Свет для домашней студии

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем vinograddik, 24 фев 2009.

  1. Прогуливался тут на выходных по магазинам с электрикой и наткнулся на такой вот девайс. Жаль мобильник у меня без камеры. Попробую так описать: на раздвижной Y-образной штанге закреплены 2 галогенных фонаря с поворотными головами на 500 ватт каждый. Как я понял устройство нужно для подсветки на стройке. Цена 1340. Вопрос: подойдет ли этот девайс для небольших домашних экспериментов с портретной сьемкой? Простите, если повторяюсь, но похожих тем не нашел.
     
  2. ....и не смотрите на это безообразие
     
  3. Почему? недостаточная мощность для постоянного света или цветовая температура не та? Объясните пожалуйста поподробнее, я новичок
     
  4. Оно не для подсветки, оно для сушки стен предназначено. И лампочки по умолчанию соответствующие стоят (больше греют, чем светят).

    Для экспериментов вполне годится, но будет ОЧЕНЬ жарко, так что включать на чуть-чуть и только на время съемки. Лампочки заменить сразу на что-то получше, хотя бы на Филипс Бриллианс. 500 Вт совсем не обязательно, можно и поскромнее (2 хорошие по 150 - это уже достаточно ярко).

    Но вообще, баловство, конечно.
     
  5. Бытовые галогены подробно и не раз обсуждались в "Студийной съемке", - полистайте.
     
  6. Хорошо. Большое спасибо всем))
     
  7. #7 24 фев 2009 в 22:44 | Свет для домашней студии
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2009
    Если еще актуально.
    Я пробовал с тремя прожекторами впринципе неплохо как говорят.
    Только надо большое помещение не менее 40м. а то действительно жарковато будет, и очень тяжело сделать ростовой портрет из за неравномерности освещения. Цветовую температуру можно подобрать да и ФШ чудеса творит.
     
  8. жарко будет точно... уже через 20 минут как в парилке.. :)
     
  9. #9 25 фев 2009 в 02:21 | Свет для домашней студии
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2009