Tokina AT-X 20-35 F2.8 PRO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 28 янв 2009.

  1. Буду ждать Самъянг 24/1.4 :p Вроде в этом году обещают :)
     
  2. Значит Tokina 20-35/2.8 слаба по сравнению с SAL 20/2.8???, а то мне тут попался Tokina 20-35/3,5-4,5 II за 7500 абсолютно как новый - думаю, брать его или все же соньку за 18 тыс ре?
     
  3. А что "Самъянг" который 14???Или Вы на полном кадре???
     
  4. Ну Токина эта на 20мм очень не плоха и скорей всего по центру будет даже лучше фикса, хотя на периферии проиграет заметно.
    Есть 14/2.8, буду брать 24/1.4. Я фанат Самъянга :p
     
  5. А как Вам на Токине этой цвета и контрастность?? Получше чем у сони будут??
     
  6. Хуже. Особенно по цветам.
     
  7. купил себе токину эту и честно говоря изначально расстроился из за того что не было такой попиксельной резкости на 20 мм , как допустим малыш на 35 мм, не говоря уже про полтос, который выдает просто потрясающую картинку, с мельчайшими деталями.

    но потом посмотрел снимки с более дорогих сигм которые 24-70, тамрона 20-40 который у спалекса и сделал вывод что совсем не плохо и местами даже лучше.


    на 20мм рабочая в дальнем поле (а бралась именно для пейзажа) от 5.6 до 9, все что ниже и выше уже проседает по детализации и резкости, в целом по цветам очень все хорошо, ожидал меньшего, особенного после токины 28-70 2.8 про. зайцев ловит на ура, бленда вообще бесполезная, приходицца иногда просить человека отойти подальше и держать какое нить сооружение по созданию теней.


    в ближнем поле все гараздо интереснее и лучше в плане рабочих диафрагм и резкости, на ф2.8 вполне ничего для зума, и бокэха такая очень симпатичная, но естесственно не академическое размытие какого нить цейса. а выше ф3.2 уже все рабочее и очень резкое. в купе с оооочень быстрым автофокусом, который сравним со скорость старшего полтоса (быстрее у меня не было), создает впечатление что это больше репортажное стекло нежели пейзажник.


    в целом доволен, уже можно сказать привык, жаль что работа не позволяет чаще раза или двух в месяц выбрацца за город, так бы хоть каждый день снимал, этот объектив со сворхширокими 20 мм, он открыл для меня новый мир пизажев :D


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    зайцы ловяцца очень легко, солнце на 14.00 от меня.
    [​IMG]

    а это кадр против солнца на ф22, видимо не годно оно для таких съемок, на полтосе совершенно нету зайцев , а тут их целая россыпь. к тому же можно видеть какая там диафрагма :rolleyes:
    [​IMG]
     
  8. Используйте этот эфект в художественном плане. Не всегда это плохо, иногда очень даже симпатично выходит.
     
  9. этот эффект и вообще любые зайцы в кадре нравяцца безумно моей девушке, как я не объяснял что это брак, она все равно настаивает что снимать всегда надо только с ними, даже на полтос умудрилась наловить зайцев там где я минут 10 искал =)


    в принципе мне только для себя, и для веб размеров, не сильно портят впечатления, ещё и смазанные такой ярой лояльностью со стороны моей второй половины :D
     
  10. Тема, похоже, заглохла, но я вопрос задам владельцам: Сабж на кропе имеет место быть, по резкости не разочарует? По контрасту, я думаю, будет как токина 28-70\2.8, которая была у меня
     
  11. #71 14 окт 2013 в 23:02 | Tokina AT-X 20-35 F2.8 PRO | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Данное стекло использую на ФФ. Коллеги, хочу сказать, что линза эта (если она в идеальном оптическом состоянии) стоит каждого рубля (5 000р-10 000р) вложенного в неё. Широкий угол для ФФ за очень разумные деньги. 2.8 рабочая в ближнем поле и совсем не рабочая в среднем и дальнем, софтит. Резкая по всему полю с 7.1. С 13.0 начинает подмыливать. Но не суть. На печати все фото сделанные с помощью Токины выглядят изумительно.
    EXIF сохранён. Контрастность и цвет правлены на первом фото. Остальное внутрекамерный ЖПеГ без обработки.

    Странное дело, в ЕКСИФ данное стекло определяется как 28-85. Но фокусные не скроешь :)

    DSC00525_новый размер.jpg DSC00637_новый размер.jpg DSC00863_новый размер.jpg DSC05819_новый размер.jpg DSC05821_новый размер.jpg DSC05825_новый размер.jpg DSC05845_новый размер.jpg DSC05848_новый размер.jpg DSC05876_новый размер.jpg DSC05884_новый размер.jpg DSC05889_новый размер.jpg DSC05891_новый размер.jpg DSC05896_новый размер.jpg DSC05900_новый размер.jpg
     
  12. Присоединюсь к последнему автору. Стекло радует (особенно с учетом цены - купил как нерабочий). _DSC7907-Edit-Edit-222.jpg
     
  13. #73 13 май 2014 в 00:27 | Tokina AT-X 20-35 F2.8 PRO | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2014
    добавлю

    DSC06.jpg DSC06484_новый размер.jpg DSC06533_новый размер.jpg
     
  14. Что то мне это СИЛЬНО напоминает баг с бесконечностью на "младшенькой" этой линзы - 11-16/2.8. Возможно, на этой проблема решается так же легко, как и на 11-16?
     
  15. Вот именно на 20-35/2,8 этот "баг" в своё время и проявился в полной мере после перехода на А900 :eek:
    Пришлось прокладки искать в недрах объектива :rofl2:
     
  16. Что-то как-то никак. Имхо, не разрешает это стекло Ваш 850-й.
     
  17. Напечатанные фото с данной связки говорят мне о том, что детализации хватает. Если снимаете - печатайте, а не онанируйте на 100% кропы на 27" мониторе.
     
  18. Ожидал от этого стекла на ФФ гораздо большего. Печатать 10 на 15 я и с телефона могу, качество на глаз малоотличимо от обсуждаемой связки. Хочется печатать 60 на 90, а там будут видны проблемы.
     
  19. Завтра распечатаю 60 * 90 и постараюсь найти проблемы. Напишу по факту обнаружения.
    На мой взгляд ожидать чудес от стекла за 10 000р технического чуда наивно. Для этого есть 16-35 Цейс.
     
  20. Апну тему. Сегодня сравнивал это стекло с Соневской 20 2,8 на 20. Выводы получились занятнее чем ожидал. Сони рвет Токину в центре на открытой - без сомнений. Но как только дырку зажимаешь до 7 - Токина вырывается вперед по микроконтрасту и разрешению. Сони лучше держит контровый свет - Токина дает лесенку из зайцев. Сони легче, Токина - универсальнее. В итоге - Сони не взял, Токину пока оставил.
    Для сравнения - полноразмеры по ссылкам
    Правка в ACR с синхронизацией
    Токина
    [​IMG]
    Сони
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей