На семисотке этот суперцейсс тоже тормоз, могу обрадовать. Но если прицелиться удалось, то результат радует.
Есть вроде примочка к фотошопу Digital DOF. Обеспечивает переменное размытие в зависимости от плотности маски. Сам не пользовался - не прусь от процесса постобработки... разве только гамму/цвета немного подправить, дефекты отретушировать и подшарпить.
Я знаю, у меня выше ссылка была на эти же кадры в составе одной из тем на фоторе. Это как раз к тому, что СФ - это еще не шедевр (как не раз упомянули выше). Помоев и там предостаточно
ну, того что я бы мог выложить с людьми я как-то у себя не нашел, но вот эта, мне кажется, чем-то похоже (особенно полноразмер) что скажете про объем?
Ппосмотрел полноразмер. Все-таки это не очень удачный пример. Я объем представляю немного по-другому. Примерно вот так: http://www.photosight.ru/photos/2928635/?from_member Но все же мне кажется, что на полном кадре можно получить что-то похожее на СФ. Maybe, а каким объективом Вы делали кадр? (в ЭКЗИФе не нашел, увы) UPD: Получив подсказку и просмотрев список объективов, догадался.
Опять пришла ночь, а вместе с ней и мысли про СФ. Тенденция однако) 2 Valera_spb: опять фотообои (ради интереса, с полтинника снимок?) А по ссылке на мой взгляд соседний пример поинтереснее (http://www.photosight.ru/photos/2915569/?from_member) А про елку -очевидно снимок с 20/2,8. Объема не увидел, но даже не потому что его там нет или он есть. Просто белое на белом не слишком хорошо в плане передачи перспективы и пространства.
М20/2,8 Вы всюду делаете акцент на размытие в разной степени, на переднем или заднем плане и при описании объема смотрите в первую очередь именно на него. А мне кажется, что размытие это только часть, что объем передается перспективой и композицией. и я пытался тут привести такой пример кстати, 50мм на СФ это примерно такая же пропорция получается как 20мм на ФФ з.ы. и это не елка, это пейзаж
Я в свое время экспериментировал с Салютом и Киевом-88. Но, столкнувшись с техническими проблемами (ненадежность камер, отсутствие собственного подходящего сканера), отложил такой СФ в сторону и завел себе автофокусную Минольту. Да и динамичные сюжеты меня тогда стали увлекать гораздо больше статичных. Рисунок даже на этой технике удавалось получить весьма благородный. Штатник 80/2,8 там рисовал определенно интереснее Роккора 50/1,7, правда, Мир-38 (65/3,5) разочаровал недостаточной резкостью и "кашеобразным" рисунком, а на 150-мм Калейнар так и не получилось снять с рук ничего путного. Кое-что осталось, например, это. Не совсем показательный сюжет, конечно...
Акцент на размытии я делаю потому, что изначально разговор пошел о размытии Объем можно передавать и другими способами. На ум сразу приходит игра света, например. Недавно у соседей был в гостях. У них в зале три источника разного света с разных сторон. По части получения объема, я просто прифигел. Пожалел, что фотик не взял. А для того, чтобы перспектива или композиция передавала объем предметы должны иметь разный характер изображения (кстати в предыдущем посте я же упомянул про передачу объема "перспективой и пространством"). Вот вообще, если посудить, что такое объемное изображение? Человек воспринимает объем глазом, когда глаз видит объем? Когда одни участки обзора отличаются от других (по резкозти, свету), когда предметы очевидно находятся на разном расстоянии друг от друга. В вашей елке (извините, пейзаже), я всего лишь указал, что тяжело увидеть перспективу и пространство, поскольку всё белое. Белое от белого не очень хорошо отделяется )
Maybe, про объем Вы совершенно правы. Все оценивали именно размытие с точки зрения различий 35 мм и СФ, поскольку остальные приемы доступны на любом формате.
А что на это скажет уважаемое сообщество? Мне кажется, уже где-то совсем рядом с СФ получается И кто угадает, что за линза? полноразмер 5,4 мега
нее... не Старикан но линза тоже легендарная могу подсказать, что у меня в подписи ее нет (пока еще нет)