Старшая линейка. Что посоветуем Sony?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем falconnet, 7 мар 2009.

  1. gapik с растояния метра 3-5 что-нить щёлкни с красивым bokeh. в ближней зоне в псевдо макро я согласен, неплох, но это всё таки не тилт шифт для предметки. Может у меня конечно был и убитый, что маловероятно, а человек пордавший мне его имеет довольно выскоий рейтинг на млотке, и ни одног отрицательного отзыва, но я вообще кто показывал с 35L, с 31Lim по сравнению с любым потретником топовым там трэш. да и полтинники ИМХО чаще bokeh без брака ИМХО чисто из-за фокусного. Но 35G вообще конечно на кропе сказка, то есть не в трэвел варианте, времени у меня больше всего проводил на камере. По сравнению с цейсом маленький, нужна резкость на 5.6 зажал, нужен маленький ГРИП открыл. То есть очень хорош должен быть на ФФ, мне из этих соображений именно на кроп хочется рабочий с открытых 24-30mm. bokeh не сильно важно, резкость по полю с открытых. сори за сообщение я тут ДР праздную сильно надрался.
     
  2. Ну вы и нафантазировали... Особенно радуют супер-теле...
    Ну сделает Соня такие стекла для нас, и сколько человек купит их? Стоимость проектирования и производства таких стекол очень велика. А зная любовь Сони задрать цену на топовые стекла, можно ожидать стоимость, допустим, 200/1.8 (как у сапопа) в районе 220-250 тыр. в лучшем случае.
    Брошу свои 5 копеек:
    - 200/4 macro, 300/4,5 масro;
    - линейка 20, 24, 30 или 35/2 по вменяемой цене.
     
  3. Похоже, нафантазировать можно что угодно. От 3 мм фишая до 1500/1.8. Но было бы лучше, чтобы каждый назвал не более трех объективов, которые на самом деле нужны. Таким способом можно выделить те объективы, без которых на самом деле линейка кажется неполной.

    Моя личная тройка для старшей DT-линейки это:

    DT 16-55(60)/2.8 G SSM
    DT 70-200/4 G SSM или DT 80-200/3.5-4.5 ZA SSM
    DT 50-150(135)/2.8 G SSM
     
  4. Соглашусь с этим вариантом при одном условии. 70-200/4G SSM хочется полнокадровый. И тогда можно обойтись без Цейсса :)
     
  5. Ну, можно полнокадровый 70-200/4 и DT 80-200/3.5-4.5 с рисунком как у 16-80.
     
  6. Лично мне нужно было бы на ФФ:

    1) Компактный короткий телевик - всё равно зум или фикс. Что-нибудь типа минольтовского 200/2.8 или кэноновского 70-200/4
    2) Качественный и желательно светосильный ширик типа 21-24/1.8-2
    3) Что-нибудь экзотично-портретное типа 100/2 софт. АФ и не монструозное по размерам.
     
  7. Говорят же, "полнота линейки". То есть чтобы на хоботе пофлеймить. Ну и солидности стендам добавить. Правда, для этого подходит даже макет, но для "полноты линейки" всё же нужно суперпушку :D
     
  8. greymage
    Ну, можно полнокадровый 70-200/4 и DT 80-200/3.5-4.5 с рисунком как у 16-80.

    Зачем две почти одинаковые линзы? привидите пример хотя бы одного кропутнотого объектива с коротким концом больше 50мм. ЕМНИП такого нет ни у Никона, ни у Кэнона, ни у Минолты/Сони. на ФР больше длины рабочего отрезка смысла делать кроп реально уже практически нет.
     
  9. Если честно, то ничего не понял.

    А смысл 80-200 ZA в том, что это пара к 16-80 ZA. Выйдет этакий супер-дабл-кит, покупка которого закроет большинство потребностей и к которому будет иметь смысл покупать только суперсветосильные фиксы.
     
  10. ну если говорить о most wanted

    Блестящий ширик фикс, даже не знаю что лучше, то ли гипотетический Zeiss Distagon AF 21/2.8 то ли AF 24/1.4 za (если второй будет резкий после 5.6 то мне он больше нравится) ~2000$.
    AF 400/4.5 G SSM при цене до 3000$. (совемсетмый с родными телеконверторами).
    24-105 / 4 G SSM ~1100$
    70-200 / 4 G SSM (обязательное условие совместимый с родными телеконверторами и AF хотя бы wide open) ~1100$
    вот 4 штуки получилось.
     
  11. #51 8 мар 2009 в 19:39 | Старшая линейка. Что посоветуем Sony? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2009
    greymage
    технологически разницы при произвостве телевиков делать кроп или ФФ почти никакой. любой 70/80-ххх будет полнокадровым ИМХО, по крайней мере так было до этого момента. конечно была банка 70-210 на 4 и 70-210 на 3.5-4.5 но сони выкатывать две пересекающиеся линзы не будет ИМХО.

    отсутсиве кропнутых 50, 85, 100, 200, 300 у кэнона никона не наталкивает ни накакие размышления? Прирабочем отредке 40 с чем то мм, даже кропнутый плтос это уже практически нонсенс.
     
  12. #52 9 мар 2009 в 00:02 | Старшая линейка. Что посоветуем Sony? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2009
    Вижу в своем кофре:
    DT 16-55 f/2.8 G ringSSM ----900$ ресский с открытых, сцуко
    DT 50-150 f/2.8 G ringSSM ---900$ ресский с них же, сцуко
    DT 12 f/3.5(или 4) G SSM -------600 (500)$
    200-500 f/x,x-x,x SSM---------700$ sony design
    возможно:
    DT 30 f/1.4 SSM ----------350$ - не знаю, если подсяду на пленку со своим AF7000 и SAL50 то определюсь, надо мне такое на кроп или нет. Но пока не тянет. Знаю только, что полтос на AF7000 - реально ШИРОКИЙ, неужели есть в природе люди, которым такой угол зрения привычен? ;)

    Вижу в чужом кофре:
    --зумы
    редизайн DT 16-80 ZA SSM + разобраться с широким углом
    DT 10-18 f/3.5G SSM ---- цену не знаю. держу в руках 12/4G и завидую... ;)
    24-105 f/4 G ringSSM ---- не знаю, штукарь наверное
    70-200 f/4 G ringSSM ---- 1000$
    востребованы будут оба потому что легкие
    --фиксы
    14 f/4 G SSM ----- цену не знаю, я таким линзам не покупатель. Светосилу покупатели должны обзывать.
    24 f/1.4 ZA SSM -- то же
    28 f/2 SSM -------^^^^
    35 f/1.4 ZA SSM ---^^^^ - верю Hohner'у
    DT 50/1.8 microSSM анонсированный - молодняк должен прывыкать к фиксам, хоть и пластиковым - 100$
    50 f/1.4 ZA SSM весь такой премиумный 800-1000$
    только не бейте - зоннар AF 85 f/1.4[2.8] STF G - "пусть ВСЕ сдохнут" ----2000$ - линза, с которой будут носиться в африку снимать грустных детей с большими глазами люди, забывшие дома средний формат.

    Вижу на стенде вместе с огромной пылевлагорепортерской альфой:
    200/2 ZA
    400/4 G
    600/4 G

    Как-то так... (с)
     
  13. :))))))))))))))

    За идею такой линзы многие тебя убьют. :) Это ж чистое разорение!
     
  14. greymage
    Кто бы говорил о разорении ;) (стук по дереву много раз)
    Уверен, что будь она действительно автофокусной, Ваши оба фикс-цейсса мгновенно превратились бы в нее ;)
     
  15. Да будет так!!! одна линза, других не нужно, вообще >:)
     
  16. А можно еще про полтинник :))
    Дедушка мороз by Sony, очень хочется к новому году
    50/0.95G с оптической схемой, близкой 35/1.4G
    это восстановит репутацию буковки G.
    -----------------------------------------
    PS: Кстати жалко, что цейс полтинники только планары гонит,
    когда-то был Carl Zeiss C Sonnar 1.5/50
    Если уж о Leica мечтать нельзя, то его бы..
     
  17. Мне лично нужен только один объектив, которого нет - это хороший тревелзум. Заменитель моего 24-85. Зайц 24-70 не канает, какой там тревел при весе в килограмм? Кроме того, лично мне не очень нравятся какртинки с цейссов, но это личное.

    Хороший тревелзум должен быть умеренно компактным, достаточно быстрым и не темнее константной /4. Нормально резкий и с непротивным боке (если не получается эстетство, то можно просто размывать все в молоко, это лучше выглядит чем пестрящая дребедень).
    То есть 24-85/4 SSM или 24-105/4 SSM за $1000-1200 максимум. Лучше конечно /2.8, но боюсь возникнут проблемы с компактностью, см цейсс :)

    А все остальное либо у меня уже есть, либо было выпущено минольтой, либо выпускается.
     
  18. ха-ха-ха вы посмотрите скота такой кеноновский стоит...
    вот наш будет существенно дороже...

    кстати тут все страдали по 16-50/2,8
    я тут поглядел скока никоновский аналог стоит (
    > 60 т.р.) и какие у него габариты и понял что еще долго буду снимать своим тамроном...
     
  19. И чо теперь? Как говорила моя мама: "а если все мальчишки с 10-го этажа спрыгнут, ты тоже спрыгнешь?".

    Ну вот, я прям не глядя угадал. Штукарь он стоит.
    пруфлинк
    Соневский пусть стоит 1200, хотя я думаю что соня скоро выровняется с Кэноном. Кушать захочет - выровняется :)
     
  20. будьте реалистом и смотрите цены той сраны где живете - вот в плеере он стоил за 39 т.р. http://pleer.ru/_10425.html, так что в новом завозе я думаю будет стоить в районе 45...

    наш соответственно будет в районе 50, а по началу наверно и того больше...
     

Поделиться этой страницей