интересно ваше мнение, какой объектив выбрал бы именно ты?!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Jeck, 8 фев 2009.

  1. Я тебе раскажу страшную тайну (тока никому !) на F2.8 бокэ будет всегда лучше чем на F4 ,5.6 и тд.....
    ЗЫ: В МАКРОЗОНЕ фон полюбэ будет смыт в хлам чё там трэшь искать ....?
     
  2. причем тут макрозона? и кто такую глупость сказал вам про лучшее боке на 2,8?

    хотя к делу это не относиться
    вы пожалуста выложите ссылки на фото с сигмы, на равных ФР и дырках с тамроном что выкладывали ранее. Ну и по сюжету примерно похожие. А потом мы и посмотрим у кого боке лучше...
     
  3. После этих слов больше спорить не буду учи мат часть .....
     
  4. ну что ж - покажите мне где в матчасти говориться что боке будет лучше на открытой (и с размытием попрошу не путать)
     
  5. На открытых дырках в боке как минимум не будет болтить.
     
  6. sashalol, cat.spb, боке это просто зона вне фокуса. Степень размытия изображения к качеству боке не имеет никакого отношения. Боке, размытое в хлам хорошо далеко не всегда. Плохое боке на прижатых диафрагмах - лишь следствие низкого качества объектива.
     
  7. зато у многих оно бубликами
    а это ИХМО хуже чем болты
    кроме того на открытых многие объективы сильнее двоят и ХА на открытых больше. Это что все улучшает боке??
     
  8. Это вы умный такой или не очень, раз пытаетесь меня научить про боке [​IMG]
     
  9. Это относится тока в большей степени к Рефлексу.
    Спорно.
    85/1.4. Не покупайте эту линзу, т.к. она безбожно двоит и хроматит на открытой [​IMG]
     
  10. ну конечно
    вам примеры тут поискать или сами найдете?
    мне за ними ходить далеко не надо - тот же т17-50 (который кстати тут и сравнивается)
    а за одно и 35-70/4 и 70-210/4...
    у вас же есть эти линзы или вы забыли по эти их особенности? :cool:
     
  11. Киньте тут пжл парочку.
    Ну при таком раскладе вам всю жизнь на ресссском и не двоящем Т сидеть [​IMG]
     
  12. Вот тут плюсик.

    П.С. Только недавно мелькало сравнение 50/1,2L и 1,4/50 цейсса. Там как раз пример, как сильное двоение (цейсс) может из никакого снимка делать нечто замечательное.
     
  13. +1 к плюсику.
     
  14. вот бублики в боке у т17-50 (в кружках над головой девушки)
    http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3619204/xlarge/80068105.jpg
    вот ваш любимый 35-70/4 чуть прикрытый на 70мм - двоение
    http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3113063/xlarge/76499461.jpg

    вот банка на открытой - ХА
    http://spalex.users.photofile.ru/photo/spalex/3579706/xlarge/83134972.jpg

    прикрывая диафрагму (до разумных пределов) можно понизить влияние этих эффектов
     
  15. Не увидел там откровенных бубликов [​IMG]
    А банка со своими ХА здесь при чем? Кстати Малыш хроматит не меньше банки.
     
  16. - ну не откровенные да, но тем не мение... а вот поджав до 3,5-4 - они становяться ровными кружечками
    вы прочтите (или посторайтесь вспонить) о чем раньше писалось...
    ну тут например http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=191312&postcount=67
     
  17. Ну это то понятно. Просто банку и малыша нужно изрядно поджать, чтобы они хоть как то были лучше в плане ХА.
    Другой вопрос а нужно ли? В 85/1.4 для придание портретности, ХА и двоение не так сильно подавляли.
     
  18. это действительно другой вопрос - а нужно ли...

    речь то идет просто о том, что далеко не всегда на открытых боке лучше чем на несколько прикрытых
     
  19. И не всегда обратное. Пример: 85/1.4, 135/1.8, да и на многих других линзах, с f4-5.6 уже появляются болты вместо ровных бликов, хотя двоение уменьшается.
     
  20. согласен, что некоторые объективы вообще нет смысла зажимать, некоторе - зажимать надо чуть -чуть

    но тут речь шла о 2х зумах т17-50 и сигма 18-50
    сообственно я просил примеры с этой сигмы на 2,8
     

Поделиться этой страницей