Младшая линейка. Что посоветуем Sony?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем greymage, 6 мар 2009.

  1. #1 6 мар 2009 в 23:28 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    Младшая линейка DT-объективов с моей точки зрения.

    Фиксы:
    20/2.8
    28/2.8
    30/3.5 макро
    35/2.8
    50/1.8
    50/3.5 макро
    70/2.5
    100/2.8

    Зумы:
    10-20/4
    16-50/2.8 или 16-50/4 (/4 много вероятнее, /2.8 наверняка вылезет за 500 долл)
    16-80/3.5-4.5 ZA SSM (ошибся, это явно из старшей линейки)
    18-55/3.5-5.6
    55-200 или 55-250/4-5.6
    100-300/4.5-5.6

    По моим соображениям, младшая линейка это объективы до 400-500 долл, с уклоном в 100-300 долл.

    Предложите ваш вариант линейки младших DT-объективов.
     
  2. Чего-то перечень ну уж совсем от себя оказался. Если представили 30/2,8 macro, то, ИМХО, пусть он таким и остаётся.

    И почему только младших?

    До китов мне всё равно, пусть выпускают что хотят, лишь бы это не повлияло на выпуск остальной линейки. А так, что хотелось бы:

    В первую очередь, если говорить о кропе DT 50-150/2.8 G SSM как портретник

    Сильно во вторую - DT 10-18/3.5 G SSM хороший резкий суперширик
    и уж совсем потом - DT 16-50/2.8 G SSM ну, как бы в комплект,
    а бебицейсса всё равно оставил бы.

    На кроп любой портретник-фикс будет стоить огромных денег, так что обойдусь 50-150/2,8 ;)
     
  3. Речь-то идёт о МЛАДШЕЙ линейке.

    50-150/2.8 и т.п. это по сути старшая линейка.
     
  4. ну тогда и советовать ничего не буду, так как интересов в этом секторе у меня нет :D
     
  5. #5 7 мар 2009 в 00:09 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    К данному списку еще бы добавил 70-210/4 и 24-105/4, желательно оба с SSM.

    Вместо 18-55/3.5-5.6 лучше 3.5-4.5
    55-200 ИМХО, не нужен. Есть старый.
    Младший заяц с мотором вещь конечно интересная, но думаю что цена его была бы неадекватная.
     
  6. Можно завести отдельную тему под СТАРШУЮ линейку. :)
     
  7. Это DT?

    Подозреваю, что оба этих объектива (пусть и DT-версии) вылезут за пределы 500 долл.
     
  8. Не, особого смысла в фиксах с дырой 2.8 нет (кроме теле конечно), сейчас уже зумы научились хорошие делать. Так что фиксы с дырой 2 и больше, а по фокусным если DT, то:
    24мм (35мм на ФФ)
    35мм (50мм на ФФ)
    полтинник кропнутый, если только дешевый. А если дороже, то есть замечательный ФФ 50/1.4 и делать еще какой-то объектив с похожим фокусным расстоянием смысла не вижу
    90 (135 на ФФ)
    200/2.8 ?

    Зумы, тут все стандартно, переводим ФФ-шные 16-35, 24-70 и 70-200 на 2.8 на миллиметры кропа. Какой-то недорогой суперширик еще можно, типа 10-20/4. Как штатник заяц 16-80 хорош, можно конечно ультрозвуковой движек к нему приделать и углы подтянуть.
     
  9. Я, пожалуй, ошибку совершил записав 16-80 в младшую линейку. :)

    На самом деле младшая линейка это объективы со стоимостью от 100 до 300-400 долл, максимум 500.

    Значит 16-80 явно попадает в старшую линейку, где объективы будут от 500-600 до 1000-1200 долл.
     
  10. #10 7 мар 2009 в 00:18 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009

    1. С DT ошибочка вышла.

    2. 16-80ZA да еще и с SSM маньне 500баксов?????
    ИМХО, из всего вашего списка очень мало линз будет дешевле 500уе.
     
  11. Неудобно. Получится, частично ответил здесь, частично в другой ветке.
     
  12. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    #12 7 мар 2009 в 00:27 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    Полностью согласен!
    Тем более что на кропе F2.8 превращается в F4.0, а это уже никак для фикса не годится...
    Предлагаю линейку DT-фиксов в следующей редакции:
    14/2.8
    18/2.8
    24/2.0
    30 или 35/2.0 - если будет "блинчик", то вообще идеально!
    60/2.0
    85 или 100/2.0
     
  13. Да, я уже понял, что 16-80 из другой оперы.

    А вот остальные линзы... Ну, 16-50/2.8 от Сони наверное выйдет за 500 долл, как и 100/2.8. А вот 70/2.5 вполне может поместиться в этот ценовой диапазон.
     
  14. Почему неудобно? Две разные ветки — это правильная идея. Никто не будет путаться о чём идёт речь.

    Я попытался отредактировать заголовок поста (назвав его "Младшая линейка. Что посоветуем Sony?"), но он почему-то не изменился.

    Имеет смысл завести ветку про старшую линейку с похожим названием.
     
  15. Сейчас, фотографии распечатаются, сделаю. А название пусть модераторы подправят
     
  16. #17 7 мар 2009 в 02:58 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    На кроп нужен младший портретник. Зум и фикс. Посмотрите, сколько 85/1.8 у обладателей К/Н/П - это второй по популярности объектив после копеечного младшего полтоса! Ну и популярность 70-200/4 L на Кеноне и банки у нас - тоже "звоночек" о необходимости подобной линзы. Идеальным вариантом была бы пара DT 90/2 и DT 50-135/2.8-4. (Кстати, сразу же небольшая "хитрость": 90й фикс, будучи в реальности на 10% длиннее младших 85к за счёт чуть большего фокусного будет на парных снимках давать чуть "больше" деталей :D)

    На кроп нужен дешёвый светосильный объектив. DT 30/1.8 или же DT 50/1.8.

    Далее. Очень популярны Токина, Тамрон и Сигма (16/17/18-50 f/2.8). Соответственно что-нибудь на нормальный диапазон, можно /2.8-3.5 для удешевления. Бейбицейс получился непопулярным, ибо тёмный и дорогой.

    Лично мне хочется DT 24/1.7 с close-up - был бы очень кстати для помещения-пейзажей-цветочков-предметки. 30/2.8 - для меня длинновато и темновато, а его 1:1 мне совсем не нужны.

    Ну и в конце-концов на кроп нужен "блинчик" в районе 50 ЭФР. Бешеная популярность ZD 25/2.8 и пентаксов 40 и 43 - отличное тому подтверждение.

    Все эти линзы нужны системе, и на них в случае адекватных цен (а конкурировать прийдётся по некоторым позициям с ультрапопулярными Сигмами-Тамронами) будет хороший спрос уже сегодня. Это линзы тёте Соне - не имидж, однако реальная возможность заработать деньги.
     
  17. Не понимаю, зачем еще удешевлять систему? Недорогих зумов и так полно, а для тех кто в состоянии немного подкопить 16-80ZA и 70-300 SSM стоят совсем не запредельно. Для того, кто только начинает, для качественных фотографий достаточно одного кропнутого фикса 35/1.8. Ну может еще 24 или 28/2. Кропнутый телевик - сомнительно..
     
  18. #19 7 мар 2009 в 11:02 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony?
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
    Младшие фиксы практически нонсенс. В них попадают сейчас только 50/ 1.8-1.4 и 28/2.8
    Реально можно было бы 35/1.8 и дешевые макрушники 30/2.8 и 70/3.5?

    Если говорить о среднем диапазоне цен в 500-1000$, то выбор мог бы быть больше.
    16 fisheye DT Чтоб 180 град по диагонали именно на кропе!
    20/2.8
    25/2
    35/1.8
    85/1.8 SSM
    70/2.8 макро
    150/2.8 DT SSM!!!
    300/4 SSM


    Тут все есть
    18-70/4.5-5.6
    70-150/4-5.6
    75-300/4.5-5.6
    16-270(300)/3.5-6.3
    и для дешевой серии больше ничего не надо, все равно не купят.

    В средней линейке
    ZA 16-80/3.5-4.5
    SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM. Но я бы предложил более полезный на кропе ZA 80-200/3.5-4.5 DT SSM
    ZA 11-16/4.5

    И сюда можно
    24-70/2.8
    70-150/2.8 DT или 70-200/2.8 DT
     
  19. DT с фиксами от 20 мм?
    30 мм ЭФР - те так уж и широко, да и полнокадровый 20/2.8 уже имеется.

    Не отказался бы от качественных объективов с 20 и ~26 мм ЭФР. Светосила - пофиг. Но чтобы на f/8 были резкими без вопросов.
     

Поделиться этой страницей