Tokina AT-X PRO AF 28-70 F2,8 против Minolta - AF 24-85 F3.5-4.5

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Angsaar, 14 фев 2009.

  1. Что посоветуете взять в качестве штатного объектива?
    В помещении почти не снимаю (если что есть полтинник). Нужно для пейзажных съёмок, город, возможно события какие-то. Цену в расчёт почти не берём (она не сильно отличается). Хотелось бы услышать все за и против. На dyxum выигрывает Токина.
     
  2. Раз широкий угол не критичен, возьмите "Старикана" М28-135/4-4.5. После его покупки понял, что такое РИСУНОК, а не просто линза с параметрами. Или уж М28-75/2.8
     
  3. 15 за такой уже не потяну.
    Выбираю именно из вышеназванных
     
  4. Вес и размеры уже сравнивали?

    Штатником на кропе сейчас прописался Sony 35G.
    24-85 держу для репортажки, очень он там хорош. Какой-никакой широкий угол обеспечивает, фокусировка реактивная, мдф короткая (0.5 м).
     
  5. вес и размеры больше у токины, но это не так важно для меня.
     
  6. для ваших задач лучше минолта..
    Пейзажи токиной мне не очень удавались. Да и угол пошире. Ну и для репортажа размах получше.
     
  7. Токиной, только 28-80, пользуюсь уже давно. Отличный объектив. С Минольтой встречаться не приходилось.
     
  8. У меня есть оба, Minolta RS, Tokina AT-X Pro II :eek:
    На равных фокусных и диафрагмах примерно одинаковы
    Единственно Минолта на широком равномернее по полю, а с 35 мм Токина вырывается вперёд, но это на полном кадре. На кропе наверно разница меньше будет заметна :eek:
    На Токине ХА более заметны.
    По мне, если один объектив, то Минолта предпочтительней - диапазон шире, вес меньше, диаметр( и цена ) фильтров меньше ;)
     
  9. Аналогично. Правда пользуюсь не так давно, с тех пор как продал все Минолты.
     
  10. #10 30 мар 2009 в 12:53 | Tokina AT-X PRO AF 28-70 F2,8 против Minolta - AF 24-85 F3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2009
    А в чем разница между объективами М28-75/2.8 и 28-70\2,8?
     
  11. В фокусных расстояниях :D
     
  12. Plutonium вот вам смешно, а он теперь так и будет считать...:)

    А вообще здесь можно легко найти интересующий вас объектив, читате:)
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15089
     
  13. #13 30 мар 2009 в 21:09 | Tokina AT-X PRO AF 28-70 F2,8 против Minolta - AF 24-85 F3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2009
    ХАХАХА да Вы просто остряк!


    Разница в том что у Minolta AF 28-70/2.8 есть буква "G"? Это сильно меняет качество кадра и цену?
     
  14. #14 30 мар 2009 в 21:17 | Tokina AT-X PRO AF 28-70 F2,8 против Minolta - AF 24-85 F3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2009
    Сильно этим не заморачивайтесь. Minolta 28-70/2,8 G - очень хороший и редкий объектив. Найти его сейчас в хорошем, работоспособном состоянии практически невозможно. Его рисунок один из форумчан характеризовал так "как художник маслом рисует" - я думаю это говорит о многом.

    А Minolta 28-75/2,8 - отличный светлый штатник, без претензий на какую то уникальность и феноменально красивый рисунок, аналог Тамрона 28-75/2,8. Тамроны часто идут с ФФ, а вот Минолты этим вроде не страдают, но встречаются здесь в продаже пореже.
     
  15. Ветка полезла в другом направлении. Если всётаки посмотреть первый пост очень интересно узнать мнение о стёклах в плане съёмки торжеств от имевших данные стёкла?
     
  16. Ручная фокусировка.Кто пробовал на Tokina 28-70AF Pro, F2.8 Поделитесь отзывами.
     
  17. Я пофотографировал уже многим, но для штатника считаю 24-85 отличный выбор из недорогих линз: угол шире, чем у Токины, резкость на уровне, контраст и цвета мне очень нравятся, из минусов не понравилось боке, но он и не позиционируется как портретник...
    Я за Minolta 24-85! Фото если интересно можно найти у меня в ЖЖ...
    Удачи в выборе!
     

Поделиться этой страницей