1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Сигма 24-70/2.8 HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем jb2007, 24 мар 2009.

  1. Виньетирование? А кого оно беспокоит?!
     
  2. вот побольше вариант виньетирования с того форума, ну а вы скажите волнует за такие деньги или нет?
     
  3. У меня на кадрах его нет. И не будет, какое бы стекло я ни поставил. Что характерно, на снимке, что вы привели, я не вижу ничего смертельного:
    [​IMG]

    Может, конечно, я маг и кудесник, а может я потратил полторы секунды, чтобы подвинуть один ползунок в лайтруме, кто знает? :D
     
  4. Работаю этим объективом 3 месяца. Снимаю портреты,репортажи ,архитектуру и прочее. Объектив довольно-таки универсальный . Картинки с него с камерой Sony-700 получаются прекрасные. На тестах не видел никаких искажений на всем диапозоне увеличений. Не любит слабое освещение... при съемке портрета приходится всегда на рисующем софте включать лампу-пилот для подсветки. Я его брал еще за 18штук. до долбаного "кризизиса" . Очень хорошее размытие фона. Прекрасная картинка на пейзажах. Возможно мне просто повезло ...если судить о частых нареканиях на качественные особенности Сигмы!
     
  5. mias: до кризиса этого объектива не было...
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    mias, а ты уверен, что у тебя именно новая версия?
     
  7. сигма 24-70

    Прошу прощения.... не до кризиса ,а до повышения цены на него. Сейчас он в разных фирмах для Соньки от 30 до 45 штук и более.