за что в дурку то? я тоже так думаю. и вообще, имею мнение насчёт: почему соня буратин голимых показывает а не настоящие стёкла. мне кажется, что их ещё нету и в помине, соня проследит общественное мнение и там уже решит - делать ли их вообще... вот такое есть у меня чувство, и ещё с прошлых буратин (вот вспомните, не всех же их сделали))) з.ы.: вспомнилось:"справку из психдеспансера не покажу - её украли марсиане"
Я чёт не понял, может что то пропустил. А в чём смысл 18-55 3,5-5,6? Если-б 3,5-4,5 ещё понятно, а так не понимаю. Очередной КИТ, только с потерей длинного конца ФР? Или оптически он будет гораздо лучше?
СОНЕВСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ!!! ДАВНО ДАВНО ВАМ ПОРА СДЕЛАТЬ 50-150 ССМ (ну или ладно - с простым мотором) как вы думаете, они меня так услышат?
hald .Французский журнал Chasseur d,Images дал по тесту Сони 18-70 -4 звезды\****\ а самое фуфло ,без всех звезд-Сони 18-200!!!
В тематических ветках им проще сориентироваться. А искать не сложно - актуальные темы всегда наверху. Чет дурку все откомментировали, а советы молодняку - игнор. Хотя именно по ним я наибольших прений ожидал. Странно...
CyberAlpha а чего тут спорить? Правильно вы всё написали. Сколько у самого таких друзей, купивших начальные тушки К и Н и младший полтос в придачу к киту. При чём, даже те, которые вминяемые, после моей рекомендации взлянуть лучше в сторону Сони, заявляли своё веское "фи": "Да нефига себе цены! Да мне на этот цейсс ещё копить триста лет! А по проще есть что? Как бу? Много и качественное? А где магазин? С рук в интернете? Да ну тебя нафиг! Сдалось мне это старье!"
А мне вот на dpreview понравилась вот эта вот цитатка из обзора Сониевского стенда: То есть ребята выкатили муляжи, посмотрят на реакцию, а потом уже решат, что из предложенного действительно имеет смысл выпускать.
xald Извините но пор минолтовскую оптику чушь, ИМХО большинство покупателей начальных тушек от Сони ньюбы в фото, пор этот форум не знают, и в магазине продаётся приблизительно так, там экранчик крутится, и есть стабилизатор на все объективы, и к телевизору можно подключить кабелем в комплекте... кууул. и берут А300-350 дабл кит. RED ИМХО вполне вероятно появление не только безотвёточной камеры но и камеры без зеркала, аля G1 или кто там на днях что-то выпустил.
Конкуренты на большей части диапазона светлее на треть а то и на 2/3 стопа. А чем крута комбинация "ФФ фикс + ФФ"? Правильно, объектив служит той цели, для которой его фокусные проектировали. Чем же будет крута комбинация "кропнутый фикс + кроп"? Вот именно, тем, что ЭФР аккурат соответствует назначению линзы И кстати, я пока интересовался только двумя кропнутыми линзами: S 30/1.4 и P 70/2.4. Оба отличные. Первая легко заруливает на кропе Никкор 28/1.4, воторой - Р 77/1.8. Так что не обязательно sweet spot ФФ будет лучше кропнутой линзы Oh ya-ya! Dast ist fantastish! Обажаю это фокусное! Naturlih! А если серьёзно - мне и ФФ-то нужен только для нормального ЭФР 85ки, но я бы не отказался, будь 85ка чуть пошире Длиннее мне - только для птичек/пызажей. Громкий. Хочу одну тихую линзу. Все остальные - пусть будут громкие. Плюс у старикана МДФ о-го-го, у этих гораздо удобнее. Не бойся, от выкидывания отвёртки из небюджетных тушек мы тётю Соню отговорим За Диксумом - наверняка. Если и за нами - да я только за После такого оперативного решения проблем с сервисом и полезных исправлений в прошивках я стал относиться к Сони как к бренду намного лучше! Ультраширик на ШУ - отстой мягко говоря. DT 10-18/3.5 или 16-55/2.8 с вероятностью 50% взял бы к лету. (Второй вариант - брать те же фокусные под Кенон теперь вероятен на 95%, отсавшиеся 5% - Сигма под наш байонет, а вообще хотел Соню).
xald вы края видели у 35/2 на А900? кому он на ФФ нужен, колликционерам только. там трэш полный, объектив на КРОП только. тоже касается 50/1.4 если говорить по хорошему, 28/2 вроде ок так по всему кадру. но и ценник у него был во времена минолты то ли 600 то ли 800 уе.
DonSergio: http://artaphot.ch/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=56 На прикрытых вполне рабочий. Да и на открытой в масштабах кадра вполне хорошо. Ребята отвечают: неплохо, но хочется тех "сливов", которые вы сделали раньше Я всегда рекомендовал молодняку Сони. Наша система после ухода D50 со сцены стала для нубов самой дешёвой. Теперь ещё дешевле )) Вдогонку: Ещё одна мысль по теме анонса. Раньше надо было. Последние полтора года Соня только и делает, что анонсирует супертоп. Народ к этому привык. Даже я, надеясь на новые бюджетники, не верил, что дело до них дойдёт так скоро. Думал, мол, сейчас закончат с линзами по $1,5-2k, затем года два нас ещё будут дразнить всякими виртуальными цацками а-ля 600/4 по $10 000. И только потом, когда топ уже расширять будет некуда, придётся заняться середняками/бюджетниками. В результате шаг тупо не вписывается в старую политику. А появятся линзы в продаже - мнение изменится, можно будет затевать новую голосовалку ))
SlaveN фикс который начинает работать с 5.6... нууу... как бы так сказать, на 5.6 даже 24-106 на ШУ ничё так. нафига фикс-то тогда? ну я понимаю насчёт старикана, он то видимо более менее нормально с открытой работает, вот и пошло набор фиксов... Ну в ощем да за 250-300 уе или сколько он там стоил? сойдёт на замену полтосу для тех кому надо пошире. Ну то есть чуть выше уровня 28F2.8, и только. (и то ещё не факт).
У Никона и Пентакса 17-55 (16-50 соответственно) считаются топовыми, они даже с полгодопофигизмом У Кенона 17-55 IS формально не топ, но по цене - аккурат он и есть. В плёночные времена было традицией делать фиксы "one stop closed", т.е. выходящие на свой уровень после прикрытия, а открытая диафрагма - для фокусировки да и "на всякий случай". К тому же нерабочие у него ну 300 угловых пикселей из диагонали в 7200 px. У 24-70/2.8 L на ШУ на её открытой - да, в три раза меньше, но всё равно мыло. А после прикрытия на стоп - уже нормально.
Я ж говорю - линейка топовых зумов. И у К, и у Н, и у С в системе есть объективы, которые наравне или лучше, чем у его конкурентов. Но! линейка топовых зумов (16-35, 24-70, 70-200; для никона вместо 16-35 ставим 14-24) самая лучшая у сони, потому как лажи вроде никоновского 70-200VR или кеноновского 16-35, в ней нету. Это я еще не расчехляю баян про то, что вся линейка фиксов стабнута (на видеомаксе мужики рассказывают, что купили 70-200VR только потому, что он стабнутый и уже которую страницу там раздражают кенигера )