Что посоветуете взять в качестве штатного объектива? В помещении почти не снимаю (если что есть полтинник). Нужно для пейзажных съёмок, город, возможно события какие-то. Цену в расчёт почти не берём (она не сильно отличается). Хотелось бы услышать все за и против. На dyxum выигрывает Токина.
Раз широкий угол не критичен, возьмите "Старикана" М28-135/4-4.5. После его покупки понял, что такое РИСУНОК, а не просто линза с параметрами. Или уж М28-75/2.8
Вес и размеры уже сравнивали? Штатником на кропе сейчас прописался Sony 35G. 24-85 держу для репортажки, очень он там хорош. Какой-никакой широкий угол обеспечивает, фокусировка реактивная, мдф короткая (0.5 м).
для ваших задач лучше минолта.. Пейзажи токиной мне не очень удавались. Да и угол пошире. Ну и для репортажа размах получше.
Токиной, только 28-80, пользуюсь уже давно. Отличный объектив. С Минольтой встречаться не приходилось.
У меня есть оба, Minolta RS, Tokina AT-X Pro II На равных фокусных и диафрагмах примерно одинаковы Единственно Минолта на широком равномернее по полю, а с 35 мм Токина вырывается вперёд, но это на полном кадре. На кропе наверно разница меньше будет заметна На Токине ХА более заметны. По мне, если один объектив, то Минолта предпочтительней - диапазон шире, вес меньше, диаметр( и цена ) фильтров меньше
Plutonium вот вам смешно, а он теперь так и будет считать... А вообще здесь можно легко найти интересующий вас объектив, читате http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15089
ХАХАХА да Вы просто остряк! Разница в том что у Minolta AF 28-70/2.8 есть буква "G"? Это сильно меняет качество кадра и цену?
Сильно этим не заморачивайтесь. Minolta 28-70/2,8 G - очень хороший и редкий объектив. Найти его сейчас в хорошем, работоспособном состоянии практически невозможно. Его рисунок один из форумчан характеризовал так "как художник маслом рисует" - я думаю это говорит о многом. А Minolta 28-75/2,8 - отличный светлый штатник, без претензий на какую то уникальность и феноменально красивый рисунок, аналог Тамрона 28-75/2,8. Тамроны часто идут с ФФ, а вот Минолты этим вроде не страдают, но встречаются здесь в продаже пореже.
Ветка полезла в другом направлении. Если всётаки посмотреть первый пост очень интересно узнать мнение о стёклах в плане съёмки торжеств от имевших данные стёкла?
Я пофотографировал уже многим, но для штатника считаю 24-85 отличный выбор из недорогих линз: угол шире, чем у Токины, резкость на уровне, контраст и цвета мне очень нравятся, из минусов не понравилось боке, но он и не позиционируется как портретник... Я за Minolta 24-85! Фото если интересно можно найти у меня в ЖЖ... Удачи в выборе!