Свет для домашней студии

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем vinograddik, 24 фев 2009.

  1. Прогуливался тут на выходных по магазинам с электрикой и наткнулся на такой вот девайс. Жаль мобильник у меня без камеры. Попробую так описать: на раздвижной Y-образной штанге закреплены 2 галогенных фонаря с поворотными головами на 500 ватт каждый. Как я понял устройство нужно для подсветки на стройке. Цена 1340. Вопрос: подойдет ли этот девайс для небольших домашних экспериментов с портретной сьемкой? Простите, если повторяюсь, но похожих тем не нашел.
     
  2. ....и не смотрите на это безообразие
     
  3. Почему? недостаточная мощность для постоянного света или цветовая температура не та? Объясните пожалуйста поподробнее, я новичок
     
  4. Оно не для подсветки, оно для сушки стен предназначено. И лампочки по умолчанию соответствующие стоят (больше греют, чем светят).

    Для экспериментов вполне годится, но будет ОЧЕНЬ жарко, так что включать на чуть-чуть и только на время съемки. Лампочки заменить сразу на что-то получше, хотя бы на Филипс Бриллианс. 500 Вт совсем не обязательно, можно и поскромнее (2 хорошие по 150 - это уже достаточно ярко).

    Но вообще, баловство, конечно.
     
  5. Бытовые галогены подробно и не раз обсуждались в "Студийной съемке", - полистайте.
     
  6. Хорошо. Большое спасибо всем))
     
  7. #7 24 фев 2009 в 22:44 | Свет для домашней студии
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2009
    Если еще актуально.
    Я пробовал с тремя прожекторами впринципе неплохо как говорят.
    Только надо большое помещение не менее 40м. а то действительно жарковато будет, и очень тяжело сделать ростовой портрет из за неравномерности освещения. Цветовую температуру можно подобрать да и ФШ чудеса творит.
     
  8. жарко будет точно... уже через 20 минут как в парилке.. :)
     
  9. #9 25 фев 2009 в 02:21 | Свет для домашней студии
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2009
    кому не лень - пинайте меня, мне пофиг. В квартире, в своейной, небольшой, в которой живёшь и ночуешь, да порой не один. Постоянный свет - только для предметки годен. И такой мощный (жаркий) не ах как нужен. Можно и прожекторными лампочками на прищепках обойтись (выдержка лишь длинней будет). Портреты делать - нужен импульсный свет. Причём с норм (регулируемым) пилотным светом. И никаких зонтов в крошечных комнатах (зонты для выезда побомбить и для простора). Ибо бу у вас море лишней паразитной засветки.
    Такчто в итоге... - моноблоки с софтбоксами, споты, шторки. Без этого - "фото на документ" запросто. А чёнить интересней в комнатушке - убодаться блин. Усталость такая накроет, что вплоть до завязывания со студийной съёмкой вааще.
     
  10. Простите, позвольте не согласиться, не все готовы выложить круглую сумму для развития своего увлечения. Конечно я согласен что моноблоки софты и т.д. лучше но можно снимать и с лампочьками, главное желание и умение.
     
  11. #11 26 фев 2009 в 00:53 | Свет для домашней студии
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2009
    года два назад для света использовал советскую полукиловатную лампу накаливания из фотоувеличителя (размером как бутылка из под шампанского с матированной колбой) с круглым металлическим рефлектором... светила хорошо... в дополнение на подсветку теней и фона брал два галогеновых прожектора по 250 ват

    [​IMG]

    [​IMG]

    была где-то потеряна... воспоминания о работе с ней как с постоянным источником света самые положительные..... помещение, в котором ставил с ней опыты, плохо проветривалось и лето тогда жаркое выдалось :(
     
  12. Хорошие работы, я же и говорю главное не оборудование.
     
  13. В соседних ветках галогены уже рассматривались.
    И не раз предлагались крайне бюджетные варианты импульсного света.

    Читать - полезно... (с)
     
  14. Крайне бюджетные за 1340?))
     
  15. #15 26 фев 2009 в 17:35 | Свет для домашней студии
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2009
    Что ж, давайте прикинем ну уж совсем бюджетный импульсный комплект.
    Мощный молотковый блиц совецких времен Луч-1М - 500р на барахолке.
    Небезызвестный синхронизатор СФ-8 - 950, помнится, рублей.
    Зонтик, крепеж - потребуются и там и там, так что их не считаем. Да, на дешевый штатив к блицу еще прибавьте.
    В общем, затраты вполне сопоставимы, - а свет-таки куда правильнее...

    При добавлении других блицов - потребуются головки/зонты/штативы, да адаптер-разветвитель АТ-3. Ссылки давал.

    Но, кстати, итоговая стоимость вполне себе домашнего (и даже не только домашнего) Rekam Minilight, в пересчете на один источник, довольно близка...

    ...А теперь припомните, как греется, воняет и плавится (а вскоре и вырубается) обычная домашняя проводка при подключении хотя бы трех киловатт галогенового света...
    Неспроста ж телевизионщики при съемке на выезде вагон-генератор подгоняют и свои кабели к месту съемки тянут, - хоть бы даже и были там бытовые 200v...
     
  16. Как ни крути, а Yar прав ! Охота заниматся студийкой - рано или поздно прийдете к импульсному свету, т.к. "танцы с бубном" очень скоро начнут напрягать и даже раздражать... (из личного опыта :) )
    Из бюджетных импульсных источников в категории 60-150$ обратите внимание на UFO SK-M120(160) или Falcon SS 120-150Дж.
     

Поделиться этой страницей