что скажете по поводу шириков, в часности об AF20/1.8, местная тема изрядно скудна, весь инет облазил, фуллфрейм полноразмеров нашел пару... в тестах, на кропе, оптическое качество на 3... вот если не Sigma 24-70, то Sigma 20/1,8 (на фото ру хвалят, однако это магазин, мало ли) также смущает существование Sony 20/2,8
Никогда не слышал о макросигме 150 2,8 на наш байонет.Если не ошибаюсь ее просто нет.На кэнон да,но не на сони
20/1.8, как и 24/1.8, как и 28/1.8 хороши только ближе к открытым, что подходит для съемки жанровых фотографий. На полном кадре слишком уж сильно у них проседают края, что делают эти объективы практически не пригодными для полного кадра. На кроп пойдет, но опять же, у меня нет удовлетворения по разрешению у этих объективов. Лучше присмотритесь к 12-24. Вот это супер зверь, как на кропе, так и на ФФ.
Речь про Sigma AF 70-200mm F2.8 II APO EX DG MACRO HSM или какой-то еще? Если про этот, то он совершенно аналогично в 2-раза дешевле Сони. Ну, как говорят лингвисты, "to whom how" - у меня по этой же причине не Тамрон, а Сигма Опять же - каждому свое - Сигма 12-24 - очень не понравилась. Очень. Хотя сверхширик нужен...
Татьяна, я у вас давно просил РАВ на 70мм на открытой(желательно на бесконечности), вы так и не выкладываете В том то и дело, что нет, поэтому и облизываюсь :'(
Речь про этот: http://www.dpreview.com/news/1002/10022016sigma70mm200mm.asp Кому что. Лично я не любитель покупать намерянно галстук на 200 бачей дороже, чем точно такой же за углом. Могу РАВы скинуть, сразу захочется
Возможно, но там было просто мыло. Причем на всем диапазоне. Понятно, что на длинном конце Сигма проседает, но там было не резко везде.
ааа, речь про стабнутый - это К/Н должно быть интересно - нам-то к чему? Я думал, речь про "просто" моторный 70-200... оппонировать можно с двух сторон: с одной - доказывая, что галстуки таки разные; а с другой - что похожач аналогия напрашивается при сравнении Сигмы с Цейссом... так что - кому что это - я ведь на 12-24 снимал, в реальных условиях снимал, у меня самого равы есть. тесты как-то не особо интересуют. или там до f/11 всё хорошо?
а куда прислать РАВ? может вам на емэйл прислать? но на бесконечности не снимала на открытой на 70 мм.,только в ближнем поле-до объекта пару метров ну вот вам на 70 мм на 2.8: а тут его кроп : http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/roknroll.6/0_58051_fda110c8_orig.jpg
Там все Ок и на открытой на ФФ. Выложить? Можно выложить на любой файлобменник. Кроп ваш я видел. У меня Старикан резче снимает. Выложите РАВ. Желательно на бесконечности.
так разве у вашего старикана есть f2.8 ?я не знала даже.надо будет присмотреться.это тот,который minolta 28-75f2.8 G,очень редкий объектив? кстати, я его искала,но ни разу не видела на барахолке.раньше я считала, что старикан это- Minolta AF 28-135/4-4.5 :devil: всеже минольта дешевле цейса будет стоить %-) п.с. рав кошачка выложу позже.
выложу вечером.кстати разве по джипегу не видно, что несмотря на шарп - мыла то нет?:devil: выложу кошака и портрет в студии как-то я на f2.8 снимала в контровом свете...(несмотря на спилы в бликах,фото человеческое вышло очень резко)
А зачем /2.8 на штатнике, если они мыльные? Стариканом всегда был 28-135. Да, я вас прошу выложить на 70мм /2.8-4 типа такого: а то почти все объективы на таком масштабе, какой на вашем снимке с кошаком резкие
В том то и дело, что никаких. Особенно на ФФ. Лично я считаю, что фокусные 24(28)-70(75) на ФФ - для пейзажей/архитектуры. Для портретов нужно брать от 85мм минимум. Тут же Лексус вроде выкладывал стенку на открытой: http://trueimages.ru/view/oupwS Неужели у Татьяны СИЛЬНО лучше?
cat.spb, совершенно солидарен. А потому - не всё ли равно, что сабж сливает цейссу на длинном конце в дальнем поле? А вот в ближнем - для котэ, предметки всякой (кольца/букетики и пр.) - вполне себе мило. И стоп вполне себе не лишний. Про портреты, естественно, не говорим, ибо они что с сабжа, что с цейсса, что со старикана (речь про plein air) - тот еще трэшатник.