Это очень дёшево! :yum: Конечно тогда будеn лучше взять такой универсальный и практичный набор, чем KM 7D. Но всё таки семёрка, как камера, мне нравится больше. Я даже рассматривал её, в свое время, как вариант замены после альфасотки. Очень уж понравился её широкий функционал, такой же как на А-700. Так, что если Sony А-100 боди супротив Konica Minolta 7D боди - то я всё же за семёрку.
Пара камней в D7D: - умирающий антишейк; - проблемы с черным кадром. - камеру в хорошем состоянии найти очень сложно. Но есть и свои прелести . В общем всё решает цена.
7D - вещь, в случае чего от хулиганов отобьётесь только так. А А100 - несерьёзная пластмасска. Я выбирал точно так же, но полтора года назад (тогда, правда, не было ничего из А200-900). Всё понял, подержав в руках каждую камеру.
мое имхо. по эргономике, на мой взгляд, семерка (7D) удобнее, нежели 100-200 альфы. Вы написали, что есть М42 объективы - если планируете их использовать, то пентапризма 7-ки - это плюс. Видоискатель светлый.
таки взял комплект альфа 100) просто поездка в Москву отложилась и по сему было решено не сидеть без фотика. всё оказалось в действительно идеальном состоянии. человек только отпуск отфоткад и лежала пылилась потом) всё было покрыто слоем пыли снаружи) почистил - всё как из магазина) спасибо всем за участие)
Экспокоррекция и экспокоррекция вспышки, вынесенные на Minolta 7D на отдельные регулировочные колесики - это мегарулез как удобно, потому что мне еще не попадалось фотоаппаратов, у которых в сложных ситуациях автоматика отрабатывала бы экспозицию адекватно. Колеса покрутить - это считанные секунды, а искать нужный параметр в меню (даже если это Quick menu по клавише FN) - время и внимательность от фотографа требуются значительно большие. С моей точки зрения - это ухудшает эргономику. Очевидный шаг назад. В этом плане 7D остается единственной и непревзойденной цифрозеркалкой. Кроме того, подключение студийных вспышек. На Minolta 7D есть синхровыход для подключения кабеля. Чтобы подключить синхрокабель к младшим моделям Sony, требуется переходник с минольтовского башмака на синхрокабель. К сожалению, в отличие от переходника "классический вспышечный башмак на синхрокабель" для случая минольты/сони такой переходник в России - редкость неимоверная. Найти в местных магазинах практически невозможно. Люди его по почте за бешеные деньги из интернет-магазинов Японии выписывают. Оно тебе надо? Да, конечно, в случае портретной съемки можно попробовать отбояриться беспроводным запуском. Поставить встроенную пыху на ручной запуск, поставить делитель 1/32, чтобы на фото она минимально себя проявляла - и вперед, с запуском студийных вспышек от фотоловушек, большинство студийных пых имеет такой режим работы. Но если в кадре присутствуют стеклянные предметы, блик от встроенной пыхи будет на них проявляться весьма существенно. Кроме того, в случае использования лайткуба, когда расстояние до предмета минимально, встроенная вспышка будет весьма заметно влиять на картинку. Так что если в планах предполагается съемка стекла при помощи студийных вспышек, или съемка предметки в лайткубе, покупка 7D оказывается очевидно предпочтительнее покупки A100.
Что касается большего разрешения матрицы, то оно а) Накладывает дополнительные требования на оптику: кит и гиперзумы улетают в мусорку сразу, прочие зумы - чуть позже. Чтобы получить максимально возможную резкость, в идеале попиксельную, нужны либо фиксы (а дешевых приличных фиксов под минольту, насколько я знаю нет, в нашей системе нет аналога кэноновско-никоновских полтинников F/1.8, у которых отвратительное боке, но зато никаких претензий к резкости), либо достаточно дорогие зумы. Впрочем, как ни странно, прокатывает эмпирическое правило "хорошими являются зум-объективы, у которых имеется фиксированная светосила, причем не уже F/4". Опыт показывает, что по резкости они - весьма достойны вне зависимости от своей цены. Так - оба моих нынешних объектива (один - не родной, второй б/у, поэтому оба относятся к весьма дешевой категории) попадают под это определение и вполне его подтверждают: действительно, разрешение у них существенно выше шести мегапикселей. б) Как ни странно, но ограничения накладываются не только на оптику, но еще и на аккуратность фотографа. Если шестимегапиксельный 7D позволяет "шмалять" от бедра, навскидку, то вот на моей более поздней камере, двенадцатимегапиксельной Sony A700, такие фокусы уже не прокатывают. Следить за столбиком "сила сотрясения камеры" в видоискателе и ждать пока он понизится до минимума приходится очень и очень аккуратно, иначе никакой, даже очень резкий объектив не гарантирует получения резкой картинки. Так что большее разрешение сонек оказывается вполне пригодным для использования и даже не требует особых затрат. Если, конечно, подходить к этому вопросу вдумчиво и с умом.
Из 4х колес Д7Д сони экспокоррекция была самым ненужным. Эта функция вешается на заднее колесо управления и в режимах P,A,S не мешает. А в М мне ещё ни разу не пригождалась экспокоррекция Коррекции вспышки и режимов серийной съемки нехватает, да Если вы говорите про младшие соньки - то там нет ручного делителя встроенной. В старших есть, как и синхроконтакт впрочем ------ ИМХО, выбирая м/у а100 и Д7Д однозначно следует брать 7Д, но если в выборе участвует 200ка - результат уже не очевиден. АФ бодрее, автоматика (экспо, вспышка, ББ) точнее jpg юзабельнее (вдруг надо кому?) нет чёрного кадра, ну и батарею не так жрет. по-моему Wingsword поменял 7д на 200ку и в принципе доволен.
Хм. Глянул мануал по A-100. Действительно, нет. Я был о них лучшего мнения. Значит со студийными пыхами их сопрячь очень тяжело.
Здравствуйте Господа. Преамбула: Я - Пентаксист... Снимаю на пленку (Pentax Z-1p). Недавно жене купил вместо мыльницы б/у старенькую, слабенькую? бюджетную зеркалочку (Pentax istDL). Сам немного ей поснимал и понял: не все так плохо в цифре - как я думал раньше - в некоторых вещах удобно. Подбирая себе объектив - Юпитер-37, увидел снимки сделанные при его помощи на KM 7D. Снимки мне ООООчень понравились. Посмотрел характеристики KM 7D и меня эта машина впечатлила - серьезно очень. ИМХО от соньки как-то попсовостью веет, а вот от Минольты - серьезностью и основательностью. Так вот вопрос: Имеет-ли смысл сейчас покупать KM 7D? Не слишком-ли предвзято я отнесся к соньке?
VLukinov 7d очень хорошая тушка, но у неё при приличном пробеге бывает чёрный кадр, да и найти в хорошем состоянии будет не очень просто. Вероятно Бу 7Д будет стоить от 10-12т.р. У Сони есть две тушки которые как минимум не хуже 7Д, это А700 (от 28.0000 бу) и а900... (от ~80 за новую). У самого А700, попсовостью не веет.
VLukinov тогда Д7Д хороший выбор, только обязательно хорошо порверяйте камеру перед покупкой и лучше (из-за проблемы чёрного кадра) не брать камеру с настрелом больше 10-15 тысяч кадров.
А чего его бояться то? (черного кадра). Его в СЦ отремонтируют без всякой оплаты. Я звонил, уточнял, не отказываются. При этом заменят чуть ли не весь затвор, и камера будет "почти как новая"
ст.лейтенант гарантия на 7Д имхо 2 года, минолты уже столько не существует, где Вы гарантию на ?д, для бесплатного ремонта возьмёте??? Или её бесплатно делают и после гарантийно???