Уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь, скорее всего это тема уже поднималась, но буду очень рад, если дадите совет. Сложилась следующая ситуация : на днях поступило срочное предложение по поводу студийной съёмки. Сразу же выяснилась, что у товарища простаивает набор света Hensel Expert Pro 500 + фон + синхронизатор и есть возможность всё это добро у него позаимствовать. Вопрос : как сдружить оборудование со своей системой ? ( Sony a200) По его словам , его синхронизатор универсален, и точно прекрасно работает с Canon. Правильно ли я понимаю, что для решения проблемы необходим только Minolta-FS1100 или что то подобное ? ( "переходник на центральный синхроконтакт") Буду очень признателен за ответ, а то не могу ничего сообразить, со светом ещё ни разу не общался.
Запустить сможите и встроенной вспышкой в ручном режиме - светоловушка должна быть у такого "крутого" комплекта импульсного света. Сейчас проверить не могу - поменял свою А300 на А700, но ИМХО встроенной вспышкой в ручном режиме, если на А200 не ручного режима (забыл уже), то посмотрите есть ли настройка на вашем комплекте света на срабатывание по 2,3 и т.д. импульсу. Если есть, настраивайте на соответствующий импульс пыхи и пользуйтесь. В разделе по студийной съёмке множество раз это обсасывали. А эту тему ИМХО в тот раздел.
О! Благодарю, просто именно щас нет доступа к свету, чтобы проверить. А что значит ручной режим ? вы имеете виду М ?
Имеется в виду неавтоматический режим вспышки (без предпыха), на А200 его нет. Дополнение: Не очень верится, что на таком свете будет синхронизация по 2-му пыху. Так что внешняя вспышка в ручном режиме или синхронизатор через указанный переходник.
Кажется я разобрался в проблеме, просто не заметил раздел про студийную съёмку. Sigma 500 Dg St поможет мне ?
Кхм.. Интересны подробности.. Переформулирую - на той А200, которую я осматривал, такого режима не было ))
82 страница инструкции. Кнопка Fn - Выбор режима вспышки - WL(беспроводная) Далее цитата : "Срабатывает внешняя вспышка (не прилагается). которая располагается вне камеры и на расстоянии от нее (съемка с беспроводной вспышкой)"
А.. понял. Это не то. Для студии нужен один вспых. В WL-режиме будет штук 7-8. Или больше. Пробовал. Кстати, в WL-режиме внешние вспышки работают также в автомате, камера задает им требуемую мощность. "Правильный" TTL.
Господа, повторюсь с вопросом: Sigma 500 Dg St решит проблему ? (у неё кроме TTL есть режимы максимальной и минимальной мощности пыха, как я понимаю это и есть РУЧНОЙ режим, верно ? )
Да какие семь восемь. Она называется БЕСПРОВОДНАЯ. Она у меня поджигает 56-ую стоящую на ноге и включенную в режим "ведомой". Чем такая "ведомая" 56-ая отличается от студийной светоловушки? Я что-то не понимаю или как?
Да, Вас ввело в заблуждение слово "беспроводная". Камера и вспышка общаются световыми импульсами, а не по радиоканалу. Когда Минолта создавала (для пленки еще) эти конструкции, радиосинхронизаторов не было.
так я что-то не понимаю. Топикстартер задает вопрос (смотрим вверху). Ему отвечают (смотрим чуть ниже). Дальше пишу я. Вопрос: Если я могу "двухсоткой" в режиме WL одним пыхом поджечь стоящую на ноге ( и включенную в режим ведомой) Сони 56-ую, то почему я также не могу поджечь студийный комплект (см. выше)? О радиосинхронизации пока никакой речи не было. Более того, второй товарищ и насчет ручного режима не прав. Только что проверил на своей "семисотке". В ручном режиме пыхается как раз семь-восемь и никак не меньше. А вот в том же режиме WL (как и на двухсотке) я спокойно поджигаю "ведомую" 56-ую. Другое дело, что этот единичный пых встроенной вспышки "попортит" картинку. Ну тут на форуме есть масса советов как его задушить, оставив необходимую "танковую щель", достаточную для поджига "ведомых", но не бьющую в лоб. Или я не прав?
Если речь идет о еще каком-либо виде синхронизации (включая радиосинхронизацию), то дело другое. Нужен переходник, о котором пишет топикстартер, на него "пускатель" (ИК или радио), ну и т.д.
Речь именно про светосинхронизацию студийных пых. Не одним, там серия пыхов, сливающихся из-за малых интервалов. Попробуйте сами - студийники сработают задолго до открытия затвора камеры. Возможно, стоит режим "подавление красных глаз"? Режим "М" на А700 я тоже проверял - там именно 1 пых. Это единственная камера у Сони, которая может пыхнуть встроенной 1 раз, без предпыха.
Да ладно? 56-ая поджигается в WL-режиме как надо, а студийники пыхнут раньше затвора,? Что то не верится Не пробовал, на самом деле, может Вы и правы.
Последний аргумент - если 56-я поджигается по одному вспыху, попробуйте поджечь ее, не выставляя на камере режим "WL" - один вспых от камеры Вы в любом случае получите. 56-я на него не отреагирует. Почему?