Сравнивал кто-нибудь SONY 20/2,8 и Minolta 20/2,8?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Karrabass, 13 мар 2009.

  1. Не нашел я про это отдельной темы...
    Я знаю, что Сони сделала новое просветление на этом стекле, хотел узнать насколько это повлияло? Если вдруг есть где-то парные снимки... :) :yum:
     
  2. У Сони 20 мм просветление шикарное. Даже спровоцировать "на зайцы" тяжело, не говоря о реальной съемке.
    Минольтовских не было, сравнивать не с чем.
     
  3. Соня и на других стеклах сделала новое просветление (якобы новое).
    Разницы принципиальной, со старыми стеклами, вроде замечено не было.
    Можно, с высокой долей вероятности, предположить, что и у 20-к разницы особой не будет.
     
  4. Разговоры ходили об улучшении просветления задних поверхностей, дабы уменьшить паразитные отражения от матрицы.

    Что касается 20-к, то у Сони и RS круговые диафрагмы, а у первой - гайка. Думаю, что лучше брать те, что посвежее, т.к. цены весьма близки.

    Antilov, просветление у 50/1.7 RS лучше, чем у 50/1.7 I.
     
  5. Просветление может и лучше. Только на качество картинок
    влияние весьма спорное.
    До сих пор упорно ходят слухи о лучшей резкости объективов первых версий.
    Но пока никто не подтвердил и не опроверг это утверждение.
    Да и Соня четко не говорит нигде официально о преимуществах, якобы нового просветления.
     
  6. Вот Соня-то как раз говорит про это, но можно ли ей верить? ;)
    Это про 20-ку с оф. сайта:
    "Благодаря покрытию оптических поверхностей и уменьшенному внутреннему отражению света изображения получаются "звеняще" резкими по всей площади кадра"
     
  7. Maybe - маркетинговая лапша :) Просветление конечно выжная составляющая, но не думаю что у минолты оно было таким плохим (к нему вообще лейка руку прикладывала, если что) и только после самой оптической схемы, точности изготовления линз и деталей корпуса, сборки и юстировки.
     
  8. Купил в феврале "Ярком мире" sal20 (17200)... Снимал с 700-ой...Не понравилось... Может просто экземпляр неудачный, выбирать не из чего было. Мой 24-50 пристойнее, не говоря о 17-35... Сдал назад... через 21 день вернули деньги... Директор магазин был совсем не удивлен возврату, с причиной - не резкий...
    Щас стоит в свободной продаже по той же цене, хотя новый завоз уже больше 22 тыщ. стоит.
     
  9. Ну, теоретически я это все понимаю, вот и спрашивал, может кто сравнивал...
    Вообще, получается, что нету резких шириков в системе? То есть только то, что еще от пленки осталось...
     
  10. Maybe
    Вообще, получается, что нету резких шириков в системе? То есть только то, что еще от пленки осталось...
    ну типа с добрым утром)) Если серьёзно было достаточно залезть на dyxum и посмотретьсубъективные рейтинги, где даже 28/2 не подбирается к уровню оценок 200G/2.8, 85G...
    Но теперьб хороший ширик есть, 16-35za называется.
     
  11. ну... было ведь уже сравнение, что 16-36ZA сливает 20мм в большинстве значений диафрагм... фикс это все-таки фикс :)
     
  12. помоему это было сравнение с 16-80.
    А ежели 16-35 гораздо лучше 20/2.8 то действительно обидно за фикс :(
     
  13. Maybe
    что касаемо шириков вообще. я не слышал суперских отзывов без сомнений ни про один объекотив, кроме... Zeiss Distagon 21/2.8
    http://photosig.photographyreview.com/mfr/contax/35mm-primes/PRD_83441_3111crx.aspx
    но вообще возможно это отчасти легенды. линза довольно старая, снята с поризводства в том варианте (Contax или Leica) в котором получила извествность. вроде бы Zeiss запустил мануальный варианты ZE (для кэнон) ZF (никон) ZK (пентакс), но тестов нигде не видел. и насколько он лучше родных ХЗ, но было несколько примеров где он (с переходника или поменяным баойнетом) резал (на прижатых ЕМНИП).
     
  14. Почему то все, когда упоминают превосходство 20ки над 16-35, забывают добавить: на F/8-11.

    Видно, что на открытой фикс сливает, на /5.6 чуть хуже и только к /11 он становится лучше по резкости, т.к. зум уже не прибавляет в разрешении. (по дисторсии фикс всё же лучше)

    PS да, интересно было бы с 28/2 сравнить.. :rolleyes:
     
  15. Либо я не туда смотрю, либо на этой паре снимков:
    http://artaphot.ch/images/stories/L...erwides Battistero Firenze/MAF_28_20mm@_E.jpg

    http://artaphot.ch/images/stories/L...es Battistero Firenze/ZA_28_1635mm@20mm_E.jpg

    на лице и одежде самой верхней фигуры М 20/2.8 на открытой даёт гораздо больше деталей. Это очень хорошо заметно, если разглядывать "альт-табом". У Цейза только виньетка меньшая.
     
  16. Похоже, чуда не случилось. Так что снимаем двадцаткой дальше и продолжаем слушать, какая она нерезкая :)
     
  17. Не согласен.

    [​IMG]
    Мало того, что фикс сильно просел по контрасту, некоторых деталей просто нет (полосы на колонне в ЛВУ, ножки стола за скатертью).
    У зума из-за дисторсии "детали" прорисовываются неестественно, но они есть, и разрешены с приемлимым уровнем контраста.

    Понятно, что это лишь угол ФФ кадра, который большинство пользователей не увидит, понятно, что 20/2.8 можно взять за 12т.р а цейсс - за 60, и 20ка много меньше и легче.

    Но по приведенным кропам, ИМХО, нельзя говорить о превосходстве фикса.
     
  18. Ну, 20-ка виньетирует на полностью открытой...
    В принципе это можно подредактировать :)
    Лично меня зум как-то остудил своим боке, а когда диафрагма зажата - все отлично! :)
    Сейчас все начнут говорить типа слишком много хочешь :D но... вот рисунок Старикана мне очень нравится, и Цейсса Флектогона, если б было что-то подобное я уже бы наверное денежки на 16-35 копил :)
     

Поделиться этой страницей