значит это тоже хорошие объективы.годится для репортажки!коты-всеже беспокойные существа-часто присутствует "шевеленка"во время фотосъемки :devil: мне сигма еще нравится в совокупности всех преимуществ,что именно динамичные кадры можно выхватить-люди/живность в движении при не очень хорошем свете,а снимок очень резким получается. так я снимаю только людей или котов ...пейзаж только однажды снимала в сумерках на штативе и f 7 или 11 уже не помню..такой рав вам не нужен? а еще я снимаю на кропе :devil: разве это ошибка,если я считаю. что штатник- это для репортажа, то есть людей в движении снимать? а для пейзажа- это нужно 17-35 на ФФ,а на кропе пейзаж вообще лучше не снимать!Если честно для пейзажа как раз ФФ лучше заточен- 24 мегапикселей для разрешения ,ну и ширик резкий под это:devil: у Лексус хороший РАВ.только я по нему не смогла бы понять подойдет мне такой объектив или нет.Только фото динамичных объектов во всей красе дадут мне понимание-хочу я таким объективом снимать или нет.:devil:
Rock-N-Roll, понимаю вас. Если вы снимаете в большинстве людей, то как раз М28-70 будет на голову выше Сигмы, хотя репортажить ею не айс У вас одна главная ошибка: вы говорите резко, когда смотрите на кошак или людей. Разрешение объектива не так оценивают.
штатный объектив оцениваю в комплексе,отсюда и компромиссы-нельзя упустить сюжет,потому что он не повториться и люди мне этого никогда не простят, потому что другого фотографа там не было.это раз .а два- пока не готова платить за чужой праздник(то есть покупать цейсовский идеальный объектив),потому что есть другие приоритеты :devil: я оцениваю резкость объектива с точки зрения того сюжета ,который хочу снимать.А если он в дальнем поле будет равномерно резок по всему полю, но при этом на моем фотоснимке люди или коты будут не так вызывающе резкими потому что,успеют чуток уйти из зоны резкости,пока я нажимаю серийную съемку,то мне такой объектив как-то совсем не интересен даже.С такой точки зрения -это не подходящий для меня объектив.Или допустим,объектив очень резок во всех зонах, но из-за того, что он более темен например, чем данная сигма , то при съемке я вынуждена снимать на более длинной выдержке,чем если бы я снимала на f2.8 на данной сигме-и отсюда шевеленка испортит мой снимок:devil: Поэтому я привлекаю динамичные резкие фотоснимки в качестве оценки.:devil: ну пусть это и не правильно с точки зрения технической оценки,зато ошибка при выборе объектива-минимальна при этом для меня
Я снимал на дальнем плане с Сигмы в сравнении с Т17-50. Тамрон проиграл... Фото не интересны. Понимаю
Я говорил о мыле в среднем поле на 70 мм. Снималось с расстояния порядка 2м на ФФ. Наблюдалось мыло. cat.spb: на 70 мм на 2.8 пейзаж, как правило, не снимают. Только если оторвать что-то от фона, иначе дырку прикрывают. Портретник - понятно . А как телевик - там резкость ИМХО может быть и не пейзажная.
BigSerpent, на полном кадре 70мм для портрета маловато. С удовольствием посмотрел бы 70мм на /4 в дальнем поле
24-70 на 24мм сливает многим, это значит, что 24-70 бачковая линза? Могу подобных примеров кучу привести.
ИМХО:devil: п.с. а вы могли бы сравнить сигму на 70мм в ближнем поле ,фотографируя людей в движении с качественными объективами,которые вы как спец считаете, что они будут лучше на f2.8?ведь у вас же есть такая возможность.Это будет как дополнение к имеющимся у вас аргументов технического тестирования.Это существенно продвинет фотолюбителей в понимании преимуществ того или иного объектива.ТО есть, 1) что есть идеальная картинка в ближнем поле для штатника, 2)какое преимущество дает HSM или другой мотор,или его отсутствие 3)какие преимущества у контрастного объектива и какие выгоды при съемке можно выгадать при менее контрастном сабже 4)какие шедевры можно достигнуть на конкретных объективах 5) как соотнести разрешение объектива в дальнем поле на кропу и ФФ в реальной фотографии 6) может у кого тоже есть вопросы- и они продолжат... п.с. все ж нехватает не только теории,но и практики съемки на обширном парке минольтовско-соневских и других объективах. И честное слово, обзоров с яркими примерами по новой и старой технике очень не достаточно!!!:devil: п.с.п.с. и побольше шедевральных фотоснимков- это же лучший аргумент в разговоре об объективах! честно-честно!:devil:
поизучал сабж... тамрон оч интересен, однако цена! Ужели за такие деньги не "бесплатный сыр"? Упоминалось что на полном кадре Sony и тем более Sigma дико валят углы в плане разрешения... правда сильнее тамрона? На 20мм конечно. Кстати, снимки мне понравились 17 мм это нечто... а пот полноразмеров не нашел, подскажите ссылку?
поизучал сабж... тамрон оч интересен, однако цена! Ужели за такие деньги не "бесплатный сыр"? Упоминалось что на полном кадре Sony и тем более Sigma дико валят углы в плане разрешения... правда сильнее тамрона? На 20мм конечно. Кстати, снимки мне понравились 17 мм это нечто... а пот полноразмеров не нашел, подскажите ссылку?
Ну вы же написали, что сравнивали Сигму с Т на одном фокусном? Зачем сравнивать объективы в ближнем поле на людях в движении? Тут уж задействован не только объектив, но как минимум АФ тушки и сноровка/предугадывание фотографа. Быстрота объектива так же играет роль, но, скажем, есть объективы, которые не медленнее, чем эта Сигма. По остальным 6-ти пунктам не понял
NSI, полноразмеры обычно на http://www.pixel-peeper.com/ смотрятся У меня есть КМ 17-35/2,8-4,0, углы, да и края тоже, валит на широком конце, но я обычно его на сильно прикрытых диафрагмах использую, а в таком случае всё несколько лучше выглядит А на более открытых получается примерно так «КМ 17/3,5» на Яндекс.Фотках Только с шириками надо в этой теме завязывать и перебираться в более подходящую
Доброго времени! Вопрос, наверное, идиотский, чувствую себя "блондинко", уж простите все равно спрошу. Да еще и не знаю куда писать сюда или в камерную тему. Фокусируюсь в нужной мне точке (к примеру на глазах), начинаю "кадрировать" и тут начинается %( - моя техника хватает для фокусировки все что находится на пути движения. Результат известен - фокус не там где надо и там где задумано было мыло. Фокусировка стоит точечная, местная - мне не очень удобно. Раньше такого не было. Сие вылезло с новым объективом Sigma AF 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM. Полазила в меню, почитала книжку-инструкцию, но как-то результат тот же. Помогите, пожалуйста. Копия в теме про А700..