Старшая линейка. Что посоветуем Sony?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем falconnet, 7 мар 2009.

  1. У 135-ки есть свои серьёзные плюсы, так что не стал бы менять на 85 СТФ. Для меня этот 135/1.8 — жанровый портретник, менять его имеет смысл только на что-то типа 50-150/2.8.

    А вот 85-й цейсс... тут, конечно, надо понять как именно бы работал этот 85 СТФ, патамушта на цейссе очень даже симпатичные ростовые портреты выходят на f/1.7-2.0.
     
  2. Не понял, какая связь с реализмом. Быть реалистом это, имхо, смотреть цены там, где покупаешь, разве не так? Я не настолько богат чтобы кормить советскую торговлю, к сожалению. В России я покупаю только камеры, потому что для них актуальна гарантия.
     
  3. Посмотрите на кэнон 50/1 и ужаснитесь. Нафига такое чудо на зеркалке? К тому же 50/0,95 к нам в байонет, скорее всего, не пролезет :D

    А вы хорошо представляете себе разницу планар/зоннар?
    На самом деле планар, на момент его изобретения, обладал огромным количеством аббераций, очень боялся засветки и был расчитан только для схем не светлее /3.5 и чуть позднее - для /2. Зоннар в то же время позволял раскачивать светосилу до максимума. Только после сильной модификации схемы и появления просветления планары стали рулить в отрезке ФР ~ от нормального до портретного. И теперь большинство суперсветосильных "полтинников" и 85ток - именно модификации планара

    А вообще схема - довольно большая условность. Посмотрите на старые безбожно двоящие планары, и на наш 85/1.4 ZA ;)
     
  4. Был в отъезде и все интересное пропустил...
    Очень жаль, но ничего лично мне интересного Сони в этот раз не объявила... :( и отложенная заначка под 35/1,4 ZA останется под подушкой :D
    Интересно было бы конечно, посмотреть, что такое этот новый 30мм макро, но и он для кропа... :(
    Вот напишу хоть свои пожелания, кто знает ;)
    Очень хочется, фиксов широкоугольных, острых как бритва и с рисуночком :D
    Здраво подумав, нового 35мм видимо не будет, поскольку есть 35G и стоит он немеряно.
    Но остается надеятся на 24мм или может быть новый 28мм, клева было бы что-нибудь типа 24/1,4ZA... :)
    Ну и все-таки новый тревел-зум было бы хорошо, а то Старикан конечно рулит, но... :D
     
  5. Так же ждал, что на выставке будут представлены 24/1.4 и 24-105/4G. Больше ничего мне не нужно было. ан, нет :(
    ладно, подождем :mad:
     
  6. а, ну пардоньте - я то это и имел ввиду (где покупаешь)...
     
  7. Насчет большой условности схемы - я вижу разную картинку с Зоннара 135/1.8 и Планара 85/1.4. Я читаю восторженные отзывы о Зоннар 1.5/50 от Цейса. Где-то читал что оптическая схема 35/1.4G близка к Зоннару. Я вижу как хорошо передают тональные переходы эти линзы и при субъективном сравнении я вижу более простую картинку с Планара 50/1.4. Кстати если есть ссылки с удовольствием почитаю больше. Что касается того, что 50/0.95 в наш байонет не пролезет.. поясните пожалуйста. Я читал что теоретически достижимое значение лежит около 0.5.
     
  8. Как ретрофокусная схема 35ки может быть близка к зоннару, если честно, не знаю. Разве что перевернутому :)
    Ссылок у меня нет сейчас, только это всё на немецком, но с картинками

    Вот, посмотрите на заднюю линзу 50/1 (рядом - Min 35/1.4)
    [​IMG]
    Диаметр кэноновского байонета больше нашего, и то не хватило (см контактную группу), + у нас ещё место для поводка диафрагмы нужно
    Теоритические F/0.5 - предел для линзы воздухе. Если светосила будет больше, плоскость фокуса окажется внутри линзы. Но /0.5 - это сферический конь в вакууме, реально сделали только /0.7
     
  9. Спасибо за ссылку. Посмотрел с большим интересом. Насчет схемы 35/1.4 - достоверных сведений у меня нет и схемы не нашел, но где-то, когда-то :) читал, что это модифицированный Summilux, с другой стороны в сети можно найти рассуждения, что C Sonnar и Summilux схематически похожи.

    На самом деле я хотел сказать, что Sonnar по моему мнению дают более реалистичную картинку, чем Planar, как и Summilux более реалистичен, чем Summicron. Правда есть мнения, что не на всех фокусных..

    PS: Сильно не пинайте, просто интересно в этой теме разобраться )) Многие пишут - хотелось бы полтинник от Цейса - так у него их два. Один Planar, а другой C Sonnar. Вам какой? ;)
     
  10. таких даже у лейки нету,
    нет, конечно это possible, but very expensive (c)
     
  11. Sc. - хм, а как размер задней линзы связан со светосилой?! Связь есть конечно, но что-то мне подсказывает далеко не прямая. В отличии от размера передней линзы. Так что говорить о каком-то ограничении на светосилу из-за размера байонета не приходится, возможно сложность самой линзы возрастет, но это уже другой вопрос.
     
  12. Goth
    Да, конечно там не всё так прямолинейно, как с передней, но зависимость есть. эмпирически она очень хорошо видна у того же кэнона: посмотрите на задние линзы 50/ 1.7 1.4 1.2 и 1 :) Contax создавая AF систему декларировал: "увеличенный диаметр байонета позволяет создать линзы со светосилой /1 и более"

    У меня есть некоторые соображения по этому вопросу, но обосновать сейчас не смогу
     
  13. ОГО! да он же миллион стоить будет!
    если учитывая, что наш 300мм стоит больше 200 тысяч!
     
  14. Минольтовский 600/4 HS APO G на ebay бывает по ~6500$. В идеале, с чемоданом и всеми фильтрами (они отдельно больше $400 стоят).

    Да не, ну что нам тут советовать Сони?
    Только цены снижать :)

    Полная рабочая линейка для полного кадра уже есть. Зумы от 16 до 200 /2.8 SSM, фиксы на любой вкус. Вот еще буратину показали (imho 500/4), чтобы и те, кто снимает спорт, были счастливы. Чего не хватает - можно минольтовское (макрозум) или сигмовское взять (круговой фишай).

    Денег лучше себе нафантазируйте :)
     
  15. Сони сняла с производства 24-105 и ничего не дала взамен, так что дырка тут есть. Цейсс все же не совсем замена, исходя из габаритов и цены.
     
  16. borjomi
    дырка в серии зумов на 4. хотя и у Никона её нет, есть только у Кэнона:
    17-40/4, 24-105/4, 70-200/4 (аж два), у никона 200-400/4, у сони ничего из этого ряда, а это и есть middle level. Нет множества дешёвых и средних фиксов, на 24 (топового и бюджетного), 28 (топового), 35 (бюджетного), 85-100(бюджетного), 200 (топового и бюджетного), 300 (бюджетного), от 400 и выше вообще кроме рефлекса фиксов нет. Нет топового кропа, нет кропнутых ШУ фиксов.
     
  17. Вот, пришло в голову. Убойный вариант - переделать 58/1.2 Роккор на автофокус.
     
  18. Интересно, какова будет цена вопроса. В принципе я согласен использовать его в качестве портретника на кропе ;)
     
  19. Ага, вот я и говорю, в принципе, согласен :D

    А, дождёшься от них такого счасть. :mad: Хотя бы 50-150/2,8 сделали бы.
     

Поделиться этой страницей