Форумчане, помогите пожалуйста с выбором объектива для А100. Будет использоваться в основном в студийной съёмке, поэтому хотелось бы чтобы стекло было резким. Изначально мой выбор пал на CZ 16-80, но как мне показалось он не достаточно резкий при работе со студийным светом...или же тут ещё от тушки много зависит? Фикс брать ПОКА не хочу...моя студия - это комната длинной 6 метров, и с фиксами ходить взад-вперёд не получится... Есть что-нибудь достойное???...кроме 24-70 CZ конечно
пока нашёл только эту ссылку: http://www.cameratest.ru/CarlZeiss_1680mmf3545CarlZeissVarioSonnarTDT_images.html ...результат не очень порадовал, много шума, мало резкости...похоже на работу 24-85RS...
Много шума от объектива? :-О С резкостью у 16-80 хорошо на открытых по центру, а вот закрутить его на 5.6 и будет резкость по всему полю. Как на f/16 — не знаю. Но вот фотка ниже сделана на f/13, от оригинального кадра здесь всего 6% площади.
Ну там явно с дыркой намудрили. Снимать на f16 на этой линзе - это кощунство ЗЫ: посмотрел оригиналы. А что вас не устраивает по резкости?
Студия - это идеальные условия. В идеальных условиях при хорошем свете можно от недорогого объектива взять по максиму. Даже мануальные стекла будут вполне пригодны для этих целей. Вернее - резкости в них хоть отбавляй. С удовольствием дал бы Вам протестировать подобный объектив. Но увы - другое государство - не очень то наперешлешся. Свяжитесь с москвичами у которых в подписях интересующие вас объективы - договоритесь и протестируйте в своих условиях. Проверить самому - ничего нет лучше.
Хмм, - а чем же это вас так не порадовал известный своей резкостью 24-85? Который, имхо, куда более приемлем в кач. умеренного ширика/портретника, нежели откровенный ширик 16-80 в студийных условиях, то бишь на закрытых... Нешто ж резкости мало? - тогда, скорей уж, это у вас проблемка с тушкой, не с линзой... Вот поглядите полноразмер с М24-85 на кропе, правда, уже обработанный. Поет музыкант этнического направления О.Фомин. Причем, то была вовсе не фотосессия, а сессия звукозаписи... отчего и снято второпях, покуда он распевался: света все ж многовато для iso200, дырка закручена несколько слишком (f18, где уже заметно подмыливает)... итд.