14/5.6 кроп? ЕМНИП таких объективов нет здрасти, плнокадровая сигма 12-24, кропнутые сигма 10-20, тамроны 10-24, 11-18 есть в нашей системе все не фишаи, не фишайные фиксы есть 14/2.8 у кэнона, и у никона что-то похожее 13 на 3.5 ЕМНИП. стоят правда под 2000. Что кааемо 180 градусных фишаев, то сигма выпустила 4.5 мм фмшай, так что с ШУ проблем никаких нет на кропе, может не нашем, но вообще нет, вообще странные вы тут линейку нарисовали, ИМХО делать кропнутый фикс с ФР больше 50мм смысла 0, то есть самый теле кроп который прикодит в глову 50-150 от сигмы, 55-200 от тамрона или сколько он там
2Wingsword А какой смысл вот в этих объективах: 70-150/4-5.6 ZA 80-200/3.5-4.5 DT SSM 70-150/2.8 DT Цейссс достаточно дорогой получится в любом случае. Особенно с мотором. Да и какой смысл конкурировать с 70-300G
ну и как бы непонятно младшая линейка это линейка на кроп? или младшая линейка это линейка дешёвых объеётиков? как по мне младшая линейка это объективы которые имеют старших собратов, тогда к младешей (бюджтной линейке), можно отнести ФФ 500/8 400/5.6 300/4 200/2.8 135/2.8 100/2 и/или 85/1.8 50/1.8 35/2 2.8 28/2.8 24/2.8 что та шире бывает не интересовался, из всего этого кропнутыми реально имеет смсл делать только фиксы от 50 и короче, при этом если кроп, то хотелось бы светослиу 1.4-1.8 (как Сигма 30 на 1.4) или ФФ 30/2-2.8 как-то так. ну и зумы 18-55, 55-200 - киты.10-18... ghb Этом все эти объективы уложатся ну или не намного превысят 1000$ ИМХО, судя по ценам Кэнона Никона.
Очень хочу бюджетные 85/1.8, 50/1.7/1.8, 70-200/4 SSM(маловероятно что будет бюджетным), 100/2, 24(28)-70/2.8 SSM.
Вообще-то в том посте было про фиксы. Вот именно. В посте об оптике до 500 или $1000. Нужен дешевый портетник? Да. Это может быть 70-85мм для кропа. DT может выйте дешевле. Вот и вся логика.
Этот ладно, но пусть будет ZA 80-200/3.5-4.5 DT SSM - Легче и светлее 70-300G предположительно при той же цене. Это может быть реально. 16-80/3.5-4.5ZA же сделали. Та же банка, но с SSM и Цайссовской картинкой. Как раз в пару. Этот скорее мечта у нас при цене до 1000$. 70-150/2.8 DT Только потому что 70-200G полнокадровый очень дорог. Поставил бы такой DT единственным телевиком в своей системе, больше не нужно.
Общались в аське со shkag'ом по этому поводу. Моё мнение специализированнный портретник, даже кропнутый, у СОНИ не будет стоить до 500 баксов. А просто пресчитанный полтос, с сохранинием своих свойств, пардон, не портретник.
Ну, есть ветка про дорогие объективы. Там как раз про DT 50-150/2.8 G SSM, Он бюджетным никогда не будет. А ФР от 50-ти намного удобнее. Вот это как раз единственный телевик на все случаи жизни. На мой взгляд 70-150 очень неудобно
Ну, может быть. Разговор у нас начался про то, что анонсированный DT50/1.8 может быть с портретными свойствами. Однако моё мнение, вряд ли он таким будет. Кропнутому портретнику сделали бы металлический байонет и цену загнули бы. Так что ждёт нас простой кропнтуый штатник с неизвестными свойствами, но скорее похожий на 50/1,7. В любом случае мне интереснее было бы 50-150/2,8 :yum:
Так... теперь фантазия на младую линейку: 28/2.8 (уже есть) 30/2.8 macro (будет) 40/2.5 DT (блинчик хоть один сделайте) 50/1.8 DT (будет) 70/2 DT 85/1.8 135/2.8 (верните!) 18-55/3.5-5.6 SSM (будет) 55-200/4.6-5.6 SSM (будет) 18-270/3.5-6.3 (почти такой есть) 100-300/4.5-5.6 (верните)
Вы уж извините и не сочтите за навязчивость, но зачем 70/2 и 85/1.8 одновременно? Я так полагаю, что это портретники?
Похоже, нафантазировать можно что угодно. От 3 мм фишая до 1500/1.8. Но было бы лучше, чтобы каждый назвал не более трех объективов, которые на самом деле нужны. Таким способом можно выделить те объективы, без которых линейка на самом деле кажется неполной. Моя личная тройка для младшей DT-линейки это: DT 35/2 DT 50/1.8 DT 70/2
Даёшь полнокадровый 35/2!!! И хороший DT 70/2/ Только бы он попал именно в младшую линейку. Однако боюсь цена поболее $500 будет
ИМХО даже то, что показали, сомнительно, что пойдет в серию. Особенно это касается 50/1,8 DT. Полтинник на ФФ - ясно для чего, а вот нафига нужен фикс с ЭФР 75 мм, кроме портретов - непонятно. Ажиотаж вокруг минольтовского 50/1,7 вызван лишь тем, что он на вторичном рынке в 2 с половиной раза дешевле 50/1,4. ИМХО для кропа как штатник нужен фикс 30-35 мм, поэтому 30/2,8 может иметь хороший спрос. Непонятно, правда, зачем удорожать его макрофункцией... Вообще, с этими новыми линзами какая-то несуразица. 28-75/2,8 по диапазону нормально подходит лишь для ФФ. Если это перелицованный Тамрон с SSS, то получится удешевленная альтернатива 24-70, но не более. Что касается моего представления о том, каких линз недостает под кроп, то вот: - аналог тамроновского 17-50/2,8 DT с SSS - качественный телевик 50-150/4 DT с SSS (преемник банки - штатник 30-35/1,8 DT
Вопрос в том, что сделать 50/1,8 гораздо проще чем 30/1,8 (то что желаете Вы). Это просто разные деньги. Исходя из этого (ИМХО) Соня и предложила 50/1,8. Тем более, что в любой системе недорогой полтинник обязан быть. А сколько там у него ЭФР будет на кропе - это уже для сильно умных А для сильно умных есть А900 и 50/1,4.
Ну так для портретов и берут. Портреты — важная часть фотографии, для некоторых почти единственная. Так что полтинники всегда окажутся востребованы именно в младшей портретной группе. Штатник тоже нужон, кто ж спорит. Вот какой-нибудь DT 35/1.8-2 им мог бы стать. Но лучше уж пусть будет /2 и дешевле, чем /1.8 и дороже. А вот дороже пусть будет 35/1.8 ZA, но полнокадровый и в другой ценовой группе.
Вполне реально и нужно сделать в системе Альфа: 35/1.8. (Никоновский будет за 250E) 85/1.8 SSM. (Есть такой Кэноновский полнокадровый за 500$).
Если Sony сделает недорогой DT 85/1.8, я лично не обижусь. Глядишь, он будет легче и быстрее, чем 85/1.4 ZA. Но я подозреваю, что Sony не будет создавать прямого конкурента этому цейссу, так что какой-нибудь DT (60)70/2 был бы вполне в тему.