Старшая линейка. Что посоветуем Sony?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем falconnet, 7 мар 2009.

  1. #1 7 мар 2009 в 00:52 | Старшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    Чего не хвататет старшей линейке объективов SONY на ближайшее будущее. Моя версия. Деления на кроп и ФФ нет, ибо каждый для себя выберет нужное. Давайте не будем меряться кропфакторами (с)Я ;)

    Зумы
    DT 10-18/3.5 G SSM
    DT 16-50/2.8 G SSM
    DT 50-150/2.8 G SSM
    24-105/4 G SSM
    70-210/4 G SSM
    10-24/3.5(4) ZA

    Фиксы
    24/1.4 ZA
    35/1.4 ZA
    DT 60/2 G кропунтый, "бюджетный" портретник
    200/2.8 G SSM
    400/4 G SSM
    600/4 G SSM

    По моим соображениям, младшая линейка это объективы от 500 долл, с уклоном... (лучше даже не упоминать) :D

    Ну собственно вот так. Это на мой взгляд. Предлагайте свои варианты. Знаю, что по-хорошему тут есть что добавить.
     
  2. ИМХО, конечно, но при наличии DT 50-150G необходимости в полнокадровом 70-210/4 не будет. DT 50-150G будет компактнее, лучше будет фокусироваться в темноте за счет светосилы, за счет нее же отыграет стоп по шумам, который кроп проиграет полному кадру на отпечатке одинакового размера.

    Если цена у них будет эквивалентна (сравните цену на аналогичные сигму-токину 50-135(150)/2.8 и цену на кеноновский 70-200/4), ТО 50-150G будет более привлекателен на более массовом рынке кропа, а значит и денег на нем можно заработать больше. НО, в это верится слабо, т.к. требования к полнокадровой оптике выше, 21МП тянет только 70-200/4L IS, который стоит более килобакса (правда, делает он это очень хорошо).

    ИМХО, 70-210/4 станет иметь смысл, только когда цены на ФФ просядут ниже $2к.
     
  3. 35/1.4 ZA (с такой формулой обычно идут не сильно резкие "ширики с рисунком") на замену 35G опять же ИМХО не будет. Цайсс ставит на первое место резкость, поэтому максимум, что он родит - это уже обсуждавшийся 35/1.8 ("пейзажный ширик"), резкий но с чешуей в боке.
     
  4. Не уверен. На мой взгляд 70-210/4 как раз актуален. Причём и на кропе. Да и на А900 я, возможно, предпочёл бы зум а не 85-ку. Всё-таки удобнее. Посмотрите на канонистов. У них такой объектив очень популярен.
     
  5. Обсуждение того виртуального буратины так ни к чему толком и не привело. По мнению одних это1,8, другие же считают, что 1,4.
     
  6. 50/1.4
    100/2 soft
    200/2
    400/2.8
    200/4m
    14-24/2.8
    200-400/4
    24-105/4
    70-200/4
    Все "Ж" и "ССМ"
     
  7. а мне в нашей линейке титл-шифт не хватает..
     
  8. Уй, как же мог упустить? Несомненно пару-тройку тилт-шифтов!
    14/2,8 и 300/4 ещё
     
  9. Лично я бы проголосовал за медленное обновление всей линейки стекол с целью добавления к ним всепогодной защиты и местами быстрого мотора. А так, для моего полного счастья в линейке объективов все есть: 85ZA, 135ZA, 24-70 ZA,а шире лично мне ничего не нужно, длиннее, вполне сойдет 70-200G, хотя, можно было бы его немножечко "прокачать". Вот только нет камеры, на которую бы хотелось это все поставить.

    p.s. Хотя нет, вру, не отказался бы еще от аналога кэноновского 50 1.2 L.
     
  10. В дополнение к предложению от falconnet:
    Зумы:
    28-135/4 ZA
    50-150/2.8 (не DT!!) или 35-135/2.8 G SSM
    150-500/4-6.7 G SSM:)

    Фиксы:
    50/1.2 G
    100/1.8 G
    :D
     
  11. #12 7 мар 2009 в 03:02 | Старшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    Кстати да, зум хх0-500/6.7 был бы очень популярен.

    70-200/4 G. Это очевидно, тут без комментариев.

    Хотелось бы 50..58 f/1.2, сравнимого с Canon 50/1.2 L, Sigma 50/1.4 и Nikkor Noct 58/1.2. Ещё - софт на 100..135 (можно зум :D)

    Ну и фикс-ширик. Можно даже 28/2, мне пофиг, ибо такое не интересно :)

    p.s. Тилт-шифты? Только при наличии автофокуса. Иначе смысла не вижу, то же самое, что через переходник.
     
  12. Кэнон как раз анонcировал очень любопытный TS-E 17/4 L.

    Я как-то гонял их TS-E 45mm на ФФ - денег стоил весьма существенных, но чертовски породистая, надо сказать, картинка....
     
  13. Классная тема, "Намечтай себе объектив"!!! :D Интересно, кто это всё покупать будет..

    У меня одно пожелание: Выпустите, наконец, обещанные 2 года назад 24/1.4 и 35/2 :mad:
     
  14. #15 7 мар 2009 в 05:13 | Старшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    +1 за 50/1.2G или 50/1.4ZA либо и то и другое.
    как только думаю об A900, сразу хочется одну из этих линз :)

    P/S только у меня опасения по поводу G. Мне например 35/1.4G от Sony рисунком не нравится, старая линза от Минольты субъективно лучше, и SAL-70300G по тестам не понравился.. Так что может 50/1.4ZA даже и лучше будет - там известно чего ждать.
     
  15. #16 7 мар 2009 в 06:00 | Старшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    У кенонистов нет и не предвидится родного 50-150/2.8, а зумы 70-200L у них чуть ли не лучшее, что может быть для зеркалок. На а900, если нужен зум, можно взять и 70-200/2.8; имхо в нормальной ситуации его цена не должна отличаться от аналогичных нестабнутых Кенона и Никона (никоновский 80-200/2.8 D ED мне понравился, кузявые с него картиночки идут :yum:). Я думаю, что высокая цена 70200G как-то связана с роялти, которые приходится кому-то отстегивать. Это чуть ли не единственное стекло в системе, которое осталось стоить неадекватно. Надеюсь со временем ситуацию эту пофиксят.

    В присутствии в системе DT 50-150/2.8 (если его на самом деле планируют) смысла выпускать 70-210/4 нету, по вышеперечисленным причинам. Наше пристрастие к 70-200/4 - это привычка оставшаяся с пленочных времен.

    Нормальных полтосов 50/1.2 тоже не будет. И у кенона его тоже нету. Резкие полтосы с рисунком - это прерогатива лейки. У остальных либо нерезко (как у 50/1.2L), либо без рисунка.

    софт объективы тоже не нужны, в фотошопе это все делается проще и лучше.

    уже есть 16-35/2.8, который спокойно разрешает 24МП, а как себя поведет никоновский 14-24 на этой матрице, еще большой вопрос. Так что этот запрос, ИМХО, тоже нереален.
     
  16. #17 7 мар 2009 в 06:31 | Старшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    Вот такой хочу под байонет A и с автофокусом:

    Carl Zeiss 50/1.4 Planar T*

    мануальный выпускается для кэнона, никона и пентакса.
    Кстати не вижу причин, что бы Sony не возобновить сотрудничество с Leica. Будет часть объективов совместно с Zeiss, часть с Leica. Совсем бы не отказался от автофокусного

    Sony - Leica Summilux 50/1,4

    :) :) :)
     
  17. Походу, цайс этот ничем не выделяется.
    Оптические схемы для мануальных стекол более сложные и продвинутые, для АФ стекол более упрощенные, ввиду того, что усилие, прилагаемое для фокусировки от моторчика маленькое, трение должно быть небольшое, а значит допускаются большие погрешности в механизме фокусировки и, соответственно, расстановке оптических элементов друг относительно друга. Поэтому ждать картинку сродни той, что получается с мануальных стекол, от АФ не стОит.
     
  18. alexko, мысль я понял. Оптическая схема Sony 50/1.4 совсем неплоха, вот еще бы в металле, и стекла и просветление от Zeiss, первым куплю :) Кстати про Leica написал выше. Если конфликты и были - то уже не у Sony. Zeiss ведь для всех выпускает стекла, почему бы пару стекол Sony совместно с Leica не выпустить? У каждой фирмы есть свои сильные разработки, а у Sony замечательные тушки получаются ;)
     
  19. Вы почитайте название ветки: здесь про пожелания, а не про Ваше мнение о качестве линз которые есть сейчас у Сони или других фирм!
    А с "софтом" Вы ошибаетесь- в редакторе так не сделаешь :)
     

Поделиться этой страницей