкой. Ну да, был бы Кэнон можно было бы задрать ИСО, все дела. Думаете он этого не понял? Но был приятно (очень приятно) удивлен. Ну и плюс был постоянно рад тому, что с телевика он может фигачить на выдержках 1/100-1/120 которые ограничиваются людьми без монопода. Ибо со своим телевиком ему надо вечно либо монопод, либо выдержки 1/250-1/300. Оно понятно, что /2.8 и /5.6 - разные категории, но не всегда от телевика требуется максимально открытая диафрагма. -Просмотр. Вот вы этого не замечаете, а Кэнонист пищал от восторга, буквально, когда обнаружил, что фотогафию можно СРАЗУ после съемки в ОДНО нажатие приблизить в 100% увеличение На Кэнонах это совсем не так. Далеко не так. -Экран. Сначала показалось, что у А700 экран 3.5 дюйма. Потом стало понятно, что он просто резче, чем у 40Д. -Заднее колесо. При просмотре на Кэноне оно удобнее. А вот в реальной жизни оно слишком часто крутиться одеждой. Опять-таки. Плюс не плюс, а вот репортажник это заметил сразу. Может ему виднее? -Меню и экспозиция. Поскольку снимали на снегу, то надо было ввести поправку в экспонометр. В Альфе это делается в 2 нажатия. Братцы кролики, кто помнит, как вводится поправка экспозиции в Кэнон 40Д??? Даю подсказку - это намного больше нажатий и переключений. А в условиях репортажа вообще больше похоже на цирковой номер. Равно как и ввод еще кое-каких настроек. -Верхний дисплей. Из разговора выяснилось, что сам мой знакомый этим дисплеем не пользуется практически, ибо бесят его эти маленькие иконки, необходимость жать дополнительную кнопку подсветки, чтобы там рассмотреть, через что он уже страдал не обнаружив вовремя окончание флешки или близость конца акуумулятора, а вот УДОБНОЕ расположение 4х верхних клавиш на А700 он заценил и нашел очень удобным. Равно как и индикацию на заднем экране. Так что в целом, ощещение Кэнониста можно сформулировать так: -Очень достойная камера. Продуманная эргономика. Только вот АФ непривычный и вообще немного непривычно. Ну а у меня ощущение от общения с Кэнонами вышло такое, что камеры очень достойные, но вот то, что купил Сони не жалею ни в малейшей степени. Особенные плюсы - стаб и эргономика... На 40Д и 5Д это еще как-то ближе к моему представлению об удобном, а вот старую 20Д делали какие-то осьминоги... С этим безразмерным меню - это просто 3.14здец. Картика примерно одинаковая, но это еще не сравнивали "в лоб" поэтому сложно что-то говорить. А так, по другим признакам - примерно паритет, плюс/минус привычки и личное удобство.
Если снимать в режиме Av/Tv то экпокррекция вводится просто вращением колеса - после полунажатия на кнопку затвора, емнип.
Более того, можно экспокоррекцию назначить на заднее колесо, а на кнопку FN назначить коррекцию вспышки. Так что для ввода экспокоррекции совсем не нужно кнопки нажимать (никаких даже полунажатий). А для коррекции вспышки нужна только одна кнопка.
Господа Ну вот опять скатились мы к А700 и D40. Я всё понимаю. Но что кто скажет про А200 и еже сними? Про "барахолку" и "небарахолку". Я считаю, что объективно барахолка есть и купить на ней можно по большому счёту всё. Тем более: объективы это не продукт первой необходимости и покупать каждый день объективы нам не приходится. Поэтому можно потратить на покупку оптики несколько дней. Ничего страшного. Вот лёгкая подборка по ценам: Набор для увлечённого новичка в моём представлении выглядит так. А200 - 18 000 рублей 17-50/2,8 18,000 рублей 100-200/4,5 - 4000 рублей. Итого прибл. 40.000 (ну округлим, т.к. цены плавают) Итак пусть будет бюджет в 40.000 рублей. Что из НЕСони можно купить на эти деньги? И насколько будет соответствовать по картинке и т.д. эти варианты. Кэнон 1000D ---- 20.000 17-50/2,8 т-----18.000 ??????????? ----- 2.000 Никон D 60 ------- 18.000 17-50/2.8 --------- 18.000 ?????????? ---------4.000 Чем заполнить недостающие позиции и насколько все позиции сопоставимы. Если говорить про родную новую оптику. А200 ---------------------- 18.000 SONY 16-80 ----------------29.000 SONY 55-200 mm F/4-5.6 -----7500 Итого укладываемся в 55.000 рублей. Кэнон 1000D ------------------------------- 20.000 CANON EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM ------- 21.000 CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS -----------13.000 Те же 55.000 рублей. НИкон Д60 --------------------------------- 18.000 NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR ------------25.900 NIKON 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED DX VR------13.000 Ну получается 57.000, то есть практически то же самое. Ну тут скажем так Кэнон немного в пролёте, ибо у него 17-85 темнее, чем наш Заяц и Никон 16-86. Стабилизаторы есть у всех и диапазон телевиков тоже примерно одинаковый. Что сказать про камеры? Что сказать про оптику?
Все мои знакомые, которые хотят пересесть с мыльниц на зеркало, хотят однозначно сони.(наверное я этому виной)))) А насчёт комбаинов: человеку привыкшему снимать мыльницей ооочень сложно осознать, что у него не будет визирования по экранчику и видео. Конечно потом дойдёт, что к чему, но вначале многих это отталкивает от выбора сони.
Точно. Я вот товарищу на день раождения вспышку 56-ю подарил и нормально. ХОрошая вспышка. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Мне очень пригодилась. )))))))))))))))))))))))
Человек устал от Кэнона и пересел на Сони, вроде доволен : http://ps.blogs.fishup.ru/2009/04/06/kamera-ili-playstation/
Тема выбора слишком многогранна, а новички бывают слишком разные. На Харьковском форуме в разделе фото часто приходят новички с вопросом, что купить, им много чего советуют, далеко не вес они понимают и далеко не все они в состоянии понять. Когда я выбирал себе сони, я выбрал именно камеру A100 как недорогую современную и неурезанную с большим паркос старой оптики. С тех пор многое поменялось. Рассмотрим варианты начального уровня: С одной стороны если человек пришел на форум и на сайт с тестами, это значит что он чтото ищет и пытается разобраться. С другой стороны это не значит что он поймет все что ему фотолюбители попытаются обьяснить. В куче разнородных характеристик, таких как разница в эргономике и урезаности камер, шумы на высоких ИСО, разница в числе мегапикселей, доступный парк оптики и куча ее свойств - резкость, рисунок, ... вспышки и их режимы новичку разобраться непросто, а главное - непросто спроецировать все "за" и против на себя. Во вторых есть нетехнические аспекты: распространеность фотобрендов, количестов обьективов под ту или иную систему в магазинах в городе или в некоторых непонятных интернет магазинах. (Тут поясню, если в Москве реально оформить заказ через интернет с доставкой курбьером и оплатой курьеру, то в Харькове это нереально. Будет оплата через банк и черт знает какая доставка из Киева). При таком подходе сони в проигрыше. Если смотреть по б/у оптике - то тут вперед выходят никон и сони. Никон чуть позади, ибо D40/D60 без отвертки. С дрйгой стороны рынок б/у оптики на никон тоже достаточно большой. Но с б/у (имеются в виду старые стекла) есть свои особенности, среди б/у нет прямой замены кита, того что надо совсем новичку. Да и не все новички понимают до покупки камеры, что кит со временем захочется поменять. Что касается новой оптики, тут тоже не все однозначно. Сигмы и Тамроны есть под все системы, а Токина например Сони не любит. Да и отношение у людей очень разное к сигмам и тамронам. Некоторые знакомые никонисты снимают на т17-50 и довольны, другие говорят - поснимал продал, и тамрон не куплю больше никогда. А рассказы о нестабильности и ломкости сигм и фф/бф тамронов опугивают новичков еще больше. Теперь о матрицах и шумах... никон и сони тут в чем-то близки, ведь у никона матрицы сони. 10мпикс матрица от A100/200/300 и D80/D200/D40x/D60 шумная на высоких ИСО, что и говорить. Зато 6мпикс никона D40/D50 дает и отличные цвета и отличные высокие ИСО. Одна только проблема, D40 без отвертки а D50 сложно купить, и то это будет б/у или рефарбишед. С другой стороны, если смотреть на дорогие многомегапиксельные CMOS, у никона D90 по цене уже чуть ниже чем A700 бывает, но A700 ИМХО получше как фотокамера. Тоесть по матрицам у никона вроде как выбор шире, но есть куча своих но. Зато у сони несомненное приемущество - стаб. Кенон тут стоит в сторонке, у него своми малошумные CMOS. Однако киты Кенона мягко говояр не очень да и вообще среди родной бюджетной оптики почти нет хороших стекол. Эргономика - наиболее спорный вариант. Здесь у каждого свои вкусы и свои пристрастия. Кнопочки у всех разные, кому что привычно. Джиипег лучший у никона (сони на втором месте), скинтоны лучшие у кенона, автофокус.. сложно сказать. Автофокус хорош на старших тушках. :-D Хотя у кенона он производит впечатление хорошего даже на 350d/400d, пока не посмотришь отснятый материал на компе. Вспышки. Стоимость родной системной вспышки на все системы примерно одинакова. При этом многие новчики вообще не понимают зачем внешняя вспышка. Но если очень хочется поиграться мануальными вспышками и поснимат ьв студии башмак ИСО имеет небольшое приемущество - не надо переходников. Также приемущестов имеет никон - мануальный режим накамерной вспышки без предпыха позволяет снимать в студии без внешней вспышки и синхрокабеля. В общем новичкам я стараюсь изложить факты, а выбор они пусть сами делают. Иногда выбор бывает очень странным, например покупка нового Nikon D80 body по цене D50+cтекло или A200 + стекло. Оптимумом "для отпуска" (т.е. не для творческой сьемки) считаю D40+ к чему душа лежит (хоть кит хоть 18-70, хоть 18-135 родные, хоть T17-50). Экспозамер умный, джипег приятный - что еще нужно человеку не увлеченному творческой сьемкой. А вот для неспешного творчества как раз Сони оптимальна на мой взгляд. Для репортажки как ни крути нужны высокие ИСО. Тут либо никон, либо старые KM либо не бюджетные тушки всех трех систем. Если бы мне пришлось выбирать систему с нуля сейчас наверное выбрал бы сони, но уже не так уверенно. На что апгрейдить A100 - совсем непонятно. CMOS, мегапиксели, ... улучшеный AF и странная грубая картинка на выходе отбивают желание покупать современные кроп камеры. Учитывая что старый 5D + почти любое стекло даст картинку поприятнее - более пластичную, с большим ДД, менее шумную.
Ну а что все заладили про "высокие ИСО КЭНОНА"? Неужели тут какая-то реальная значительная разница между той же СОНЕЙ и КЭНОНОМ?
Так если рассуждать, то лучше купить д5д или д7д вместо а100. Ни тебе мегапикселей, ни тебе шумов, ни КМОП-а, ни разрешения. Одна мягкая картинка... И эргономика Д7Д на голову выше. Т.е. по всем приведенным параметрам лучше сотки получается...