Правила раздела форума "Заочная фотошкола" Назначением данного раздела является обсуждение вопросов связанных фотосъемкой, художественных, композиционных и прочих аспектов фотографии, кроме обсуждения технических средств (камер, объективов и т.д.). Обсуждение технических средств производиться в соответствующих разделах форума и запрещаются в данном разделе. Модератором данного раздела является "старший преподаватель" - Jouris. Данный раздел форума содержит подразделы, которые являются "курсами" по которым происходит "обучение". Создавать новый подраздел имеет право только модератор раздела. Новый подраздел создается при наборе группы участников (обучаемых) в количестве 7-20 чел. (или в другом в количестве, определенным старшим преподавателем) и "преподавателя" данного подраздела. Модератор раздела имеет право удалять сообщения и темы не относящиеся к фотошколе как из раздела в целом, так и из любого подраздела. Модератором каждого подраздела является "преподаватель". Модератор подраздела имеет право удалять сообщения и темы не относящиеся к фотошколе из своего подраздела. Старший преподаватель так же может выступать в роли простого преподавателя, и проводить обучение в созданном им подразделе. Обсуждение темы для нового подраздела, формирование группы и выбор преподавателя производиться в соответствующих ветках основного раздела. Каждый подраздел должен содержать прикрепленную тему -"План занятий" формируемый преподавателем (модератором) подраздела и содержащий сроки проведения занятия, советы и рекомендации и т.д. Так же каждый подраздел должен содеражать тему "Переменка" (или "Флейм") -которая НЕ является прикрепленной, и в которой будет проводиться обсуждение (при необходимости) уже закрытых занятий и прочих вопросов. В соответствии с планом занятий каждый участник группы обучаемых по данному разделу создает тему, в которой размещает свою фотографию. Название темы должно начинаться с номера занятия и ника участника и заканчиваться названием фото. Например: "Занятие №1. SpAlex. Туман." Остальные участники группы обсуждают выложенную фотографию в данной теме. Изменять фотографию до окончания обсуждения запрещается. При обсуждении фотографии запрещается обсуждать личные качества фотографа. Комментарии оставляемые каждым пользователем должны содержать указания на конкретные недостатки фотографии и достоинства фотографии. Общие комментарии (например "Фота отстой", "Классно снято") запрещаются. Рекомендуется в комментариях давать указания не только на недостатки фотографии, но и на пути (методы, способы) их устранения. Каждый участник группы должен оставить свой комментарий под каждой фотографией остальных участников группы. После того как обсуждение всех фотографий заканчивается, каждый участник группы, по возможности (и необходимости) размещает еще одну фотографию, сделанную с учетом вышеозвученных замечаний. Если фотография вызывает дальнейшее обсуждение, то оно уже производиться в подразделе "Переменка" ("Флейм") раздела "Заочная фотошкола". После размещения "контрольных" снимков преподаватель создает в подразделе тему, подводящею итоги данного занятия, а темы созданные пользователями - закрываются. Создаваемая тема должна в названии начитаться с номера занятия и содержать слово "итоги". Например: "Занятие 1. Итоги". Кроме того, в каждом подразделе должна содержаться прикрепленная тема "Орг. Вопросы" - в которой обсуждаются вопросы по переносу сроков занятия (при необходимости), месту и времени встречи участников (например - если будет арендоваться студия) и т.д. По окончанию (изучению) всех глав (частей) курса подводиться общий итог в виде создаваемой преподавателем темы. Название данной темы должно иметь следующий вид "Итоги раздела". После этого подраздел закрывается старшим преподавателем раздела. Во всех остальных случаях пользователи данного раздела должны руководствоваться общими правила форума.
Уважаемые одноклубники, выложил тут правила фотошколы с некоторыми исправлениями. Предлагаю высказаться тут всем кто за, кто против. Если у кого есть какие добавления/ замечания - предлагаю здесь их обсудить и если они будут приняты - то сразу и внести в правила. По этой причине не стал вешать голосовалку.
А "заочное" участие запрещается? Ну, типа, высказывания, комментарии от незаписавшихся на "очный" курс? Или фото от тех же незаписавшихся?
Обсуждать можно долго - очень долго, с переходом на личности и т.д. Считаю лучшем вариантом будет принятие вашего варианта правил с правками "преподователей"-модераторов, а демократию лучше не разводить. Пусть правила будут отработаны на добровольцах-тестерах.
Думаю стоит начать порводить первый второй урок, если что-то покажется неудобным, то можно будет вернуться к обсуждениям, на пока всё выглядит вполне логичным.
Осталось дождаться совместного решения "учёного совета" и обязательно утверждённой на совете учебной программы.
я думаю что нет ну коли форум то общий - так и пусть высказываются - если есть желание... тока я думаю что таких особо не будет - "одногрупников" будет достаточно что б осудить фото со всех сторон
мне кажется, что лучше будет, если писать будут только те, кто имеет что сказать. иначе флейм попрёт. а может лучше пусть можно будет и исправленный вариант немного пообсудить? интересно же, как ты "поддтянулся". а то в переменке куча мала будет - путаница.
ИХМО - пусть по началу лучше флейм будет - чем народ будет отмалчиваться. К тому же группы будут не большие - так что флейма думаю особо не будет. это будет зависить от того как преподователь закроет тему. НО так можно дойти до бесконечных обсуждений.
Надеюсь он в отпуске форум не читает,а то из отпуска не вернётся - приезжаешь, а тебе нужно учебный план сочинять
Я вот что подумал. Вот Вы говорите, что можно писать тем кто не в группе. Я Вас уверяю, что тогда будет очень много лишнего в темах. Может создать новую группу пользователей (ученики), и только ей дать доступ отвечать в темах раздела?
А кто желает высказаться по поводу отдельных работ учеников - пусть создают темы во Флейме и устраивают что-хотят: конструктивное обсуждение, ставят ставки и т.д.