понимаю, что звучит "слегка" странно. Но все же.. Имеется Dynax 7 (пленочник) в комплекте с батарейным блоком, со вспышкой 5600 HS (D), объективами 35-70/4 (+макро), 24-50/4, 24-105/3.5-4.5(D), 100-300/4.5-5.6(D) и 50/1.4 (не старый). Думал приобрести А700, как наследницу D7 и 7D . Стоит 820 евро камера без объектива либо 1000 евро с китом 18-70. Но тут предложили неожиданно никон D200 (пробег ~25500 - гарантия 100000, 6 мес отроду с гарантией 2 года, матрица требует чистки, вроде всё рабочее) с никкором 18-135. Всё вместе 600 евро. Можно еще бат блок за 100 евро к нему взять. Начались сомнения. А получу-ли я уж такую сильную выгоду, используя имеющиеся объективы (в основном используется 35-70 и 50) на сони а700? Или про них на а700 можно забыть?
С таким набором объективов конечно же лучше взять Sony А-700. У вас с ними перекрыт практически весь диапазон ФР, ну кроме пожалуй ШУ. Сам использую на 700-ке 35-70/4 - очень им доволен! Довольно часто оказывается у меня на камере. Полтинник вообще без комментариев, сам хочу такой :yum: Про Никон D200 и его 18-135 увы ничего сказать не могу... Аппарат достойный, но конечно слабее по ТТХ, чем Sony A700. Об объективе лучше всего почитать на форуме http://www.club-nikon.ru/forum/index.php?
С плтинником всё отлично, поджатые 24-105 и 100-300 вполне рабочие. что касаемо никона 18-135 это просто кропнутый кит, причём вероятно самый худший из ряда 18-55, 18-70, 18-105, 18-135, не больше не меньше. Хотя сама по себе тужка Д200 хороша, CCD матрица правда будет пошумнее чем от А700
никоновский 18-135 - полное г... хуже чем наш SAL18-70 тушка д200 уже довольно стара так что я бы на вашем месте брал а700
Кит за 180 евро? Отдам свой за 25 ! 25500 кадров за полгода - нехило. Почти 150 в день. Юзали ее видать на проф. поприще. Я со своими 3500 за 2.5 года можно сказать к фото даже и не прикасаюсь
Не в рамках разведения холиворов, перейдя с А700 на Nikon D200 получил , как и недостатаки, так и преимущества системы Nikon. Самый основной минус - отсутсвие стаба в тушке Второй минус - более шумная матрица Плюсы : - просто огромный парк оптики, новой и б/у, как никкоров, так и сторонних производителей, как AF, так и манульных с работающим экспозамером и подтверждением фокусировки, приобрести которую намного проще, чем на Минолту - Автофокус - намного быстрее и точнее - Стекла с моторами (тоже к автофокусу) - Количество настроек под пользователя в D200 - просто огромно - работа со вспышками у Nikon (ИМХО) куда как лучше - Софт, заточенный конкретно под Nikon - Nikon Capture NX, Camera Control Pro (для студии - очень удобно) - Эргономика D200 лично для меня удобнее, чем у A700+ пылевлвгозащищённый корпус Тем не менее, при наличии стёкол под Минолта, может Вам и продолжить в том же духе P.S никкор 18-135 - действительно плохое стекло
Хм-м-м. Имел возможность поработать с D200 на ниве съемки репортажей, поэтому указанные плюсы кажутся довольно удивительными. Оптики много и для Сони. И сторонней тоже. Для Никона бОльше и появляется раньше, но про всю экзотику я только в сети читал - на руках не видел, нет. Ну и в деле прифигачивание М42 и прочего МФ с Пентаксом Ниону не сравниться никак - тоже плюс такой... странный. Если это важно - нужен Пентакс, никак не Никон. Автофокус... Ну уж никак не быстрее и не точнее. То же самое, в общем-то. AF-S? Ну тоже довольно странный плюс. Дорогая оптика и в системе Сони с SWM, а дешевая и хорошая, у Никона часто все такая-же отверточная. Тот же самый 50/1.4 например. Кроме того, я не видел радикального перевеса по скорости фокусировки. Тот же 80-200/2.8 что у нас что у них одинаково реактивный выходит.А700 тут реально подтянули к лидерам. Модуль АФ + электродрель привода отвертки - оч. хорошо работают. В общем-то камеры одного уровня, через это основной функционал у них соизмеримый вышел. И с оптикой у Сони все не так печально как 2 года назад. А у Никона с тех пор ничего толком и не улучшилось. Настроек да, много. Мне не надо. Со вспышками - ровно симметрично. В А700 уже все тип-топ с этим. А для студии это вообще не принципиально. NX - да, хороший софт. Дорогой только. А если пользоваться "бесплатным" софтом, то ФШ+плагины+C1 оказываются куда лучше и богаче возможностями. Собственно, это просто МОЙ опыт пользования D200+24-70/2.8+80-200/2.8 в репортаже. Сравнительно с А700 с Цейсами и G (дали помацкать в руках - был доволен) - то же самое, только шумнее и без стаба. П.С.А мне тот 18-135 что был - понравился. Резкий для китового зума, и размашистый. Мог бы юзать на Сони - юзал бы с удовольствием вместо 18-70 в разнообразных поездах. Правда в реале хочу купить либо моторизированную Сигму 18-125, когда выйдет, либо 18-250 Тамрона когда понадобится (к лету ближе). При дешевых комплектах тоже выйдет примерно так же. С поправкой на любовь к эргономике Никона.
У меня такой вопрос по а700. Насколько полезные её "креативные" режимы? Они только для jpeg и на raw не влияют?
Когда я имел в виду не AF оптику для никон, я имел в виду Ai и Ai-s оптику, здесь как никкоры, так и цейссы и фойхтляндеры и прочая-прочая с байонетом Никон, в случае, когда особая оперативность не требуется ( например, портретная съёмка или макро или пейзаж и тп), можно взять вполне достойное стекло за вполне небольшие деньги. Af-s в самом деле вещь очень хорошая, реально увеличивающая скорость фокусировки, хотя на ресурсе аккумов сказывается, но тех же аккумов, в отличие от A700, неоригинальных на D200 - большое количество и дёшево Эргономика? Вещь спорная, у никон мне нравится наличие экранчика сверху и возможность быстрого изменения параметров колесом, джойстик у A700 лично для меня был менее удобен. NX - тоже имеется в "бесплатном" варианте, как для PC , так и для Macintosh Nikon Creative Light System - да, А700 тоже работает с пыхами в беспроводном режиме, но не так, как это реализовано у Никон Отсутствие стаба - вот в чём реальное и неоспоримое преимущество Сони, я первое время на Никоне мазал даже на полтиннике при обачности, настолько стаб в тушке расслабляет. При этом на Соньку можно поставить, например, бюджетную пивную банку, которая при имеющейся у А700 отвертке вполне шустрая, вот такой халявы у Никон , конечно же нет, бюджетное стабилизированное стекло с хорошим рисунком.
Вы совершенно правы! Сюжетные режимы влияют только на jpeg. RAW остается неизменным. Ими я, как и многие, совершенно не пользуюсь. Снимаю в основном в режиме приоритета диафрагмы "А", реже в режимах приортитета скорости затвора "S" и мануальном (полностью ручном) "М".
А какой из шириков подходит в таком случае? Я так понимаю, что тамрон 17-50 будет лишним из-за перекрытия... Эээ.. я тут лажанулся - цены из разных магазинов привел. В том же, где боди отдельно стоит 820 евро, вместе с китом 18-70 он стоит 850 евро. Никон использовался в про-режиме (свадьбы, студия и т.д.) Поэтому и такой пробег Да, на dprieview стаб я оценил. Вещь весьма необходимая. Это, вообщем-то, для меня является главным аргументом в пользу а700, после наличия парка оптики и вспышки . Ну, тут (германия) б/у стоит (только тушка) около 500-600 евро, судя по ebay. По его объяснениям, он покупает новую технику каждые полгода. А старую продает. Если бы я решение принял, то уже заказал бы... Ясно. Но насколько они полезны, если снимать в JPEG? Или проще всё-таки потом в фотошопе подрегулировать недостатки. Имхо, съемка исключительно в raw не всегда нужна...
Почему же не подходит? Ну и что, что перекрывает диапазон ФР? У меня вон сколько объективов перекрывают друг друга. Каждый для своих задач и целей. А так варианты, на мой взгляд это 16-80/3.5-4.5 или Тамрон 17-50/2.8. Конечно можно, и даже нужно, для закрытия ШУ приобрести какой нибудь суперширик, что-то тип Тамрон 11-18, новый Тамрон 10-24/3.5-4.5 или Сигму 10-20... В сюжетных режимах за вас думает и всё устанавливает автоматика, это и степень открытия диафрагмы, и скорость затвора, а также ББ, уровень ДД и др. Чаще всего они не совпадают с тем, что хочет получит фотограф, поэтому ими и не пользуются. Всё это очень легко и быстро настраивается в режимах "А" и "S". ИМХО...
предлагают вам проф камеру профпробегом. камера как таковая не лучше A700. все ваши объективы и вспышка на a700 будут себя замечательно проявлять..
Дорогой Автор! Вот коллега Вам правильно говорит... Вы что-то ерундой страдаете... Если уж и говорить то про D300. D200 уже старьё... Берите А700 и будет у Вас отличная камера. Вся Ваша оптика отлично на ней будет работать и всё будет отлично.