Младшая линейка DT-объективов с моей точки зрения. Фиксы: 20/2.8 28/2.8 30/3.5 макро 35/2.8 50/1.8 50/3.5 макро 70/2.5 100/2.8 Зумы: 10-20/4 16-50/2.8 или 16-50/4 (/4 много вероятнее, /2.8 наверняка вылезет за 500 долл) 16-80/3.5-4.5 ZA SSM (ошибся, это явно из старшей линейки) 18-55/3.5-5.6 55-200 или 55-250/4-5.6 100-300/4.5-5.6 По моим соображениям, младшая линейка это объективы до 400-500 долл, с уклоном в 100-300 долл. Предложите ваш вариант линейки младших DT-объективов.
Чего-то перечень ну уж совсем от себя оказался. Если представили 30/2,8 macro, то, ИМХО, пусть он таким и остаётся. И почему только младших? До китов мне всё равно, пусть выпускают что хотят, лишь бы это не повлияло на выпуск остальной линейки. А так, что хотелось бы: В первую очередь, если говорить о кропе DT 50-150/2.8 G SSM как портретник Сильно во вторую - DT 10-18/3.5 G SSM хороший резкий суперширик и уж совсем потом - DT 16-50/2.8 G SSM ну, как бы в комплект, а бебицейсса всё равно оставил бы. На кроп любой портретник-фикс будет стоить огромных денег, так что обойдусь 50-150/2,8
К данному списку еще бы добавил 70-210/4 и 24-105/4, желательно оба с SSM. Вместо 18-55/3.5-5.6 лучше 3.5-4.5 55-200 ИМХО, не нужен. Есть старый. Младший заяц с мотором вещь конечно интересная, но думаю что цена его была бы неадекватная.
Не, особого смысла в фиксах с дырой 2.8 нет (кроме теле конечно), сейчас уже зумы научились хорошие делать. Так что фиксы с дырой 2 и больше, а по фокусным если DT, то: 24мм (35мм на ФФ) 35мм (50мм на ФФ) полтинник кропнутый, если только дешевый. А если дороже, то есть замечательный ФФ 50/1.4 и делать еще какой-то объектив с похожим фокусным расстоянием смысла не вижу 90 (135 на ФФ) 200/2.8 ? Зумы, тут все стандартно, переводим ФФ-шные 16-35, 24-70 и 70-200 на 2.8 на миллиметры кропа. Какой-то недорогой суперширик еще можно, типа 10-20/4. Как штатник заяц 16-80 хорош, можно конечно ультрозвуковой движек к нему приделать и углы подтянуть.
Я, пожалуй, ошибку совершил записав 16-80 в младшую линейку. На самом деле младшая линейка это объективы со стоимостью от 100 до 300-400 долл, максимум 500. Значит 16-80 явно попадает в старшую линейку, где объективы будут от 500-600 до 1000-1200 долл.
1. С DT ошибочка вышла. 2. 16-80ZA да еще и с SSM маньне 500баксов????? ИМХО, из всего вашего списка очень мало линз будет дешевле 500уе.
Полностью согласен! Тем более что на кропе F2.8 превращается в F4.0, а это уже никак для фикса не годится... Предлагаю линейку DT-фиксов в следующей редакции: 14/2.8 18/2.8 24/2.0 30 или 35/2.0 - если будет "блинчик", то вообще идеально! 60/2.0 85 или 100/2.0
Да, я уже понял, что 16-80 из другой оперы. А вот остальные линзы... Ну, 16-50/2.8 от Сони наверное выйдет за 500 долл, как и 100/2.8. А вот 70/2.5 вполне может поместиться в этот ценовой диапазон.
Почему неудобно? Две разные ветки — это правильная идея. Никто не будет путаться о чём идёт речь. Я попытался отредактировать заголовок поста (назвав его "Младшая линейка. Что посоветуем Sony?"), но он почему-то не изменился. Имеет смысл завести ветку про старшую линейку с похожим названием.
Добро пожаловать в ветку про старшую линейку объективов http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=185757#post185757
На кроп нужен младший портретник. Зум и фикс. Посмотрите, сколько 85/1.8 у обладателей К/Н/П - это второй по популярности объектив после копеечного младшего полтоса! Ну и популярность 70-200/4 L на Кеноне и банки у нас - тоже "звоночек" о необходимости подобной линзы. Идеальным вариантом была бы пара DT 90/2 и DT 50-135/2.8-4. (Кстати, сразу же небольшая "хитрость": 90й фикс, будучи в реальности на 10% длиннее младших 85к за счёт чуть большего фокусного будет на парных снимках давать чуть "больше" деталей ) На кроп нужен дешёвый светосильный объектив. DT 30/1.8 или же DT 50/1.8. Далее. Очень популярны Токина, Тамрон и Сигма (16/17/18-50 f/2.8). Соответственно что-нибудь на нормальный диапазон, можно /2.8-3.5 для удешевления. Бейбицейс получился непопулярным, ибо тёмный и дорогой. Лично мне хочется DT 24/1.7 с close-up - был бы очень кстати для помещения-пейзажей-цветочков-предметки. 30/2.8 - для меня длинновато и темновато, а его 1:1 мне совсем не нужны. Ну и в конце-концов на кроп нужен "блинчик" в районе 50 ЭФР. Бешеная популярность ZD 25/2.8 и пентаксов 40 и 43 - отличное тому подтверждение. Все эти линзы нужны системе, и на них в случае адекватных цен (а конкурировать прийдётся по некоторым позициям с ультрапопулярными Сигмами-Тамронами) будет хороший спрос уже сегодня. Это линзы тёте Соне - не имидж, однако реальная возможность заработать деньги.
Не понимаю, зачем еще удешевлять систему? Недорогих зумов и так полно, а для тех кто в состоянии немного подкопить 16-80ZA и 70-300 SSM стоят совсем не запредельно. Для того, кто только начинает, для качественных фотографий достаточно одного кропнутого фикса 35/1.8. Ну может еще 24 или 28/2. Кропнутый телевик - сомнительно..
Младшие фиксы практически нонсенс. В них попадают сейчас только 50/ 1.8-1.4 и 28/2.8 Реально можно было бы 35/1.8 и дешевые макрушники 30/2.8 и 70/3.5? Если говорить о среднем диапазоне цен в 500-1000$, то выбор мог бы быть больше. 16 fisheye DT Чтоб 180 град по диагонали именно на кропе! 20/2.8 25/2 35/1.8 85/1.8 SSM 70/2.8 макро 150/2.8 DT SSM!!! 300/4 SSM Тут все есть 18-70/4.5-5.6 70-150/4-5.6 75-300/4.5-5.6 16-270(300)/3.5-6.3 и для дешевой серии больше ничего не надо, все равно не купят. В средней линейке ZA 16-80/3.5-4.5 SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM. Но я бы предложил более полезный на кропе ZA 80-200/3.5-4.5 DT SSM ZA 11-16/4.5 И сюда можно 24-70/2.8 70-150/2.8 DT или 70-200/2.8 DT
DT с фиксами от 20 мм? 30 мм ЭФР - те так уж и широко, да и полнокадровый 20/2.8 уже имеется. Не отказался бы от качественных объективов с 20 и ~26 мм ЭФР. Светосила - пофиг. Но чтобы на f/8 были резкими без вопросов.