Выбор резкого широкоугольника (Мать природа)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Javelines, 27 мар 2009.

  1. Конечно нет
    хотя бы потому, что есть цейссы

    но из старых минолтовских зумов самого резкого ИМХО вообще нет - у всех свои слабые места есть
     
  2. #42 28 апр 2009 в 13:38 | Выбор резкого широкоугольника (Мать природа) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2009
    Студия, это ты? [​IMG]

    Записывай:
    24-50, 35-70, 28-135, 24-70, 16-80. + надо еще смотреть/тестить с 16-105, скорей всего он так же будет резче.
     
  3. Как и у ZA [​IMG]
     
  4. Студия это форум\тема на форуме :)

    Пс: поле-чудес ниразу не смотрел?) Приз в студию!
     
  5. Ты это сейчас с кем и про что? [​IMG]
     
  6. вот об этом
     
  7. Javelines, забирайте свой приз.
    [​IMG]

    И в следующий раз играете в Поле Чудес не на этом форуме.
     
  8. да, малыш конечно впечатляет, только на мой взгляд не за счет резкости как таковой (детали просматриваются нормально и на 24-85), а за счет контрастности. а вот на 28-105 каша. я конечно не спец в этой области, просто первое впечатление так сложилось, как грится ИМХА :)
     
  9. На 35-70 лучше контраст + микроконтраст(резкость).
     
  10. За 35-70, 28-135, 16-80 полностью подтверждаю - всё резче, либо точно не уступают 24-85. Про 24-70 и так всё ясно.

    Бывший владелец 24-85 и 24-85 RS
     
  11. Интересно, тогда откуда берутся эти разговоры(24-85 - самый резкий зум системы)??? [​IMG]
    Просто я реально первый раз(после меня) увидел сообщение от человека, который в открытую здесь говорит о резкости 24-85. Раньше тока было: самый резкий зум, если нужна резкость - бери 24-85, 24-85 - режет... [​IMG]
     
  12. еще бы не только зумы, но и фиксы так же протестили. либо если тут было, дайте плз ссылку.

    ширики от 16 до 35мм
     
  13. Из пленочных времен. Резче него на полном кадре были только 35-70 и 28-135, но у них не было ни такого "вкусного" широкого угла, ни нормального просветления.

    Для пленки он был абсолютно рабочим и резким на всем диапазоне диафрагм и фокусных до увеличения 20х30 см, дальше - как повезет.
     
  14. А он в плане резкости считается довольно неудачным. Но цвета оч. хорошие. Обычно вместо него советуют Тамрон 20-40 или Токину 20-35/3.5-4.5 за сравнимые деньги.
     
  15. Пробовал снимать на Тамрон 20-40. Действительно хороший объектив, понравились как цвета, так и резкость. Для 20мм искажения минимальны. Диапазон для пейзажей вполне.
    Есть RAWы с него, правда только на F8. Могу закинуть на Депозит или Летитбит парочку снимков.
     
  16. #58 28 апр 2009 в 16:44 | Выбор резкого широкоугольника (Мать природа) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2009
    Вот здесь я сталкивал Токину 20-35/2.8 с родным 17-35 и фиксом 24/2.8:
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=191030&postcount=28
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=191040&postcount=29
     
  17. 24-50/4 нету? - интересно былобы сравнить всю серию /4 (банка неинтересна)
     
  18. Лично меня этот объектив (24-50) на цифре не впечатлил. Долго он у меня лежал без дела, пока не продал.
     

Поделиться этой страницей