наверное уже надоевший вопрос, но всё же меня он интересует, что посоветуете взять для клубной съёмки на 350Альфу с пыхой HVL-F56AM?
Tamron 17-55/2.8 Если много денег CZ 16-80 Но вообще, при наличии пыхи и камеры, которая не дает ставить высокие ИСО можно и на 18-70/3.5-5.6 снимать - ничО так получится. Примерно то же самое, что и на Тамрон, на самом-то деле. П.С.50/1.4 или Сигма 30/1.4. Но для клубов почему плохо - постоянно меняется дистанция съемки, сложно успевать менять фиксы. Плюс вас камера будет серьезно ограничивать, заставляя больше полагаться на вспышку, чем на клубное освещение. Либо смиритесь с высокими шумами на ИСО 1600. ИМХО естественно, в разных клубах все по раззному.
кит почти на всем диапазоне 5,6 да еще и мыльный так что он тока при съемке в клубах отдыхает, но и в больших помещениях (неапример на выставках) тоже... 16-80 - хорош, но ИХМО темноват, его на а700 юзать - да нормально, а на младших альфах лучше что по светлее. Тамрон 17-50/2,8, м/т 28-75/2,8 сигму 24-70/2,8 Опять смотря что снимать. Можно и 50/1,4 обойтись. Вот тамрон http://photofile.ru/users/spalex/3593878/78957750/#mainImageLink а вот 50/1,4 http://photofile.ru/users/spalex/3680989/82535108/#mainImageLink
мне необходимо снимать, как банальные вечеринки, так и различные показы, нужно что-то не очень дорогое, 50-ник конечно хорош, но не удобен в клубах. Хочется что-то с изменяемым расстоянием да посветлее)))
а для чего ещё подойдет Тамрон 17-55 / 2.8 кроме клубов и какое отличие его ну скажем от Минолты 28-75/2.8 от Сигмы 24-70/2.8.....что из них будет более интересное?
тамрон кропнутый, соотвесвеенно два других н кропе не будут иметь ШУ, но будут иметь портреные ФР. на тамрон портреты плчевые лицевые особо не поснимаешь. Но вообще между фиксом на 1.4 и зумом на 2.8 2 стопа разницы, то есть выдркаж может быть в 4 раза короче, при порчих равных.
тут прочитал, что с Тамроном 17-50/2.8 кроме как в темных помещениях, больше нигде особо не поиграешься..... это так?
Тамрон хороший пейзажник, да и вообще как штатник не плох. У меня в подписи много фото сделанные именно ним, особенно Алтай.
вот почти все снято на т17-50 как в темных помещениях так и в светлых просторах http://photofile.ru/users/spalex/3638899/ как портретник тамрон - ну так - средне. Для кружочков в боке его надо поджимать до 3,5-4. Вообщем то пока небыло 50/1,4 снимал этим тамроном, сейчас 50/1,4.
Для клуба 17-50 самое то, без широкого угла не обойтись... а в Минолте и Сигме, о которых вы сказали, угол не достаточно широк, имхо.
Я бы взял Sigma 30mm 1.4 и в дополнение можно Tamron 17-50 2.8 Всётаки 1.4 и 2.8 ето очень разные вещи
главное на что нужно обратить внимание - скорость автофокуса в темноте светосила со вспышкой без разницы какая разве только с большой дыркой передний план лучше получится выделять из зумов даже не знаю что посоветовать... наверно от 16-18мм т.к. 28 - это снимок человека по грудь с 2-3 метров, в клубе не всегда есть такая дистанция а полтинник 1.4 по-любому пригодится, он небольшой его можно и в карман сунуть на замену хотя с а350 я бы в клуб не пошел такого качества как на d700 не получится: http://photofile.ru/users/carol/95302441/ все-таки отвечая на вопрос топика - пошел бы покупать tamron 17-50