Помогите в выборе пленочной минолты!

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Jane, 20 янв 2006.

  1. Моя 7000 стала все чаще ломаться (то мелкие глюки, то вообще работать не хочет). Теперь пытаюсь разобраться, чем же все-таки отличаются 9xi, 800si и dynax7. Они близки по ценам, хотя найти все 3 проблематично, может кто посоветует, что сейчас предпочтительнее? Заранее спасибо.
     
  2. по годам выпуска различаются. сначала была 9хи. топовая камера своего времени, аналог Ф4\Канон 1
    800си это поновей , классом по ниже, работает с кучей чип-карт
    7 пришла на смену 800ке - вот ее и берите. Лучшая камера из списка!
     
  3. А вот эти замечательные обзорные материалы Вы читали? Очень рекомендую! :) Думаю, что после прочтения у Вас появятся свои предпочтения...
     
  4. Большое спасибо! :)
    Статьи очень интересные, как раз по теме, теперь попытаюсь разобраться в тонкостях. У меня сложилось впечатление, что каждый из аппаратов имеет свои преимущества. Я и правда больше интересуюсь 7-ой, но, как я поняла, она не очень-то приспособлена к плохим погодным условиям? (Имею в виду влаго- и пылезащишенность корпуса).
     
  5. Понимаете, пыле-влагозащищенные тока проф топ тушки типа Динакс 9. 9xi может частично и защищен. Такая же ситуация у всех производителей камер. у канона тока еос 1v, у никона частичноФ5 и полностью Ф6. а остальные все подвержены внешним воздействиям. Но скажем так если вы его в воду не уроните или под дождем снимать постоянно не будете, на улице в - температуру на ночь не оставите, ничего с тушкой не будет. ну и ронять не надо))
     
  6. про влагозащиту

    Спасибо! А что, немножечко под дождем все-таки можно? :)
    Постараюсь технику не слишком обижать, хотя инцинденты бывали: в прошлом году искупался в озере АF объектив (Tokina), правда, вполне благополучно, даже пятна не видны на линзах, неужели вода за полярным кругом такая чистая?!
    Вы перечисляли модели и других фирм, может лучше присматриваться к кенонам этого же уровня (есть смутные надежды перейти на цифру- 20D в пока отдаленном будущем). А насчет никонов узнала, что на них не удастся ставить оптику на резьбе М42, если это так, то мне никон, увы, не подходит. :confused:
     
  7. ну что лучше, это естетсвенно решать Вам :) ;)
    Если Канон то смотрите в сторону ЕОС 3 можно кнечно и на всякие еос 30\33 но они на самом деле не стоят своих денег, очень посредственные модели.
    Никон с м42 не дружит, зато вполне нормально прикупить к нему от КИева объективы, наша промышленность навыпускада почти все объективы классические под байонет НИкона. Если Никон то смотрите исключительно на Ф90х (с дат крышкой МФ26) или Ф100. ну или ф4\ф5.
    Пентаксы лесом идут.
     
  8. спасибо!

    Спасобо за совет по моделям (в кенонах пока не ориентируюсь). Просто кучка объективов М42 уже есть, я с переходником на свою минолту их ставила, хотелось бы их сохранить, а родных мало. :)
     
  9. В принципе, если AF7000 по пыле-влаго защите Вам подходила, то берите Dynax 7 (пока еще можно). Они примерно на одном уровне в этом смысле. Я с 7 и под дождь попадал. Один раз добрый человек меня волной от гидроцикла окатил, когда я по горло в воде кувшинки снимал. Нормально.
    Система Вам привычная. С М42 хорошо работает. Что еще нужно?
     
  10. Осталось только ее найти! :)
    Пока с этим не очень-то получается - то ссылки старые, то дорого слишком (в магазинах) :) Так что буду стараться. Спасибо!
    А со своей я как-то в противненький снег во время съемки попала, ей это не понравилось, но как оттаяла-обсохла -вроде все опять нормально заработало.
     
  11. Однозначно бери Minolta Dynax 7 , я взял ини капли не жалею, хоть и говорят, что лучше выбирать между Nikon или Canon. Зато у них нет режи отображения на ж\к мониторе общей экспозиционной картины, имхо она очень здорово помогает
     
  12. Спасибо всем за помощь!

    Спасибо всем за помощь! Я на месяц осталась без интернета (провалялась в больнице) и теперь очень радуюсь возвращению на форум.:p
     
  13. Это неправильный ответ.
    7 - это ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ камера, пришедшая на смену 700si с кучей чип-карт.
    800si - это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ камера, вновь разработанная в 1997 году. У неё нет явного предшественника. С чип-картами она не работает. С камерой предыдущего поколения на "8" - 8000i её объединяет лишь одно - кратчайшая выдержка 1/8000.
    Такие дела.
     
  14. Позволю себе не согласиться. 800si - апгрейд 700si (так же, как 8000i - апгрейд 7000i) Она не на ровном месте появилась. Да и профессиональной я бы ее не назвал - тяжелый любительский класс.
    Камера 800si - отличная вещь.
     
  15. Конечно, каждый вправе иметь своё собственное мнение. Тем более, что здесь мы уже вторгаемся, скорее, в философские рассуждения.
    Конечно, если Вы дадите определение, что такое апгрейт и чем он отличается от неапгрейта, то мы легко сможем придти к консенсусу.
    Иначе апгрейтом можно считать любую камеру по отношению к другой, выпущенной ранее.

    Теперь по поводу классов.
    Опять же, можно придумывать и новые определения. Никто не против. Но есть довольно устоявшиеся определения, которыми легче оперировать, общаясь с другими людьми.
    Так, например, если мы откроем любой журнал ФотоэндВидео 3-4-летней давности и заглянем там в раздел QUIDO, то напротив каждой камеры там стоит её поизиционирование. Так вот, напротив 800, также как и напротив 9, написано чёрным по белому - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ камера. Напротив же семёрки (и всех остальных) написано - ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ.
    Если российские авторы не являются для Вас авторитетом, можно обратиться к зарубежным.
    Например, вот на этой страничке http://www.mhohner.de/minolta/bodies.php
    первые 5 камер объединены именно по принадлежности их к профессиональному классу.
     
  16. Ух, сколько всего интересного происходило, пока меня здесь не было! Я наконец-то нашла камеру (7-ку, б.у.), так что, надеюсь, одна проблема для меня благополучно разрешилась. Теперь буду искать следующие (оптика, вспышка, аквабокс и т.п.):D Спасибо за помощь!
     
  17. В случае Минольты понятие апгрейда достаточно конкретно. Это улучшение имеющейся модели в рамках выпускаемого модельного ряда. Если Вы сравните камеры 700si и 800si Вы увидите улучшение и изменение отдельных свойств без выхода за пределы общей конструктивной концепции модельного ряда.
    Каюсь, но журнал Фото и Видео никогда не вызывал во мне особого почтения. Очень интересно знать, на основании каких различий они засунули 800si в профессиональные, а Dynax 7 - в любительские камеры. Может быть Вы знаете?

    Касаемо весьма уважаемого сайта Mhohner. Если Вы обратили внимание, камеры сгруппированы в порядке убывания номеров, а внутри каждой группы номеров - по хронологии. Для удобства просмотра шапки таблицы, они разбиты на блоки по пять камер в каждом. Так что расположение 800si в одном блоке с проф.камерами - случайность.

    Можно конечно философствовать по поводу классификации пленочных Минольт. Однако, они имеют совершенно четкую классификацию по модельным рядам, а внутри модельных рядов - по степени отличия от базовой модели, имевшей в своем индексе цифру 7. Когда возникала необходимость/желание существенно улучшить базовую "семерку", но изменение концепции модельного ряда еще не назревало - выпускали апгрейд, индекс которого содержал цифру 8 (таких было всего два: 8000i и 800si). Кроме того, вся "вторая волна" модельного ряда si является апгрейдом "первой волны"
     
  18. Что такое «общая конструктивная концепция модельного ряда»? Звучит красиво. Но непонятно. Девятка входит в эту концепцию? А шестисотка? Лично я тогда вижу больше оснований обозвать девятку апгрейдом шестисотки. По крайней мере, у этих аппаратов больше сходства, нежели у 700 и 800.

    Я не знаю аргументов ФиВ, но с этой классификацией я согласен. Потому что термин «профессиональность» подразумевает не столько наличие или отсутствие каких-то фич и бантиков в камере, сколько её эксплуатационную надёжность, крепость и неприхотливость. Сам являюсь владельцем камер 600si и 800si. Да и камеры 700si и 7 видел не только на картинках. И если металлическая восьмисотка производит впечатление нормального репортёрского рабочего инструмента, то пластмассовая семёрка – скорее дорогой, красивой, изящной, но, всё-таки, игрушки, с которой хочется обращаться бережно и осторожно.

    Возможно и случайность. Но «тяжёлого любительского класса» я не знаю. Кстати, к какому классу будем относить Nikon F100 и Canon EOS3?

    Про «концепцию» я уже выше всё написал. В этом смысле у 600si и 9 она едина. И если Вы считаете девятку апгрейдом шестисотки, то я согласен, что 800 – это проапгрейденная 700. С другим конструктивом. С другим видоискателем. С другим управлением. С другой начинкой. Апгрейд, короче. :)
     

Поделиться этой страницей