Minolta FS-1100 VS YongNuo YN-H3 - или как крепить ИК синхронизаторы на студии

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Андрей Жуков, 6 мар 2009.

  1. Здравствуйте. По форуму честно шарился, немного поискал, но дальше 3х страниц не залезал.

    Итак:
    Есть Minolta FS-1100
    [​IMG]

    Есть китайский YongNuo YN-H3
    [​IMG]

    У первого два контактика, у китайца четыре (возле центрального). На что это влияет?

    И вообще, какие подводные камни меня ожидают при использовании YongNuo YN-H3?

    Моя задача - использовать ИК синхронизаторы, которые выдают сейчас на студиях.
     
  2. Я имею в своем арсенале переходник YongNuo YN-H3
    Пока не разбирал его, чтобы посмотреть. Но он работает также как и минольтовский. А минольтовский прежде всего был предназначен для работы старых вспышек минольты с центральным контактом на новом башмаке.

    Максум АФ4000 вспышка работает с этим переходником как положено.
     
  3. Мне самое важное - нет ли заморочек с ИК синхронизаторами студийными.
    Я слышал про напряжение какое то разное...
     
  4. В этом переходнике нет защиты от высокого напряжения.
    С защитой выпускаются переходники от Сони ( стоят порядка 8 тыш рублей) И SMDV - стоит около 50-60 долларов.

    С синхронизаторами не пробовал ( просто небыло подобного под рукой)
     
  5. А что есть высокое напряжение и что его может подать на камеру?
    В контексте использования ИК синхронизаторов на студи.
     
  6. Вот вычитал:
    Я так понял, что это относится ко вспышкам, а я только синхронизаторы лепить буду. Или с ними такая же байда?


    PS Может кто знает модель распространённого ИК синхронизатора, желательно недорогого, который можно сегодня же купить в Москве, и который по напряжению мне подойдёт?

    Через мой переходник FalconEyes TR-1 нормуль будет?
     
  7. Поджигал свет Фалконовским светосинхронизатором (модель не помню, выглядит как не большая вспышка) через родной ФС1100. Проблем не было.
     
  8. PS Может кто знает модель распространённого ИК синхронизатора, желательно недорогого, который можно сегодня же купить в Москве, и который по напряжению мне подойдёт?

    http://www.foto.ru/professional_ik-puskatel_art._1060.html
    вот такой через похожий переходник, SEAGULL SC-5, подключил...вроде ничего не спалил пока, пыхает красным, свет поджигает, вроде корректно работает, проверил
     
  9. Этот синхронизатор даёт чувствительный красный блик на фото (проверял, работоспособность подтверждаю).
    Ещё варианты есть?
     
  10. Высокое напряжение - это напряжение на центральном контакте и заземлении во время пыха. МОжно померить тестером.
    В старых вспышках оно бывало от 170 вольт и выше.

    При таком разряде поступающем на камеру - возможна уничтожение оной. :(
    Я, как понимаю - вы еще не купили ИК синхронизатор. Просто поинтересуйтесь в магазине - какое напряжение оно дает при вспышке.

    Вообще - самое простое - это сделать "темную вспышку" самому.
    Взять недорогую минольтовскую вспышку пленочных времен ( типа этой ) с нашим башмаком. Поставить на вспышку фильтр от черного СД диска, предварительно убрав с него алюминиевую фольгу. И лучше будет - уменьшить запускающий кондесатор в самой вспышке.

    По деньгам это будет дешевле, чем покупать переходник + ИК
     
  11. там же голова отворачивается вверх, импульс в потолок или стену,для поджига этого вполне хватает. всего и делов то :)
    вот пример:http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=10618&cat=518
     

  12. Вспышку такую купить готов. Только вопрос - а у неё TTL отключится? А то ведь студийный свет может и от предпыха пальнуть (у меня вот с 36 пыхой в студии работать не получалось до покупки 58).

    Конденсатор менять - это не для меня

    А по деньгам - не то, что бы я сильно экономил - переходничок просто уже у меня дома пылится :)

    Но действительно было бы круто фирменный лёгкий пых повесить и не париться с люфтами и сложными конструкциями.
     
  13. Разбирал я этот китайский переходник. Там реально проводки только к центральному контакту подпаяны, остальные просто в воздухе висят
     
  14. У меня целых два китайских переходника - один с двумя доп контактами (внизу - 4 контакта) и второй вообще без доп контактов (а внизу - 2 контакта). Так оба благополучно не работают :D
    Вот такие:
    [​IMG]

    В итоге я их использую только как механический держатель ИК-синхронизатора, а импульс идёт через синхроконтакт (коротким проводком от камеры к переходнику, а там уже импульс идёт через верхний контакт на ИК-синхронизатор), благо он-то работает... ИК-синхронизатор был рекамовский.. (в студии такой давали). Своего нет.
     
  15. YongNuo YN-H3 работает.
    Специально купил на пробу. Проверил РС контакт и вешал на этот переходник минольтовскую вспышку AF4000 еще со старым башмаком - все хорошо отрабатывает.
     
  16. Разбирать пробовали? Может там элементарный обрыв.
    А вообще основная проблема с работой этих переходников связанна с полярностью выводов.
    На стандартном башмаке + на центральном контакте и - на корпусе.
    Так вот на некоторых ИК-пускателях полярность может быть перепутанна.
    На синхроконтакте студийной вспышки полярность тоже может быть какая угодно. Обычно у камер с PC-разъемом (типа D7D,А700) внутри стоит диодный мостик и самой камере в таком случае пофиг полярность.
    А на горячем башмаке к полярности камера чувствительна.
     
  17. Сегодня прикупил на нее батарейки и опробовал.
    Бахает без всяких предпыхов. Идеально для студии - то что и требовалось.
    Конденсатор всеже поменяю, уменьшу емкость - будет слабее пыхать и еще один плюс - меньше жрать батарейки.

    Срабатывают светосинхронизаторы по первому пыху.

    Так что для меня это стало идеальным решением. Маленькая легкая вспышка, которая свободно переделывается в ИК или "темную" вспышку с башмаком минольты и выглядящая как настоящее японское произведение искусства.
     
  18. Подскажите а этот переходник чем отличается от обсуждаемых?
    Переходник HS-25C
     
  19. Судя по картинке башмак у него стандартный а не Minolta/Sony
     

Поделиться этой страницей