Поэтому Я и не стал брать с рук б/у,а купил абсолютно новый в магазине с проверкой и гарантией...про Ваш сабж и его резкость ничего не хочу и не могу сказать---надо специалисту разбираться...
Вы меня не поняли, сабж не блещет резкостью на открытой, это его слабая сторона, таким он выходит с завода. Поэтому он и является компромиссным вариантом.
Сравнение сабжа с сигмой. Не помню откуда у меня появилась эта картинка, может и из этой ветки. полный размер
Прочитал всю эту ветку---у всех резок с открытой,только Вас одного он не радует с открытой,почему-то...
Не так давно покупал здесь на форуме, 1.4~2.5 не рабочии и нет бесконечности, такое ощущение, что неправильный рабочий отрезок. Преведущий владелец ставил чип( со временем он отклеился) и утверждает, что он у него был резкий. Кто нибуть проверял свою 85 на бесконечность? ( понимаю здесь бесконечность не нужна, но всё ж)
Все относительно. У меня были samyang, rokinon и sigma. Первые 2 примерно одинаковы по резкости были. На 1.4 резкости на sony a900 было вполне достаточно, а на кропе - нет, зажимал хотя бы до f/2. Sigma резче с открытой и контрастнее.
С бесконечностью на своем проблем не наблюдал, с резкостью 1.4 оставляет желать лучшего, а вот с прикрытием до 3.5 практически попиксельно, меня это просто изумило, естественно при попадании с фокусом.
А мне, кужется, многие принимают за нерезкость на 1,4 слишком малюю ГРИП. Так то 85 мм... Все-таки не плоские объекты фотографируем в основном. А лица - так вообще 3-д лучше не придумаешь - кончик носа где и где глаза или уши. Вот и складывается впечатление. Вы стену плоскую им сделайте со штатива на 1,4 и смотрите какой он резкий или не резкий. Вот только кто же его фотографирования стен покупает))) Хотя и стену можно, только не анфас. --- З.Ы. Может, кому нужен сабж, а то я хочу все же его сменить на 85/1,4 с АФ))