FF Сигма 24-70/2.8 HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем jb2007, 24 мар 2009.

  1. В чем сливает 28-70? Примеры в студию.Вы держали в руках 28-70 G?
     
  2. #462 6 мар 2010 в 23:17 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
    Имхо, оба варианта попсовые )))
    я смотрю на Таг Хойер.
    пс правильно тиссо, т не читаем на французском.
    это я так умничаю, ибо вожу часики из штатов ))
    очень приятные котлы баумэ и мерсер


    сорри за офтоп, а почему сигму, а не полуродной сал2875? 24 тому причина?


    Он же старый))) А то, что сигма работает только с F=4, это фигня, написано то 2,8 ))
     
  3. #463 6 мар 2010 в 23:47 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2010
    Сертина, вроде, попсой у нас никогда не была...
    Я долго копался.
    Радо керамический мне нравится, но уже я ему не соответствую :(
    А стальные полукилограммовые Сертины меня пленили :)
    http://clockshop.ru/showmodel.php?rid=1&bid=35&cid=439&mid=1601298

    Теперь по теме.

    Полуродного 28-75 тогда не было.
    Да и, Вы правы - я не сторонник ШУ, но 28 на кропе -уже черезчур.
    Кроме того, парни из Екатеринбурга тестировали Сал и Т. И пришли к выводу, что Сони не стоило пыжиться. Т - лучше.

    Но... Все это фигня.
    Поскольку новая Сигма выходила как конкурент серьезным штатникам от С, Н и К. О чем ни Т28-75, ни САЛ и не помышляли.

    Теперь у меня Кэнон 24-70.
    Правда, совсем недавно...

    По ощущениям:
    - Сигма резче в центре. Заметно резче!
    - Сигма менее резка по краям. Немного сливает Кэнону (у того поле равномернее), но не так заметно, как бьет его в центре.
    - Портреты с Кэнона красивее. Я не знаю, как это характеризовать, "рисунком" может быть... Но... Я стал понимать, за что меня в свое время гнобил Питерский Кот ;) Резкость - это главный параметр. Для дешевых объективов. Дальше резкости хватает... И на первый план выходят другие ценности...

    У меня не было Тамрона 28-75 - врать не стану.
    Но у меня был Т17-50.
    Который я и сменил на эту Сигму.
    Это был шаг совсем в другой класс!

    О чем хочу предостеречь...

    Что-то чем выше забираешься по аппаратуре, тем она становится умней тебя.
    На моей первой сотке все объективы работали отлично.
    На 700-й начались разброд и шатание.
    В результате 700-я была отправлена в Москву на юстировку, а я поехал со своими объективами по знакомым землякам-соневодам.
    И опять - на сотой все объективы работали как надо, а на 700-х родной 50/1.4 работал как часы, а Сигмы - где нормально, а где давали перманентный ФФ.
    Хорошо, если у тебя тушка с возможностью корректировки.
    А если нет...
    Я все вспоминаю, что Дышлевой давно об этом еще писал.
    Что не все тремя винтами решается. Что что-то сидит в мозгах камеры.
    И перед покупкой нужно ее знакомить с объективом.

    Так что имейте ввиду :)
     
  4. #464 7 мар 2010 в 00:22 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2010
    Олаф, опередили (хотел спросить о сравнении Кэнон и Сигмы). На счет часов спасибо, давно такие хотел (кстати часы относятся к среднему сегменту, выше Омега и Лонжин, Бреге, все они относятся к "Swatch Group" под эгидой дома Тиссо).
    Теперь по существу, минольта стара (делали ее ведь под пленку) и вывод делаю по отзывам и картинкам,и чтобы закрепить мнение попрошу Rus2000(как владельца данного сабжа) устроить столкновение лбами. Сейчас отстрелял тест, 70% в точку 30% живут в основном ФФ, Олаф, вот тут и наступает интуитивное понимание камеры и стекла. (что оч хорошо, после фокусировки можно еще довести фокус ручкакми, если нет уверенности в точности. новая фича, нового стекла!)
    , так и работает на 2.8, только на длинном, мягкий фокус, присутствует ( и заметно это на мало контрастных обьектах)
     
  5. сколько открытий можно тут найти...
    рекомендую все-таки насчет позиционирования и проч. пошерстить инет...

    первый раз слышу, что Сертина выше Брегета, Омеги и Лонжина..))):D

    к слову, в Бухерерах и Амбассадерс в Цюрихе и Женеве Сертины вообще физически нет... как и Свотча...
    хотя есть Лонжины... Брегеты, Омеги... и много чего еще.

    просто позиционирование брендов, насколько помню в группе следующее (снизу вверх)
    Swatch-Tissot-Baume&Mercier-Longines-Omega-Breitling-Breguet...

    если интересно - будете в Москве - подарю каталог бухереровский фирменный зима 2009-2010 (в Цюрихе на Банхофштрассе на Рождество брал, когда друзьям Ulysse Nardin искал в подарок...)

    а вообще - сорри за оффтоп, но не смог удержаться - ибо очень превратное представление положения вещей увидел...
     
  6. ERH, речь шла о Тиссо-средний сегмент, далее(или выше) Омега и .....
     
  7. Тиссо - нижний сегмент. чуть выше эконом-класса - Свотч...
    средний (по возрастающей) - Baume&Mercier ,Longines, Omega
     
  8. Ну и ладно, Сигма тож не топ, а нравится!!!:) А так нет и история "Swatch Group".
     
  9. Согласен - по цене-качеству обсуждаемая сигма - впереди планеты всей...)))
    сам на нее смотрел, но в итоге тамрольта 28-75 оказалась ближе
     
  10. Как цвета снимков?! Не возникает при взгляде через Sigma ощущения желтизны?...
     
  11. Может, на полном кадре Сигма и будет не очень. Время покажет....
     
  12. #472 7 мар 2010 в 01:13 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2010
    Чтобы разобраться с вопросом о "престиже" марок часов концерна "Swatch Group", зачитываю, а точнее цитирую, выдержку из книжки "Роман о часовой фабрике", выпущенной в честь 150-и летия компании Тиссо (именно так читается в русской интерпритации):
    "В качестве производителя и дистрибьютера готовых часов в 2002 году концерн выпускал часы таких марок, как "Бреге", "Бланпен", "Гласхютте", "Жаке Дро", "Леон Ато", "Омега" (модели гаммы "престиж и люкс"), "Лонжин", "Радо" (элитные модели), "Тиссо", "Кельвин Кляйн", "Пьер Бальмен", "Сертина", "Мидо", "Гамильтон" (модели среднего класса), "Swatch" и "Флик Флак" (массовые модели).
     
  13. Вот, тут и будет одно из отличий от прошлых версий- ощущение более светлый объектив и цветопередача лучше в авто (ручной баланс, тут вообще нет проблем). Желтит, не больше чем другие стекла (см в подписи).
     
  14. @-LeXX-@, тож такую книгу и прочитал:)
     
  15. Извиняюсь - но может вы со своими будильниками отойдёте куда нибудь в другую ветку?! Тем более что время можно посмотреть даже в фотокамере...)
    - Интересует цветопередача этого стекла. В начале месяца пробовал этот объектив в Китае. Всем понравился, но показалось, что стекло чуть "желтит"... Поэтому отложил покупку до след поездки - решил вернуться со своими Minolta 50/1.4 и 70-200/2.8 что бы иметь возможность сравнить цвета...
     
  16. #476 7 мар 2010 в 01:27 | FF Сигма 24-70/2.8 HSM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2010
    тут, вот одно из отличий и присутствует, что цвета передаются, не хуже остальных стекол (см-ть в подписи), т.е. ровно. А если баланс белого в ручную выставлять, то вообще в шоколаде! (опс, вроде уже это писал, видать что-то глючит)
    freelancer , раннии выпуски сигмы, страдали желтизной, особенн при "теплом" свете, то сечас в авто уже все намного лучше.
     
  17. По сравнению с 24-70Z стекло конечно немного желтит но ничего страшного в этом нет.
     
  18. Вообще хорошим тоном, является выставление, баланса белого в ручную. А если снимаете репортаж (свадьба по условиям сравнима), RAW и править можно легко.
     
  19. Там не ББ выставлять надо, а при конвертировании один раз настройки цвета сделать и запомнить, потом одним кликом можно желтизну убирать.
     
  20. GROMOZEKA, а там это где? Взял бы на заметку! Чуть подробнее, плииииз.
     

Поделиться этой страницей