А какая вам разница какая у кого доля рынка? вы акционер сони или кенон? я вот фотолюбитель ... и предпочитаю больше качества за меньшие деньги. и не люблю искусственной сегментации и урезания возможносте (поэтому кстати и не буду сильно рад если сони будет N1 - тут же начнется тоже что и у кеннона, хотя с другой стороны может к тому времни меня это и волновать перестанет...) никона 16-200 в природе нет. 40D "убил" A700 только в обзорах пристрастых "оборзевателей", которым лень обновить прошивку и которые сравнивают макрофикс с портретиником...
про никон не знаю а про кенон - хронические БФ/ФФ в младших моделях без возможности регулировки вне сервис центра (по крайне мере эти проблемы почему то вылезают чаще всего именно на кенонн, даже большим числом покупателей этого не обяснишь)
есть предложение все не относящееся к новому дорогой мелокоматричной шумной и обвешанной неюзабельными фичами новинки (те обсуждение рыночных долей и объективов) cнести во флейм....
так и цена у 17-55 совсем не та что у 12-60. и дипазон заметно уже (я уж молчу про то что 24ЭФР и 28 ЭФР это две большие разницы). но вернемся к шумам плотность пикселей у E620 5.1M/cm2 у 500d 4.5M/cm2 (это на dpreview), так почемуто считают плотность исходя из эффктивных пикселей. (впрочем если считать по всем будет соответственно 5.06 vs 4.54) разница 10-11%. откуда может набежать разница в два раза по шумам? и по примерам этого не видно... стоп разницы был во времена 6mpx полуторного кропа vs e330. с тех пор производители кропа благополучно "прое%^#$%^" эту разницу.
а покупают больше, чем Сони и Олик вместе взятые вы просто не в курсе дела...Кэнон АФ и АФ линзы совсем другого уровня. Это сервосистема требующая точной юстировки линзы под конкретную тушку.
еще раз - плотность пикселей у 50d 500d на 10-11% отличается от 620 (и кстати у e450 и e520 она от 500d/50d отличается на 20% уже в "другую") сторону. у многократноругаемо A350 плотность пикселей 3.8M/см2 опять же на 20% "лучше" чем у обсуждаемой новинки... мне лично результат с 50d показался (по шумам/деталям) хуже чем с a350. хотя и a350 мне не нравится в этом плане. снимали на тамроновские стекла макрофикс и 17-50. что б так сказать разницу в "стеклах" нивелировать... потом снимали на 70-300Is и на 70-300G... толи камера виновата толи еще что но G - лучше. при печати естественно... а то что малодумающие любители неюзабельных новинок будут 500d расхватывать... мне вобщемто все равно.. я не акционер кенона или там сони...
Уважаемые модераторы, пожалуйста, переместите сапог-никоновского автоответчика в соответствующую тему ("Сони против других систем" или "Ухожу от Сони!!!") А то под наслоениями "Сони - г.., Кэнон - круто!!!" содержательную инфу сложно искать
это нормально купить дешевле, а вот доля рынка реально имеет отражение в моем бизнесе. может вы не поняли что я хотел сказать? Я имел ввиду 18-200. 40Д имеет много преимуществ, а 50Д имеет еще больше. Просто новая модель и мало кто разобрался в ее возможностях и перспективах. Вот 500Д - обрезанная пятидесятка, но по какой цене...это бомба и получит кучу прошивок от 50Д, расширяющих ее возможности. Наконец то новая модель 15мпл. стала стоить со старта 800долл.
вы очень болезненно все воспринимаете. вот что пишут тестеры: "Вчера взял на тестирование Кенон 100-400, Сони 80-400, а так же Никон 80-400. По быстродействию Сони аутсайдер. Точность фокуса настолько низкая, что пришлось снимать, наводясь вручную, из-за чего про скорость фокусировки говорить не приходится. Кенон и Никон показали великолепную скорость работы, точность и скорость автофокусировки будет, конечно, зависеть от камер. По резкости Сони тоже осталась позади. Посредственной резкости удаётся добиться только на ф=8, причём это уровень китового 75-300".
2chez: Не люблю учавствовать в подобных спорах, но когда пишете такую ахинею, хоть ссылку давайте, штоб все могли оценить уровень тестеров.
Это все происки Видеманна с Хобота http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:26320-12#388 Походу - с 1-м апреля всех!
Пробовал снимать EOS 20D, 50D, 350D и 1000D; до А900 был счастливым владельцем А100/700. Выводы сделал А на проплаченное словоблудие тестеров мне наплевать Тем, кто к нему прислушивается, рекомендую, прежде чем критиковать систему или отдельно взятую камеру, хотя бы подержаться за них За деньги я напишу, что Фуджи А920 круче, чем 1DsMkIII или D3x, причем ничего из перечисленного в руки не беря Кстати, что такое Сони 80-400?
и какое он имеет отношение к теме? или его можно поставить на кенон? (кстати постоянное "незамечание" разницы между 24эфр и 28эфр характерная черта кенон-фанов, так и тут "случайно" вместо 18 написал 16 ) еще раз - мне неинтресна "доля рынка". я не акционер сони или кенона и не работаю на них. 'лидер рынка' за редким исключением пользуется своим "лидерским" положением либо поднимая цены либо неулучшая продукт (или искусственно его ухудшая)...
насколько я знаю проект CHDK не занимается зеркалками.. и ниодна прошивка не исправит автофокус и не сделает экран поворотным.. что до 15mpx... что бы "количество перешло в качество" их надо куда больше - ну примерно как зерен в пленке... пока 50d дает только ухудшение картинки...
вы работник кеннон? если нет то какая вам разница кого продается больше?или у кенона дела настолько плохи что приходится требовать от дистрибьютеров агитационной работы? (кстати на англоязычных форумах тоже обострение....)