minolta 24-85 или 24-105 на цифре ?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем SergeyF, 19 янв 2006.

  1. Если кто сравнивал на цифре, что лучше на коротком конце, minolta 24-85 или 24-105 ?
     
  2. 24-85 на коротком лучше будет.
     
  3. Согласен! А зачем сравнивать, можно тесты посмотреть.
     
  4. Тесты и MTF - это хорошо, но для меня и субъективное мнение людей, пользовавших оба стекла, не менее интересно.
     
  5. Как бывший юзер 24-105, могу сказать, что самый большой его недостаток - это его короткий конец. Не думаю, что 24-85 сильно лучше. Для съёмки пейзажей, лучше фикс. А для интерьеров и подавно...
     
  6. Фикс на 24 у меня есть, на пленке его активно пользую,
    а теперь присматриваюсь к зуму на каждый день для D5D....

    P.S Как было просто 5 лет назад - проехался по московским магазинам , отщелкал пленку с разными стеклами под минолту ...
     
  7. А почему новый не расмматриваете, тот который с 2.8 постоянной. Светосила рулит!
     
  8. Если Вы о минолта(тамрон) 28-75, то 28 мм на цифре мало для меня, 24 - терпимо...
     
  9. А какое мнение по Минолта 24-85/3,5-4.5? Кто-нибудь пользовал? Предлагают за $200. Это вроде из старых минолтовских АФ. Как у него рисунок, зайцы и пр. Нужен в основном для уличной жанровой съёмки.

    Модератор:
    Давайте-ка я присоединю Вас к этой теме? Тут об этом какраз и говорят.
     
  10. 24-85 - отличный объектив. Между прочим, не такой уж старый. Он вышел в 1993г. в поддержку серии si. Если состояние нормальное, то 200 долларов как для Киева - нормальная цена.
     
  11. Спасибо за ответ. А как Вы думаете, где лучше себя проявит этот 24-85? на плёнке или на цифре безотносительно кроп-фактора? Камеры то у меня есть обе (семёрки), но почему-то этот объектив хочется поставить именно на плёнку. Но пожалуй куплю и сам попробую. Ещё раз спасибо.
     
  12. Уверен, что не пожалеете. На форуме этот объектив упоминался много раз и пленочниками и цифровиками. Все хорошо отзываются.
     
  13. Попробовал вчера 24-85 на цифре - все здорово, но, увы, от ~ экв 36...

    Выпустила бы Сони 16-55/4......
     
  14. А как тревел-зум, который лучше?

    В моем понимании требования для тревелзума - это вес и диапазон фокусных р-ний. Вроде как 24-85 гораздо резче на открытых дырках, а на 105 можно портреты лепить. Рисунок одинаково "не очень". Может кто-нибудь еще добавит в пользу одного или другого?
     
  15. и на пленке и на цифре это отличный тревел-зум. Ни один качественный тревел-зум не может работать как портретный обьектив. Может использоваться как условно портретный- не больше:) . Для портрета есть специальные обьективы, а 2 в одном или три в одном не бывает. Если тревел-зум прилично работает для портрета, то как тревел он никакой:D
     
  16. а как 24-85 для пейзажей? интересует диапазон 24-28. кто что думает. я в принципе пробовал его и на плёнке и на цифре, но мне кажется контраста у него маловато... мож я просто его ещё пока не раскусил? вот думаю продавать его или не надо... как с 50- ком в своё время было. снимал, чёто не нравилось, а потом когда уже продал, просмотрел фотки - а ведь классный думаю объектив был, и чё я его продал... где вообще примеры с 24-85 можно посмотреть? где тема с его подробным обсуждением?
     
  17. Я за прошедшие почти два года со дня открытия темы успел поснимать чутка и 24-85, и 24-105, и даже попробовать в магазине реиинкарнацию последнего от Сони.

    Все они относително ничего, для съемки вполне годятся, но по совокупности показателей остановился на Тамроне 17-50 как на штатном зуме.
     
  18. Кстати, тамон тот давно помер тамроновой механической смертью. Снимаю автофокусное уж больше года на сигма 18-50/2.8... И медленно переключаюсь на более древние МF стекла...

     
  19. Срок службы тамрона 3 года :confused:
     
  20. #20 8 янв 2012 в 21:14 | minolta 24-85 или 24-105 на цифре ?
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2012

    если не давать детям, которые уронят камеру, если не шлятся по египетской пустыне ночью нетрезвым, то, уверен, что гораздо больше...

    а так - сигма 18-50/2.8 лишь чуть оптически хуже, но гораздо крепчее.

    это не относится к Сигме 70-300, первую (DL) чинил, но выкинул, вторую (APO) настраивал по гарантии ...
     

Поделиться этой страницей