зато бразильские девки у сони - да простят меня все - были такие - что если ночью присняться - можно и заорать со страху...
да, а900 - это вещь я тоже сделал несколько кадров ей, но пока даже не трогаю (а то потом а100 в руки брать не захочется)
А я вот что-то сколько ни вижу примеров снимков с А900 - ни разу не было позывов взвыть от зависти. Наоборот, некое злорадство... Понимаю, что, конечно, если сравнить аналогичные снимки с 900-й с Цейсом и с 100-й с чем-то попроще, то разницу можно будет увидеть. Но как-то ждется, что увидел фоты с камеры верхнего уровня - и закурил нервно в сторонке. Ан нет... ;-)
Ещё бы эта куча бабок плохо щелкала.Тем не менее пару кадров пересветила.Фокус автоматический стоял,режим непрерывной съемки,ручка снизу гашетку напомнила)дальше в меню не лазил,очередь сзади давила.Джойстик не понравился на ней.Еще пробовал а700 с 70-300ж кажется,не впечатлило вообще.Жаль,что нормально пощелкать на свою сотку не удалось-сели батарейки в пыхе,освещение ужасное,тамрон даже на исо800 смазывал,сигма тем более..
Но первая намного живее. Как сказала жена, посмотрев мои снимки с Форума, "ее камера любит". На самом деле дело не в камере, а в том что она двигается, улыбается, паясничает иногда, а блондинка просто механически двигается как робот. Может она устала просто. Я довольно много их снимал разными стеклами (вот здесь есть несколько сравнений 135мм http://gallery.kikap.com/v/fotoforum09/135mm/ ) и заметил любопытную вещь - из всех тех, кто там крутился, спасибо моделям говорил только я. Судя по реакции девушек это встречается весьма редко, странно.
В такой логике (готовый снимок) значение имеет только матрица Мне например в этой части хватило впечатлений, когда посмотрел на мониторе портрет на 3200 ИСО без шумов ) (само собой в разумном, а не полном разрешении).