интересно услышать ваше объяснение: "хотя с а350 я бы в клуб не пошел такого качества как на d700 не получится: http://photofile.ru/users/carol/95302441/" классное сравнение, взяли бы в пример ну допустим EOS 1Ds Mark III у кенона или у того же никона D2Xs или ещё чего интереснее.... что у 350 не подходит для этого дела?
Самая шумная зеркалка из производимых сегодня, но и самый многопиксельый CCD кроп. Для съёмки пейзажей людей в хороших световых условиях The Best
Светлым зумам средней ценовой категории до фиксов со светосилой 1.4-1.8 (даже Сигм) как до Китая на корячках... Для съемки в клубах, имхо, лучше всего иметь Сигму 30/1.4 и Сони 50/1.4 (обе линзы стоят около 13 тыр.), они позволят даже отказаться от использования вспышки (правда не всегда)
Дело в том что сначала глядя на цену тушек Вы думаете что d700 это дорого, а а350 - дешево, но потом прикупив пару-тройку стекол за 20 т.р. осознаете что d700 с дешевыми стеклами в итоге будет выглядеть лучше чем а350 с дорогими. Заранее просчитать варианты вряд ли возможно, если конечно у вас нет доступа ко всем тушкам и стеклам всех брендов в режиме "бесплатно поиграться". Ну собственно на том же мероприятии я щелкал своей а350 с тамроном 28-75 и полтинником и к сожалению ни одного приличного снимка не получил. Проблемы: шумы на высоких исо, медленный автофокус, шевеленка, пересвеченность людей вспышкой в лоб и т.п. Если только 56 пыха Вас спасет...
Родная оптика тебя спасёт , там есть ADI и тд... Не такой уж он и медленный Не всегда может найти цель ето да....но в таком случае внешняя вспышка и всё ловица мигом !!! У меня подсветка автофокуса когда работает автофокус вообще бешенный становица
Какая в клубе светосила? Что-то я не видел в клубе фотографа без вспышки... Нужны пыха и удобные фокусные, прежде всего... Экспокоррекцию пыхи в минус, и поэксперементировать с синхронизацией по шторке (чтобы цвета заднего плана проробатывались) . Все парамаетры узнаются не порстредственно на месте съемки. Если съемка ответственная, то можно (даже нужно) перед этим сходить в клуб, потренероваться...
это смотря что снимать... народ - без пыхи пожалуй ни как сцену - а тут можно и без пыхи попробовать Без пых я тоже фотографов не видел, а вот то что они не всегда ими пользуются - это да. +100 обязательно надо сходить и место пристрелять за одно потом и решите - нужна пыха или нет...
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13832&page=17 Скоро будут RAWы По мне нужно так F1.4 Iso 800 или если Sony A700 то 1600 и смотреть на выдержку если чёто типа 1/10 то включаем пыху чтобы подсвечивала если 1/60 и выше то нафик пыху А и чуть не забыл точечный замер по лицам...... Ну и линза должна хорошо отрабатывать F1.4 Чёто типа Sigma 30mm 1.4,50mm 1.4 которые резкие с открытых пойдут ЗЫ: 30mm будет получше .... полтос слишком близко ИМХО
Мне почему то кажется что снимать товарищ хочет в стиле Геометрии.ру, никаких сцен там нету, только народ, причем с близкого расстояния, где то на 16-20 мм по фокусным (в основном). Автор, на фото.ру было две ветки на тему съемки в клубах, там много полезной инфы... Обязательно почитайте...
Снимал на 350 на светлый фикс - проблем с аф в полумраке не видел. Даже на ЛВ. высокие исо у 350 чище чем у а100 и свои деньги отрабатывает. Уж коли камеру берете под репортаж - тогда чего не а700 брали?. А после грамотной обработки высокие исо приемлемы - нормально ИМХО. Темный зум в клубе без пыхи - мазохизм. дыра работчая на 2.8 - это лучшее, что может быть в зуме по всем фокусному... Какой бы камера не была - светлые стекла либо средний зум и пых. Шевеленка от рук и головы зависит. Нужно было думать, что при темном стекле выдежрки удлиняются...
набор слегка изменился, заменил 56 на 58 пыху А что можно ещё посмотреть в этой же ценовой категории объективов, 50/1,4 точно возьму, почитав понял, полезная штука, а вот с Тамроном 17-50/ 2,8 в раздумье, на 50-ник понятно что делать можно, хочется что-то, что бы было как штатник которым и в темное время не сильно сложно было людей заснять, но и днем пейзажик на расстоянии может какой щёлкнуть, да и Тамрон чего-то не найти, а если и найти, то уж слишком за б/у просят (15 тысяч, аргументируя, что сложно их найти...) Вот пару критериев может, кто посоветует ещё чего-нибудь: - Зум - Посветлее - но подешевле - что бы и в клубе не сильно сложно было - и в отпуске подходил… P.S. перечитал, улыбнулся подумав, а такое вообще возможно?
Выставь на ките 50мм и посмотри как для помещений !!! По мне длинноват он для клуба ...но если для портрета то самое то.. Tamron нужно брать полюбому он очень резкий но бокэ у него ЖЭСТЬ по бокэ мне больше Sigma 18-50 нравица но она вроде менее резкая.
а может покажите примерчик где у него боке жесть? а потом и похожего зума где на таком же примере не жесть...
Сигму ни в коем случае, была у меня такая 18-50/2.8 Так вот, после покупки А700 я её быстренько продал, что бы уберечь свои нервы. Мыльная она и медленная. Тамрон намного лучше.
Видел море примеров с хобота и тд... когда думал его купить бокэ у него отвратное и ето факт ! Сделай портрет чтобы позади были веточки и сам в етом убедишься... Смотрел фотки с него очень давно , так что сори но примеров так сразу и не найду , но можно попросить любого владельца .
Если сцену без пыхи - только фиксы /1.4, лучше 85/1.4 /2.8 будет уже мало. Со вспышкой без разницы, можно /2.8 , а можно и /3.5-4.5 - реально без разницы, причем последний вариант даже лучше. Например 24-105/3.5-4.5 по моему идеален для такой работы, темнее брать не стоит, а диапазон фокусных до 105, с учетом все 160 - очень пригодится.
ну вот например - не портрет правда, зато веточек много... http://photofile.ru/photo/spalex/3638899/xlarge/81798578.jpg а вот портрет http://photofile.ru/photo/spalex/3638899/xlarge/82018321.jpg найдете чем боке плохо - напишите мне и в следующий раз - когда что то говорите - приводите аргументы, что бы слова ваши не звучали просто трепом...
Полностью согласен с Spalex, на мой взгляд всё отлично, проблема только в том, что не найти их, а если и найти, то ближе к 17-18 т.р. сложная задача для студента....