Зависимость увеличения, от размера матрицы.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Mach, 31 янв 2009.

  1. #21 2 фев 2009 в 11:31 | Зависимость увеличения, от размера матрицы. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2009
    Кстати, о птичках... - "увеличивает" не кроп, а количество пикселей на единицу физического размера матрицы. Забудьте о кропе как о увиличилке. Чем больше мегапикселей - тем больше будет ваша птичка при печати или при просмотре на мониторе... если конечно кадрировать картинку... например так - как её кадрирует кроп. :) можно вводить термин эквивалентный угол монитора или эквивалентный угол мегапикселя... :) гы-гы-ыыыы...
     
  2. Геометрически получим то же самое. С точки зрения ГРИП и микрорисунка - нет.
    Я вижу, вас убедить может только пример. Но, к сожалению, я не преподаватель, у меня нет времени на примеры, демонстрирующие элементарные вещи. При желании можно даже смоделировать все это дело в 3D MAХ...
     
  3. а, я о чем?
     
  4. Алли, Мач,Майбэ я удивлён вашей "упёртостью". Оставляю вас спорить между вами. Демагогия мне скучна. Алли - Вы пример "российского хамства". не в обиду. Но в таком тоне советую Вам разговаривать с Вашей мамой, может она и простит. Для меня Вы больше не существуете...
     
  5. Оффтоп во флеме :)
    Все зависит, от какой терминологии или логики заходить. Если, например, от астрономии – таки да, кроп-фактор влияет на общее увеличение системы. Берем телескоп (объектив один), ставим окуляр с другим увеличением (меняем кроп-фактор), о, увеличение системы изменилось!
     
  6. sdrobkov, нет уж, давайте точку поставим по-другому :)
    Может где-то просто недопонимание и говорим о разных вещах?
    По теории вышеназванного сайта, с которого спор и начался, и чью точку зрения Вы разделяете, объектив 50mm, имеющий оптическое увеличение 1х, на кропе приближает/увеличивает объект в 1.5х. Мы утверждаем, что это не так.