FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Sc., 25 фев 2009.

  1. А есть разница между ними в исполнение под А-маунт и под Е? Прошу прощения, если это уже обсуждалось тут... и чтобы не повторятся, можно и ссылку
     
  2. Для Вас - есть, ведь Вы указываете в подписи адаптер LA-EA4, а он с ППЗ, т.е. Вы потеряете в светопропускании (обсуждалось в темах адаптеров). А так оптически рассчитан на никоновский рабочий отрезок (самый глубокий), для остальных систем разница компенсируется нарастающей глубиной хвостовика, т.е. задняя линза всегда на одном и том же расстоянии от матрицы для любой системы, а отличаются только хвостовики. У Canon EF иногда (почему-то не у всех экземпляров) прикреплён чип для подтверждения фокуса в камере. На Вашем Nex-6 толку от него ноль. Т.о. можете брать хоть Nikon, хоть Canon, хоть Sony A или Sony E (+ переходник, если отличается от имеющихся у Вас Sony E или Sony A) с единственной оговоркой: преимуществ LA-EA4 для мануальной оптики нет, а ППЗ при невостребованных датчиках ФАФ становится избыточной преградой светового потока, но очень небольшой.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Присоединюсь к BogKY.

    Если не ошибаюсь, на версиях под E, Nikon с чипом и боле современных версиях под Canon стоит маркировка "UMC" -  типа улучшенное просветление. Насколько оно улучшено могут сказать только те, у кого есть обе версии.
     
  4. #1604 14 апр 2015 в 11:07 | FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2015
    Т.е. оптические схемы одинаковые?
    Под Никон что-то с переходником, хроматит уж слишком непредсказумемое :(


    У меня есть ещё Fuji S5 pro с никоновским родным байонетом и на нём Nikon 50/1.8D ведёт себя вполне достойно, но вот на некс-6 через никоновский переходник он ужасно хроматит


    2 примера под спойлером


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  5. #1605 14 апр 2015 в 11:41 | FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2015
    Да. У Samyang 85/1.4 (и сюда же можно отнести "киношный" 85/T1.5) много разновидностей и подверсий. Но байонет можно в расчёт не принимать, исключая тот простой факт, что Sony E удобнее и дешевле (не требует переходника), а против Sony A + LA-EA4 ещё и незначительно лучше, но этот никак не связано с оптической схемой.

    Более новые версии просветления (UMC) действительно лучше (согласен с Meters, что не принципиально и не во всех условиях, но от себя дополню, что вендор таки обещает чуть лучшую картинку в боковом или контровом), но не связаны с байонетом: обе точно выпускались под Nikon, Canon, Minolta (про Sony E не скажу), т.е. рассчитывать, что с Nikon придёт именно UMC нельзя - нужно смотреть на маркировку просветления отдельно, и на байонет - отдельно.

    На кропе??? У меня на полном кадре (Sony A7, переходник Ni G - Nex (Fx)) виньетирование в пределах естественных границ, причём не только с Samyang, но и с Komura-85/1.4, а он, извините, 67mm! А уж на кропе (у меня Nex-F3) эту виньетку ещё поискать.

    Может, у Вас переходник Dx (или как они там, которые соответствуют APS-C), если такие вообще бывают? Рекомендовал бы Вам проверить Ваш полтинник на Вашем же Nex-6 через другой переходник у любого одноклубника в Вашем городе (если Вы из Омска - пишите личкой, сравним и на FF и на APS-C - сами увидите). Виньетирование - "прерогатива" полного кадра, для портретников даже в тему, умеренно проявляется на открытых, может усиливаться механическими препятствиями (неточно рассчитанной блендой, плохими фильтрами (с высокими и/или "неправильными" бортиками)), насадками и т.п., но на кропе... даже на открытых у светосильных стёкол под фильтрами с высокими бортиками виньетка - весьма умеренная, наоборот приходится усиливать в проявщике, приближая/стилизиуя к полному кадру (но при этом нет эффекта кручения кружочков в боке).
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Так ХА - совсем другая "песня". И выплывает в зависимости от многих условий, но с безлинзовым переходником "расслоение" спектра, как правило, не связано. Раз оба аппарата доступны, то попробуйте на открытой сделать пару фотографий в одинаковых условиях (для 50mm: фокус с расстояния не более 10m на тёмных (темнее, чем шерсть пса в Вашем примере) ветвях или прутьях забора с проглядывающими за ними облаками/снегом или чем-то другим светлым (далеко, вне фокуса)) повторите на никоновском байонете и на сонивском под переходником. Только перед этим у обоих камер отключите коррекцию ХА или (лучше!) снимайте в RAW с проявкой по одинаковым параметрам с принудительным отключением коррекции ХА. И это уже в тему про адаптеры, объектив в этой разнице не виноват. Он свои "законные" ХА делает одинаково, регулируя их диафрагмой, но, в первую очередь, и даже сильнее диафрагмы ХА зависят от условий снимка. Прошу сравнить в одинаковых условиях прежде чем "открыть кейс" против адаптера (теоретически при плохом чернении адаптера представляю, что ряд аберраций (и не только ХА) могут усилиться)...
     
  7. #1607 15 апр 2015 в 03:56 | FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
    Версия под Nikon с UMC, криминала на кропе не замечал. ХА на открытой есть и у топовой оптики. Я снимаю, в основном, в помещениях, их там сложно поймать. ЕМНИП, на сабже они одного спектра. У меня есть Zuiko 100/2.8, там они в провокационных условиях могут быть сразу всех известных цветов :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Это на Nikkor 85 1.8D, правильно? А какая диафрагма была? Я реально подумываю об этом 1.4 самьянге и хочу понять, что получу в сравнении с этим Никкором... Может нет разницы вообще и не стоит деньги тратить?)))

    - - - Добавлено - - -


    У меня версия D
     
  9. приобрел я вчера этот Samyang 85 1.4 и пара тестовых фото на скорую руку без особой обработки. Хотел родной Nikkor 85 1.4D чтобы на 800-ке еще и автофокус работал, но разница в цене больше 30р получалась, остановился на корейце. буду осваивать, но пока первыми результатами вполне доволен.
    брал истесано в никоновской оправе, не E-mount, чтобы в Никоне было подтверждение фокуса, а в А7-II и так пикинг и увеличение в помощь)


    _DSC0413-Edit-2.jpg _DSC0378.jpg _DSC0372.jpg
     
  10. [​IMG]
    Snow eye by s.o.y.s, on Flickr
    [​IMG]
    Ulyasha by s.o.y.s, on Flickr
    Все фотографии сделаны методом Бренайзера, в первом случае кажется 5 фотографий, во втором 45.
     
    седан нравится это.
  11. Класс, такое впечатление что снимали с ФФ.
     
  12. Ну этого и добиваюсь) все-таки техника дорогая, приходится ухищрениями достигать желаемого качества изображения и боке. Вдогонку:
    [​IMG]
    Windy by s.o.y.s, on Flickr
    [​IMG]
    Burning in sunset by s.o.y.s, on Flickr
     
    седан нравится это.
  13. на первом карточке сколько фоток сделано
     
  14. Если вы о том, что я только что добавил, то это простые кадры без склейки.
     
  15. Дырка 2, Байонет Е, камера А7S

    [​IMG]
     
    седан нравится это.
  16. #1618 29 апр 2015 в 21:07 | FF Samyang 85mm f/1.4 AS IF (для Sony FE и Sony A) | Страница 81
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015

    эта фотография очень очень крута! какие параметры были?
     
  17. iso 100, выдержка 1\200 сек, F1.4 судя по ровному боке.
     
  18. но опять этим методом...как его там? или обычный снимок?)))
     

Поделиться этой страницей