Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем purik, 25 мар 2009.

  1. будет. некоторое время а потом?
    опять будет провал (с точки зрения разумного выбора). с учетом плотности мегапикселей и отсутствия вменяемых любительских кроп объективов E620 для фотографа или GH1 для видео на голову более разумный выбор чем 500d (да и 50d кстати тоже).
    по первым самплам 500d по шумам/шумодаву едвали не хуже олимпуса...
     
  2. ды, ладно вон пятак и д80 до сих пор можно купить :)
     
  3. По цвету отвратительная на пейзаже, макро и везде где яркие цвета нужны и отличная на портрете. Мфгкость переходов для портретов хорошо. Один знакомый проф снимал на нашу 7D, потом на кеноны 400D, 350D, 5D. Ему 350 понравился намного больеш 400, мне тоже. Ну а чт окасается шумов на высоких ИСО - старая 6мп тут очень хорошо смотрится. Намного лучше 10мп CCD в альфах 100/200/300 и получше 12мп в A700/D300 никоне. А кенон наращивая свои МП убивает приемущество в высоких ИСО которое у него было, хоть и небольшое.
     
  4. spalex
    на А700 вроде это настраивается, как минимум последняя настройка по умолчанию, а может и выбрать заранее можно, не помню.
     
  5. ну вот я владелец стекол Ж и Элек , а так не говорю. Стекол Ж просто нет аналогичным Элькам, ну а о цене я вообще не говорю:D Для того чтобы судить, нужно все это иметь и не один день. К примеру Минольта имела серию /4 приличную, но разве можно ее сравнить с примерно аналогичными Эльками?
    Вот найболее распространенный набор -Минольта 16-35/3,5Ж, 24-105/3,5-4,5, 70-210/4.
    И вот кэноновский 16-35/2,8Л-2, 24-105/4Л, 70-200/4Л. Это же качественно день и ночь, причем современного стекла с пылевлаго конструктивом.
    А фиксы - вообще ничего подобного: куча шифтов, 14/2,8, 15/2,8 фишай, 24/1,8, 35/1,4, 50/1,2, 85/1,2, 135/2, 200/2, 300/2,8, 400/2,8. Это Эльки, а сколько очень приличного бюджетного стекла и очень доступного по цене.
    Не пользуйтесь слухами.
     
  6. я извиниюсь, если я вас обидел в лучших чувствах. я этого совсем не хотел. просто рассказал то, что мне говорил владелец элек про эльки и Ж.. для меня это человек авторитетный. впрочем, он тоже может заблуждаться :)
     
  7. #107 31 мар 2009 в 19:37 | Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2009
    я совсем не обижаюсь, мало того я абсолютно без фанатизма к какой либо системе. С тем же успехом могу рассказать о линзах Никона, у которого сотни линз или Пентакса, где тоже сотни линз. Это все профессиональные системы и неужели профи такие идиЕты, что использую только их.;)

    П. С. вообще любителю больше 2-3 обьективов вообще не нужно, а два/три можно выбрать по вкусу в любой системе.
     
  8. Понравилось в 500 видео, hdmi и LV. Сони в младшей линейке подобное не анонсировала?
     
  9. #109 1 апр 2009 в 00:09 | Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2009
    Если вы думаете, что E620 с плотностю пикселей как у гипотетической 18Мп APS-c может быть лучше какой-либо из ныне существующих камер с кропом 1,5 - то вам cюда и до просветления.

    Про видео - возможно.

    2 Prirsel: Не извиняйся. Гр-н chez любит приврать и менять тему обсуждения. Например, постом выше твоего он сначала сменил тему сравнения "G vs. L" на "бюджетники-старички vs. L", а затем приврал, будто 70-200/4 L имеет weather sealing. На твоём месте лучше верить твоему товарищу, хоть я с ним и не согласен.
     
  10. ответ неправильный.
    если на ФФ.
    зумы на "перекрытие"
    16-35G 28-135 70-300G. кенон с никоном нервно курят.
    зумы для души
    24-70ZA 70-200/2.8 - курят, проходят лечение и продолжают курить

    85 za 135za 135stf никон с кеноном померли от отравления :)

    единственная отдушина - 24-105/4L. у никона кстати нет....

    на кроп.
    16-80 или 16-105 и кроп-кенон разрывает на куски как того хомячка....

    никон с его темным 16-85 просто убивает как бедную лошадь :)
    -
    не принимаете слишком серьезно но ..
    я не вижу адекватной замены ни "зумам на перекрытие" ни "фиксам для души" в других системах (с поправкой на 100% "фотографическую" A900 со стабилизированной матрицей vs 5dii c недовидео)
    титл-шифт? все равно АФ не нужен, потому берем их недавно поднятой мной темы..
    фишаии и супер-телевики фиксы? ну можно и кенон к ним купить....
    только многоль таких кому они реально нужны?
    а на кропе... как говориться если сниммать то сони или пенткас или олмпус или самсунг... если меряться и флеймить - кенон и никон. :)
     
  11. #111 1 апр 2009 в 00:39 | Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2009
    а что мне в той теме? 50d (у которого матрица таже что и у обсуждаемого 500d) имеет аггресивный шумодав и жухлые цвета... у 500-ки в лучшем случае подправят цвета ценой шумов или шумодав сожрет детали (все равно ставить не него будут киты да 17-85 и 28-135)...

    я не знаю что делает внутри камеры (и цехов) олимпус но с цветом у него все нормально. и с оптикой - тоже....

    я не думаю что ктонибудь способен на _отпечатке_ размером до четверти квадратного метра заметит разницу в плотности пикселей ажно в целых 10% между 500d И 620e.
    (грубо говоря от iso200 и ниже - ok, от 400 и выше - йок, причем у обоих)

    а вот разница между скажем 17-85 и 12-60 разительна и не в пользу кенона.

    это как бы по теме - те кроп 1.6 vs кроп 2.
    за олимпусом кстати будет и безпроблемный автофокус и стабилизатор в тушке...
    а если "за кроп вообще" - То выбор широк
    A200 A300 A700 :)
     
  12. #112 1 апр 2009 в 00:47 | Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2009
    Аналогично можно сказать "Разница между 12-60 и 17-55 разительна и не в пользу Оли". Оба утверждения "ни о чём".
    Разговаривать о цвете (имхо) можно только если есть хоть одно ИСО, которое не надо шумодавить. У Кенона оно (пока ещё) есть, у Оли - уже года два как нет.
    А разницу можно заметить не только в плотности пикселей, но и в их количестве. Суммарно набегает так, что ИСО 200 Олины надо сравнивать с 400 Кенона. Ну это если даунсайзить к одному разрешению, или печать в один размер (причём с печатью там вообще отдельный разговор).

    Про АФ - не скажу, но проблем с точностью 450ки и 40ки Кенонов не заметил :)
     
  13. короче говоря, я так понял, что просто на вкус и цвет товарищей нет :) и, по большому счёту, не имеет значения, какую именно систему ты юзаешь - кенон, никон, пентакс, олимпус, сони... главное, чтобы ТЕБЕ самому было удобно, комфортно и уютно в твоей системе, чтобы результат, который она выдаёт, ТЕБЕ самому нравился, и заказы на съёмки не иссякали :) а остальное... что там написано на объективе, какого он цвета, веса и размера, сколько он стоит - не имеет значения. я так думаю :) кому-то очень нравятся его кеноны L-ки, и он будет их отстаивать всеми доступными ему методами красноречия. для кого-то G-ки - лучшие в мире. И они могут даже подраться :)
    я видел немало кадров с 20Д и 5Д + 70-200/2,8 L и 24-70/2,8 L на мониторе, в большом разрешении.. в джипеге, в раве.. всяко разно :) и я видел фотки в нашей галерее, здесь, с минольты 80-200/2,8 G, с цейссов 85/1,4, 135/1,8... ну и так далее. не знаю, может быть, просто я предвзято подхожу, но даже в таком маленьком пожатом "форумном" формате картинка с наших G мне нравится больше. может, кстати, просто руки не оттуда растут у того человека, который юзал те L, про которые я говорил... тут может быть масса субъективных переменных :) но, повторюсь, исходя из того, что я посмотрел, мне больше нравятся G. тот же кенон 70-200/2,8 L сливает уже хотя бы по резкости минольте 80-200/2,8 G.
    в общем, я к чему это всё... мне нравится картинка с G. она мне нравится больше, чем картинка с L. фоток с топовых стёкол от олимпуса, пентакса я вообще не видел, не буду судить. с никона видел, но как-то сильно мало и сильно отфотошопено, так что тоже судить не буду. но это всё не исключает того, что кому-то нравится та техника, которой он снимает :) и это прекрасно :)
    P.S: у меня-то самого нет ни L, ни G, а потому всё, что я тут наговорил - всего лишь рассуждения от увиденного, надо ж юзать ;)
     
  14. 28-135 -это имеется ввиду старичок?:D Можно курить дальше;)
    а если на это мы посмотрим так:
    16-35-2Л, 28-300Л -кто курит? Особенно 70-300Ж с мылом на 300мм.
    Но нафик это любителю надо, когда есть 16-35-2Л и 70-200/4ИС;) и аналогов телезуму просто нет.
    Никор 24-70 и Цейсс 24-70 - Цейсс может курить дальше

    85/1,2Л и Цейсс 85 курит дальше:D
    135/2Л и Цейсс 135/1,8 - равная позиция.
    СТФ - ну это как шифты, а нафига попу гармонь.

    Никора 16-200 как трэвел хватит, чтобы забыть цейссотамроны.

    ну с кропом вообще это порваный баян - 40Д убил А700 еще три года назад, а 50Д ушел в космический отрыв.
    Интересно, сколько сейчас % рынка у К/Н и С/П/О/С в куче? Так что эмоции остаются эмоциями:D
     
  15. #115 1 апр 2009 в 08:44 | Canon unveils EOS 500D / Rebel T1i DSLR | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2009
    вы 50Д в руках держали? Откуда сведения об "агрессивном шумодаве и жухлом цвете"?

    а почему не сравнить 17-55/2,8 и 12-60?

    стаб в тушке это достоинство?
    а в чем проблемность с АФ в К/Н?
    вы забыли добавить Д7Д/Д5Д и будет полная линейка:D
     
  16. держал я 50d. шумодав там лезет на исо от 400. 17-55 и 12-60 сравнить можно с тем же успехом что и 17-55 с 17-85. разный дипазаон фокусных расстояний, разная светосила и разная цена. давайте еще с фиксом сравним........
    стаб в тушке это достоинство, ровно как и крестовые датчики автофокуса побокам..
     
  17. а в чем проблема? купить? не проблема. на сони. а на кенон-никон очень даже проблема найти аналог - хоть новый хоть старый...
     
  18. вы часом не клон игоря? а то у вас такойже пиетет перед 70-200 и такая же неадекватность в адрес 70-300G. хотя нет врядли - он обычно 70-300IS хвалит....
    не знаю если или нет аналогов 70-200/4 ... но мне даже на кропе 200мм на зуме-телевике мало. вот такой я странный минольтист что до сих пор не купил себе "банку" за полной ненадобностью. :)
    и думаю что я такой не один


    cудя по том что 70-300 делают все кому не лень в разных вариациях (кенон два, сигма два, тамрон, ) любительский телевик это именно 70-300 или чтото близкое к нему.... а не 70-200.

    28-200L :) это просто смешно....
    16-35? офигенный объектив очень узкого применения и профессиональноый цены. ровно как и 16-35ZA.
    еще раз по теме - разница в "плотностипикселей" c новым олимпусом 10%... так что по шумам и прочему будут теже 10, ну если алгоритмисты постарались то 20% выигрыша (и то если олимпус свою обработку не подтянет ближашх апгредйом)

    причем 20%будут на регулярных структурах тира тестовых мир и кирпичных стен. а на пейзажах, волосах шерсти и траве деталей не будет....
    и при все этом сторонники кенона имеют наглость называть A350 и a900 камерой "одного iso" :) :)
     
  19. нафига попу гормонь это конечно аргумент... тольк опять как с гатлингами - на байонет A есть и стф и шифты и стабилизатор в тушке
    а на кенон нет :)
    а если принять аргумент про гармонь то можно сказать что любителям вообще нужен максимум один фикс... а то может и он не нужен....
     
  20. что то вы не то говорите. На 50Д шумодав отключаемый и имеет четыре градации и даже на автоИСО шумодав включается только на высоких....а вообще что вы хотите мне доказать? Что Олик что то имеет или Сони? Или как купить? Да у меня собственных 4 магазина в четырех городах Украины по торговле фотовидео аппаратурой. Любые модели и любые линзы, а вы мне рассказываете о каких то преимуществах, купле продаже:D
     

Поделиться этой страницей