А может быть не SONY (обсуждение преимуществ системы без фанатизма)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Fyarik, 7 апр 2009.

  1. Привет друзья

    Знакомые часто спрашивают у меня, какую камеру им купить? Уровень фотоподготовки часто никакой, но интерес есть и люди видно хотят снимать...

    Первый порыв: "КОНЕЧНО СОНИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но потом думаю, а не получится ли так, что я слишком ангожирован. Преимущества системы для СЕБЯ я чётко представляю. А вот для новичка?

    Что получит человек, выбрав Кэнон и Никон.... Какую альтернативу с плюсами и минусами можно взять вместо А200+16-80 + 100-200/4,5 (как вариант)?...

    Только не про ТитлШифты и L-ки. Я сейчас говорю про нормального человека. Ну и без фонатизма плиз. Мы же люди вменяемые... не то что на фото.ру....:D
     
  2. ну тут все зависит от человека, денег и т.п.
    часто никон выходит дешевле - вот например последний раз с моим знакомым искали камеру из 2х вариантов - а700 или д90 + штатник.
    В итоге учитывая стоимость/наличие в продаже - взяли д90 +т17-50/2,8...

    Или вот когда с братишкой какмеру выбирали - опять же никон д60 стоил дешевле а200. Ну да, он без отвертки и т.п. я бы себе не взял, но многи приходят и говорят - хочу камеру хорошую (=зеркальную), но самую дешевоую - что б учиться. Что такое отвертка, стаб, етмный кит и т.п. - они просто не знают.
     
  3. Мне мою первую Sony подарили. Иначе, наверное, сейчас сидел на другой системе.
     

  4. Допустим Д90+17-50/2,8 (Тамрон надо полагать)... Ну да....Д90 почти равен по цене А700, но ЛайфВью и Видео... Согласен. Серьёзный аргумент.))) Согласен.
     
  5. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    1.848
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    да и продавцы многие тоже не знают...
    плохо, что не знают. некоторые потом локти кусают, хотя многим всё равно - дальше кита не уйдут за ненадобностью.
     
  6. Ну по объективыным характеристикам Д90 интереснее А700... Ну а как про такие характеристики, как видоискатель, скорость автофокуса....

    НО ещё ведь в А700 есть стабилизатор?

    Дальше: А что поставить на НИКОН?
     
  7. имхо, у Никона удачная модель это Д90, а так же есть не плохая замена цейсу это 16-85. В качестве бюджетного телевичка сойдет и 50-200.

    У Кэнона интересный комплект это 450Д + 17-55.

    По крайней мере я бы от этих тушек отталкивался, если бы покупал не сони. Если бы вот сейчас у меня ничего не было из оптики, взял бы Д90+16-85 ВР+70-300 ВР и т.п. - кроме фиксов все будет со стабом.
     
  8. любителю, да и не только, проще пока жить не с сони. В столицах и то не всегда сразу найдешь что нужно. Начиная от аккумов заканчивая объективами сторонних производителей, а где то вне столицы так и просто нет и не будет. Хотя когда все есть даже и не интересно=) поэтому проще советовать тот же кэнон если в руку ляжет. Хотя если вникнуть, то принципиальной разницы между системами нет. Где то стаб, где то высокие исо, где то ресский кит=)
     
  9. Когда-то давно читал ужасающую статистику по поводу китов на тушках (буржуинскую). Там ужасный процент (не помню, но что-то около 70 процентов), собственников зеркалок, которые никогда не меняли свои киты на что либо другое. Зачем таких людей мордовать чем-то другим? Может они из этого, подавляющего большинства.
     
  10. Снимал недавно реконструкцию штурма одного из портов. С зеркалками было человек ~20 (остальные с мыльницами и телефонами). Из тех, что с DSLR, если исключить троих-четверых профессиональных репортеров, а также меня, остальные были с китами (в основном, кеноны). :)
     
  11. Я не знаю как в северной столице, но в москве есть все, надо просто искать. А сказки про то, что на основные бредны есть все - это МИФ. Я несколько лет назад, купил Никон Ф80, так во ВСЕЙ москве не было ремешков под никон. Так что не придумывайте того, чего нет.
     
  12. ну тут на видео даже ни кто не смотрел
    стаба нет - для меня это существенный минус, но моему знакомому камера нужна "для отпуска"
    (собвсвенно по этому и выбрали так же т17-50) - а это значит он не будет снимать в помещениях, он не будет снимать фиксами (наверно никогда) и не будет снимать телевиком (тоже наверно ни когда). Собственно - нафиг ему стаб?

    мне кстати 16-85 как то не очень по нравился
    но тем не менее на тот момент д90+16-85 против а700+16-80 стоил дешевле где то на 5-7 т.р. (а это пол пыхи)

    да, такие купят себе никон д60 и будут счастливы

    еще заметим что такие снимать будут в основном в жепег, а он у никона все ж гораздо по лучше чем у сони - шум там хорошо вылизан (правда детализация не очень, но не все это видят), цвета яркие (мне не нравяться - но многие от этого тащаться) и т.п.
     
  13. Для отпуска, говорите? Я тоже, когда-то покупал камеру для отпуска (тогда еще пленочную Dynax 3xi)... Потом оказалось, что и в остальное время она используется очень часто. Вспышкой же пользоваться можно отнють не всегда. Да и в отпуске тоже не все время улица и солнце. Нужен стаб, нужен.
     
  14. ну т.е. по сути получается, что советовать-то новичкам особо нечего, я имею ввиду Н и К... хотя есть еще Фуджик пропятка... я п её брал для начала... все равно байонет Н-ский
     
  15. Вы сравнивали лоб в лоб? Просто по тестам он получше, по фото рисунок не хуже Цейса. Что не так? :)
     
  16. Еще micro 4/3 есть. Если вопрос габаритов критичен, то это довольно довольно интересный вариант.
     
  17. Господа.

    Мы скатились на А700 и D90....Это конечно не А900, нооооо всё же не начало далеко. Давайте подумаем про А200 и т.д.

    Допустим. Почему я симпатизирую СОНИ вообще и А200 в частности? Просто я знаю, что даже дешёвый 100-200 (или 70-210/3,5-4,5) это очень даже приятные стёкла, а купить их можно за 100-150 долларов. Потом есть ещё 24-85 (нормальное стекло за 5000 рублей), есть дешёвый полтинник ну и ещё БАНКА. Есть 100-300АРО тоже 10000 рублей. Все эти стёкла достаточно хороши даже для опытных фотографоф. При этом реально они доступны на барахолке и можно купить за копейки.

    Далее. Всё же никто Сигмы и Тамроны не отменял. За чем ставить 17-50 на Кэнон, если на СОни он будет ещё и стабилизированный. Всё же стабилизатор это фича гораздо более нужная, чем видео и лайфвью. (ИМХО конечно).

    А200 - полноценная камера со всеми нужными режимами (репититора диафрагмы нет вроде только) и т.д. при этом стоит она мало... + (для меня очень важный) стабилизатор. ХОть там кто-то кричит, что он типа хреново работает, но я на 85 мм свободно снимаю на выдержках до 1/20 и это уже воспринимается мной, как само собой разумеющееся)..

    Далее: Ну и почему тогда не сони.

    А200+17-50/2,8 + 100-200/4,5. Какая альтернатива этому есть у других систем? Пусть А700 и Д90 пока отдыхают.
     
  18. Для тех кто хочет бюджета, и не хочет сидеть на китах, имхо, А200 лучший вариант. Как вариант, только костратик-тормознутик Кэнон 1000. Или же раскошеливаться на 450-ку.

    Правда, на А200 нет ещё и пред поднятия зеркала, но я не знаю есть ли он на Кэноне.
     
  19. да нет конечно, лоб в лоб не сталкивал, все очень субъективно
    что не понравилось - кто то тут говорил что стаб в объективе - это круто (гораздо круче чем в тушке) - ну ну... а700+16-80 - все кадры хорошие
    д90 + 16-85 -смаз на многих кадрах. Я уж подумал что стаб в нем сломан, попросил другой - то же самое.
    Резкость - может опять же из за фиговой стабилизации - но наш 16-80 мне показался резче с большей детализацией ну и т.д. Опять же он темнее нашего зайца.

    Ну тот же тамрон 17-50/2,8 есть и для к/н/п
    причем в отличии от обладателей сони тушек, владельцы к/н считают этот объектив очень хорошим. А для никона - он еще и с мотором.
     
  20. ну вот например, 1/10 на 24 ЭФР, вполне нормально
    http://www.flickr.com/photos/akitna/2946498004/sizes/o/

    а цейс на 16 вообще страшен
     

Поделиться этой страницей