falconnet что мешает купить 58/1.2 были же с передаланным байонетов в продаже, или купить и самому поменять? АФ для портретов не критичен. Не вижу в AF 58/1.2 ничего убойного, сэмплы видел, это конечно же не Ноктон 58/1.2, что и подтсведает разница на вторичном рынке на порядок. да и кэнонистам как-то от наличия 50.1 в их системе не холожно не жарко, удачная серия на 4 дешелве чем у Кэнона, это был бы убойный аргумент. ИМХО.
DonSergio Не, спасибо, в конструкторы я в детстве наигрался. Все эти мануальные линзы на цифре, это не ко мне, хватит. Вон на полках лежат пылятся. Если бы я фанател от МF на цифре, давно бы уже купил Цейссы на М42 и приспособил их под байонет АF/ И потом, на этом Роккоре вроде бы нельзя диафрагму поставить какую надо. Но здесь могу ошибаться, просто на картинках не вижу как это делается. Кстати, эта же мысль сейчас обсуждается в ветке про А800.
DonSergio, посмотрите http://www.rokkorfiles.com/50mm vs 58mm.htm и http://www.rokkorfiles.com/Battle of 50s1.htm
DonSergio, тема про старшую линейку. Т.е. максимального качества, с хорошей светосилой и на полный кадр. При чем тут бюджетные, кропнутые, темные и прочие "средние" объективы для любителей сэкономить? А чего временно не хватает - вполне можно взять из минольтовской линейки.
BigSerpent и для сравнения с другого 58/1.2 снимки хоть и не парные, но думаю более менее понятно, почему второй (Noct Nikkor 58/1.2) стоит 3000$, а первый (Rokkor 58/1.2) 300$.
borjomi ИМХО по ценнику серия на 4, особенно 200-400/4 и объективы уровня canon 70-200/4 L IS это, если и не топ, то старшая линейка. кропнутого топа типа 16-50/2.8 и 50-150/2.8 не хватает. хотя мне и не надо. что касается меня, (я вроде уже писал), хочется максимально полную линейку ФФ фиксов, и качественную серию на 4. (ибо при наличии фиксов брать зумы на 2.8 ИМЪО не сильно надо.)
+1. Зумы, особенно 24-70 и 70-200 - хорошо, но фиксы все равно лучше. Тем более, глядя на линейку фиксов наших "заклятых друзей" становится немного обидно, чем мы хуже?! Сигма делает интересные стекла, а Сони - пока нет. Будем надеяться, что этот пробел будет заполнен.
У меня больших сомнений нет, что линейка фиксов расширится. Хотя реально побить текущую линейку старших зумов они могут разве что парой стопов (или около того) светосилы. Да и то такие 35, 50, 85 и 135 уже есть. Что-то нижний снимок с никкора не впечатлил ни разу. При таком соотношении расстояний объект/фон у всех размытие хорошее. Вон, даже мой Мир-24Н (который к тому же еще и ширик, а там все сложнее) ну никак не хуже, а на 2 порядка дешевле.
Снимки с Роккора - тестовые. Автор указывает, что специально подбирал фон "с большим количеством недовольных элементов на заднем плане". (весёлый программный перевод) Снимки с Никкора - сэмплы, тама автор старался сделать красиво. На нижнем снимке задний план гораздо дальше за пределами фокуса, чем на примерах с Роккором, согласен с borjomi что там любой приличный объектив манную кашу сделает. Таким образом по приведённым снимкам сравнить объективы никак не получится. ЗЫ. Минолта рулит! Форэва!
greymage я же написал, линза практически коллекционная что касается передней фотке, посчитайте ГРИП на 58 на 1.2 на маленькой дистанции. размытие почти мягкое, хотя конечно не STF.
DonSergio, у Роккора - провоцирующий фон, с которым он прекрасно справился. На кропе видно просто замечательное объединение бликов. К сожалению, нет большего масштаба объекта в фокусе . На снимке Никкора я, честно говоря, не вижу ничего выдающегося. Возможно, объектив очень хорош, но по верхнему снимку вообще ничего сказать нельзя - слишком малый масштаб, чтобы судить о переходе резкость-нерезкость, а задний план не провоцирующий и очень далеко. Нижний снимок показывает отсутствие двоения боке в ближней зоне нерезкости при фотографировании на МДФ. Но, честно говоря, меня этот пример не впечатлил.