Приснилось мне ночью, что что-то всё-таки я забыл добавить в свой список. Перечитав ещё раз, понял, что кропнутый потретник. Причём хотелось бы именно бюджетный. Но этот "бюджет" наверняка попадёт как раз в ценовую группу от 700 бакинских. А потому добавил 60/2 G
Мой список по поводу дополнения линейки 800/5.6 G SSM 600/4 G SSM 500/4 G SSM 400/2.8 G SSM 400/4.5 G SSM 400/5.6 G SSM (имхо бюджетка около 1000) 300/4 G SSM (тоже бюджетка около 1000) 200/2 G SSM 200/2.8 G SSM (бюджетка около 700) 200/4 G SSM macro (100|135)/2.8 soft 50/1.4 za 28/1.4 za аналог знаменитго никора 35/2 бюджетка 28/2 бюджетка 24/1.4 za нормальная 20-ка типа 21/2.8 za distagon (12|14)/(3.5-4) не фишай, самый широкий фикс, у кэна 14/2.8 у никона 13/2.5 ЕМНИП. из зумов на ФФ не хватает: ~ 16-40/4, 24-105/4, 70-200/4, 200-400/4 все есно G SSM и какой-нибудь 200-500/5.6, и репортёрский суперзум аля 28-300L/3.5-5.6 тилт шифты на 24, 35, 70мм или какие они там бывают. на кроп хотелось бы 10-18/3.5, 16-50/2.8, 50-150/2.8 все G SSM. ну и 16-80/4 ZA SSM может и ещё чего забыл)))
Буду рад, если Соня выпустит следующее: 24-105/4 SSM 16(17)-50(60)/2.8 SSM 200-400(500)/5.6 SSM 50-150/2.8 SSM 50/1.2 вполне может быть ZA 200/2.8 SSM 400/2.8 SSM 600/4 SSM
Вот скажите, нафига вам суперпушки? Что толку от них? Кому надо - уже давно купили кеноны-никкоры со старшим кропом на сдачу. Макета - и того достаточно. Про то, что не существует резкий полтос с рисунком - неправда. 50/1.2 L на своей открытой резче любого /1.4 полтоса. Нафиг 400/5.6 при рекомендованной цене 70-400 G в 1300? Дон, ты говоришь про "28/1.4 аналог знаменитого Никкора". Но наш 28/2 начиная с /2 не хуже А по рисунку ещё и лучше. Так что нафиг такие аналоги! Короче, странные вы линзы себе нафантазировали, господа!
SlaveN вопорс в полноте линейки. и у кэнона никона не всё так блестяще, с теле. наример сренего уровня 400мм типа 400/4 400/4.5 нет ни у кого, есть сверх дорогой 400/2.8 и у кэна есть бюджетный старый без стаба 400/5.6
Моя фантазия: 12-24/4 DT 20-60/2.8 DT SSM 50-135/2.8 DT SSM 16-35/2.8 SSM (уже есть) 30-90/2.8 SSM 70-200/2.8 SSM (уже есть) Фиксы: 16/2 DT 24/1.4 30/1.4 DT 50/1.2 60/1.4 DT 85/1.4 (уже есть) 135/1.8 (уже есть) 200/2
Summilux 50/1.4 крайне необходим! Одного 35/1.4G для полноформатной камеры недостаточно, да и на кропе бы пригодился.
Ну пошли фантазии ... Вот поэтому в Сони и не понимают, что нам надо. Единого мнения о линейке объективов ни у кого нет. P.S. Давайте конструктивно уже подходить.
Вообще свою систему, которая устроила бы меня во всём я вижу примерно так: А800 + А200 58-я + 42-я пыхи (можно и две 58-ых) Объективы по степени необходимости: DT 16-80 ZA DT 50-150/2.8G SSM DT 10-18/3.5G SSM DT 16-55/2.8G SSM SAL 85/1.4 ZA SAL 70-300 G SSM Как видите, полтоса и М135/2,8 нет в этом списке. И сомневаюсь, что они будут нужны, не смотря на свою прелесть.
Так я и говорю: зачем столько линз с одинаковой дыркой и пересекающихся фокусных? По моему ни в одной линейке систем такого нет.
Давайте всетаки фантазироваь ближе к реальности, если хотим чтобы тетя соня к нам прислушалась. ИМХО, на данный момент актуальны топовые G SSM зумы для кропа и аналог 24-105/4 G SSM. Плюс суперпушка и сверхбюджетные объективы для народа. Это максимум что сейчас реально стоит хотеть от сони на ближайший год.
Серег, я конечно понимаю, что ты делаешь вывод по бывшему у тебя, как я считаю убитому, экземпляру... Хотя может просто Минолтовские экземпляры все такие как у тебя были... не знаю. Но у меня почемуто у 35G боке лучше, чем у полтинника... Sony 50/1.4 - f1.4 100% crop Sony 35/1.4G - f1.4 100% crop Ну из старого Sony 50/1.4 vs Sony 35/1.4G Портретик на 35G Что то везде 35G мне больше нравиться, чем полтинник...