Последнее время иногда попадается в продаже по цене 800 у.е за комплект: боди, штатник 80/2.8, задник. Стоит заморачиваться? В СФ я полный чайник, но фото с СФ нравятся - хочется попробовать. Порылся в инете - ориентировочная цена в 2004 - 3700 у.е. Нынешняя в 800 - это нормально? http://foto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=26&cat_id=212&gud_id=2236
Сам про это подумываю периодически Но... всегда когда начинаю всерьез про них выяснять (про СФ) натыкаюсь на что-нибудь, что останавливает. Ну вот тут, например http://www.photogorky.ru/magazine.php?article=11 "Данная камера представляет из себя, в большей степени, «походную» камеру, но без штатива эксплуатация её не возможна. В целом для съемки в сравнении с узкими камерами требуется гораздо больше света т.к.: на среднем формате отсутствует понятие «светосильной оптики» все представленные объективы довольно темные, конструктивно глубина резко изображаемого пространства меньше в два с половиной раза чем у узко пленочных камер и для того что бы получить приемлемую глубину резкости нужно очень сильно закручивать диафрагму (примерно 16, 22, 32)." Может если кризис таки грянет на всю катушку, то появится б/у что-нибудь за небольшие деньги... может тогда...
Если уж заморачиваться со средним форматом, то не мелочитесь. 6х6, 6х7, 6х9 и шире Квадратный слайд шикарен.
Mach, а автофокус критичен? Потому что если без него, то найдется несколько альтернативных вариантов за меньшие деньги. Я за 6х6, но это личное Была раскладушка, потом двуглазая, сейчас "квадратная" Броника.
Я ж говорю - чайник я Просто увидел цену - 800 у.е. - вполне приемлемо. Если есть другие варианты, то готов выслушать. Не думаю, что в ближайшие годы созрею на цифрозадник. Хотелось бы что-нибудь условно компактное и привычное по управлению. Насчет АФ как-то не очень парюсь - читал, что на СФ наводиться вручную намного легче, чем на 35мм. Да и АФ, насколько я понял ну очень тормознутый на СФ.