1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Есть ли Калужане!

Тема в разделе "Региональные отделения", создана пользователем dimass30, 22 мар 2009.

  1. #22 27 июл 2012 в 08:26 | Есть ли Калужане! | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2012
    Да, с посмотреть Sony у нас в городе печалька :( А так, у SyaoSun есть (надеюсь он на меня не обидеться ;) )
     
  2. спасибо за наводку, но у меня тут намечается командировка в москву - может там посмотрю.:yum:
     
  3. tech1881
    Да не вопрос, конечно можно и посмотреть, и повертеть в руках, и пофоткать немного при мне на твою флешку. Но я не фотограф, я видеограф, поэтому если что-то там тебе особенное объяснить по функционалу, то особо на меня как на эксперта не расчитывай. Пиши в личку и обменяемся телефонами, созвонимся и договоримся о встрече - подъедешь ко мне и посмотришь на 77-ю.
    ПС. Сразу скажу, что вещь!!! Одно управление только чего стоит - все удобно и видео я снимаю легко.
     
  4. спасибо. телефон отправил в личку - только в калуге я буду в субботу
     
  5. Я между Калугой и Москвой.Наро-Фоминск.
     
  6. Спасибо всем кто откликнулся - в воскресенье покрутил 77-ю (огромное спасибо SyaoSun). озадачился сменой системы на соню =))
     
  7. #31 23 дек 2012 в 13:10 | Есть ли Калужане! | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2013
    Исправлено.
    Поздравляю всех с весной, просыпайтесь)))
     
  8. Привет. На Фотофорум кто нибудь едет?
     
  9. Приветствую! А что за фотофорум?
     
  10. Проходил в Москве, с 11 по 14 http://sony-club.ru/showthread.php?t=63859
     
  11. Как-нибудь устроить бы встречу что ли в Калуге. Пообщаться, обменяться контактами, технику в руках покрутить.
    Кто что думает по этому поводу?
     
  12. Хорошее предложение, я за. Пора выйти из сумрака)))