Имхо, оба варианта попсовые ))) я смотрю на Таг Хойер. пс правильно тиссо, т не читаем на французском. это я так умничаю, ибо вожу часики из штатов )) очень приятные котлы баумэ и мерсер сорри за офтоп, а почему сигму, а не полуродной сал2875? 24 тому причина? Он же старый))) А то, что сигма работает только с F=4, это фигня, написано то 2,8 ))
Сертина, вроде, попсой у нас никогда не была... Я долго копался. Радо керамический мне нравится, но уже я ему не соответствую А стальные полукилограммовые Сертины меня пленили http://clockshop.ru/showmodel.php?rid=1&bid=35&cid=439&mid=1601298 Теперь по теме. Полуродного 28-75 тогда не было. Да и, Вы правы - я не сторонник ШУ, но 28 на кропе -уже черезчур. Кроме того, парни из Екатеринбурга тестировали Сал и Т. И пришли к выводу, что Сони не стоило пыжиться. Т - лучше. Но... Все это фигня. Поскольку новая Сигма выходила как конкурент серьезным штатникам от С, Н и К. О чем ни Т28-75, ни САЛ и не помышляли. Теперь у меня Кэнон 24-70. Правда, совсем недавно... По ощущениям: - Сигма резче в центре. Заметно резче! - Сигма менее резка по краям. Немного сливает Кэнону (у того поле равномернее), но не так заметно, как бьет его в центре. - Портреты с Кэнона красивее. Я не знаю, как это характеризовать, "рисунком" может быть... Но... Я стал понимать, за что меня в свое время гнобил Питерский Кот Резкость - это главный параметр. Для дешевых объективов. Дальше резкости хватает... И на первый план выходят другие ценности... У меня не было Тамрона 28-75 - врать не стану. Но у меня был Т17-50. Который я и сменил на эту Сигму. Это был шаг совсем в другой класс! О чем хочу предостеречь... Что-то чем выше забираешься по аппаратуре, тем она становится умней тебя. На моей первой сотке все объективы работали отлично. На 700-й начались разброд и шатание. В результате 700-я была отправлена в Москву на юстировку, а я поехал со своими объективами по знакомым землякам-соневодам. И опять - на сотой все объективы работали как надо, а на 700-х родной 50/1.4 работал как часы, а Сигмы - где нормально, а где давали перманентный ФФ. Хорошо, если у тебя тушка с возможностью корректировки. А если нет... Я все вспоминаю, что Дышлевой давно об этом еще писал. Что не все тремя винтами решается. Что что-то сидит в мозгах камеры. И перед покупкой нужно ее знакомить с объективом. Так что имейте ввиду
Олаф, опередили (хотел спросить о сравнении Кэнон и Сигмы). На счет часов спасибо, давно такие хотел (кстати часы относятся к среднему сегменту, выше Омега и Лонжин, Бреге, все они относятся к "Swatch Group" под эгидой дома Тиссо). Теперь по существу, минольта стара (делали ее ведь под пленку) и вывод делаю по отзывам и картинкам,и чтобы закрепить мнение попрошу Rus2000(как владельца данного сабжа) устроить столкновение лбами. Сейчас отстрелял тест, 70% в точку 30% живут в основном ФФ, Олаф, вот тут и наступает интуитивное понимание камеры и стекла. (что оч хорошо, после фокусировки можно еще довести фокус ручкакми, если нет уверенности в точности. новая фича, нового стекла!) , так и работает на 2.8, только на длинном, мягкий фокус, присутствует ( и заметно это на мало контрастных обьектах)
сколько открытий можно тут найти... рекомендую все-таки насчет позиционирования и проч. пошерстить инет... первый раз слышу, что Сертина выше Брегета, Омеги и Лонжина..))) к слову, в Бухерерах и Амбассадерс в Цюрихе и Женеве Сертины вообще физически нет... как и Свотча... хотя есть Лонжины... Брегеты, Омеги... и много чего еще. просто позиционирование брендов, насколько помню в группе следующее (снизу вверх) Swatch-Tissot-Baume&Mercier-Longines-Omega-Breitling-Breguet... если интересно - будете в Москве - подарю каталог бухереровский фирменный зима 2009-2010 (в Цюрихе на Банхофштрассе на Рождество брал, когда друзьям Ulysse Nardin искал в подарок...) а вообще - сорри за оффтоп, но не смог удержаться - ибо очень превратное представление положения вещей увидел...
Тиссо - нижний сегмент. чуть выше эконом-класса - Свотч... средний (по возрастающей) - Baume&Mercier ,Longines, Omega
Согласен - по цене-качеству обсуждаемая сигма - впереди планеты всей...))) сам на нее смотрел, но в итоге тамрольта 28-75 оказалась ближе
Чтобы разобраться с вопросом о "престиже" марок часов концерна "Swatch Group", зачитываю, а точнее цитирую, выдержку из книжки "Роман о часовой фабрике", выпущенной в честь 150-и летия компании Тиссо (именно так читается в русской интерпритации): "В качестве производителя и дистрибьютера готовых часов в 2002 году концерн выпускал часы таких марок, как "Бреге", "Бланпен", "Гласхютте", "Жаке Дро", "Леон Ато", "Омега" (модели гаммы "престиж и люкс"), "Лонжин", "Радо" (элитные модели), "Тиссо", "Кельвин Кляйн", "Пьер Бальмен", "Сертина", "Мидо", "Гамильтон" (модели среднего класса), "Swatch" и "Флик Флак" (массовые модели).
Вот, тут и будет одно из отличий от прошлых версий- ощущение более светлый объектив и цветопередача лучше в авто (ручной баланс, тут вообще нет проблем). Желтит, не больше чем другие стекла (см в подписи).
Извиняюсь - но может вы со своими будильниками отойдёте куда нибудь в другую ветку?! Тем более что время можно посмотреть даже в фотокамере...) - Интересует цветопередача этого стекла. В начале месяца пробовал этот объектив в Китае. Всем понравился, но показалось, что стекло чуть "желтит"... Поэтому отложил покупку до след поездки - решил вернуться со своими Minolta 50/1.4 и 70-200/2.8 что бы иметь возможность сравнить цвета...
тут, вот одно из отличий и присутствует, что цвета передаются, не хуже остальных стекол (см-ть в подписи), т.е. ровно. А если баланс белого в ручную выставлять, то вообще в шоколаде! (опс, вроде уже это писал, видать что-то глючит) freelancer , раннии выпуски сигмы, страдали желтизной, особенн при "теплом" свете, то сечас в авто уже все намного лучше.
Вообще хорошим тоном, является выставление, баланса белого в ручную. А если снимаете репортаж (свадьба по условиям сравнима), RAW и править можно легко.
Там не ББ выставлять надо, а при конвертировании один раз настройки цвета сделать и запомнить, потом одним кликом можно желтизну убирать.