Обидно, что не смог приехать. Народ, кто на что снимал и как себя показала техника в данных условиях?
о... класс у меня тоже что то подобное в голове крутилось, тока руки не дошли а снимал я на то, что было под руками - полтос и банку (+ еще попробовал 85). Но в основном - полтос (там по моему половина - ну ладно - треть - народа с полтосами была)
Снимали на все, заметил от A100 до A900. Для студии нужен пускатель или вспышка с режимом М. Неотключаемые ADI/TTL в KM 3600 HSM не всегда позволют синхронизировать вспых.
Спасибо Поначалу снимал на 24-70, потом на 85-ку. Не понял глюка с балансом белого - пришлось вручную выставлять - в теплоту уклон был приличный. На камере запрограммировал режим - очень удобно, только почему то вспышка не запоминается в "М" - при переключении режимов на камере, она уходила в "А". Кстати, пускатели в студии есть - нужен только переходник.
Мне тоже очень нравится. Драматичная картинка получилась. Я бы сказал, есть в ней что-то Шекспировское Но у меня складывается впечатление, что получилось не благодаря, а вопреки. То есть, совсем не по установкам Андрея, хотя, может, я не прав. Снимал 85-кой и 70-300 на А900. Дали попробовать легендарную банку в обмен на 85. Если честно, до сих пор не разобрался что снято банкой, а что SALом. Но банка на А900 фокусится вполне адекватно, подтормаживания не заметил
да, мне тоже с ББ пришлось повозиться. Хорошо вспомнил что говорил Андрей и ставил везде 5100-5300К. С пользовательскими пресетами - я со своей а100 - стоял и завидовал владельцам а700-900. А мне приходилось - быстро поменять ИСО, экспозамер, переключиться в режим М и поставить диафрагму (хоть выдержка сохранялась), потом блин - все опять поменять для съемки без света... Спасибо вам еще раз за 85ку А банку пусть - cat.spb угадывает (шутка). На самом деле, на столь прикрытых будет трудно пределить где что использовалось...
iid, мне почему то Валеджи в первую очередь вспомнился Вы с С1 разобрались? Кстати, банка на А900 летает в сравнении с остальными Сонями. Хотя мне после моих моторных 85-й кажется жутким тормозом. Да и боковыми датчиками елозит часто. spalex, я все равно в конвертере еще понижал температуру . В среднем 4800-5200.
Спасибо Вам и Spalex'у - узнал про Валеджи (или Валеджио). Раньше не знал, пришлось искать по инету. Ну чтож, имхо, Босх нашего времени. То есть, в каком смысле? Мой самый любимый конвертер. Что касается ББ, то тут я поступил проще не придумаешь. Все наши фоны были монохромными. Тыкаешь пипеткой - и вуаля! Хотя, конечно, у каждой серии фоток ББ был свой. А AWB конечно все в красноту увел. Но я настолько давно в RAW снимаю, что вообще забыл о ББ при съемке думать
Присоединяюсь к благодарностям Таджику за мероприятие. На высшем уровне всё! И идея и реализация. 2Mach Классный вариант обработки. Только вот глаз режет теплота тонов, это ведь ночь. Там явно на пару тыс. кельвинов холоднее свет должен быть. Кстати вот вопрос и к Таджику, а девушкам снимки отдавть чистые или вот рамочки-копирайты, типа как у Spalex, допустимы?
С пересветами хреновато. Вы же видели снимок Даши в галерее. Хотя методику попробовал. Рулез. Спасибо. Но если что выгорело - то выгорело. И никак не два стопа можно вытянуть. Один максимум. А вот с тенями работает отлично.
Спасибо за теплый отзыв! Девочкам отдавайте хоть с рамочками, хоть без. Копирайт имеете ставить полное право!
spalex, Mach Ваши коллажи отличные! Считаю что цель, с которой люди приходили на мероприятие, достигнута. Все поняли особенности и нюансы работы в студии. Творческих успехов!
Бли-и-и-и-н.......... Какие снимки!....... Ребят, снимки просто шикарнейшие! Как я всем завидую! Все работы высокого класса! Андрей! Ты проделал титанический труд! Дай Бог тебе сил, терпения и ЗДОРОВЬЯ!!!
Эхх, завидно, просто слов нет! Нет ли еще планов провести аналогичный (или не аналогичный ) семинар? С уважением, Борис