Значит Tokina 20-35/2.8 слаба по сравнению с SAL 20/2.8???, а то мне тут попался Tokina 20-35/3,5-4,5 II за 7500 абсолютно как новый - думаю, брать его или все же соньку за 18 тыс ре?
Ну Токина эта на 20мм очень не плоха и скорей всего по центру будет даже лучше фикса, хотя на периферии проиграет заметно. Есть 14/2.8, буду брать 24/1.4. Я фанат Самъянга
купил себе токину эту и честно говоря изначально расстроился из за того что не было такой попиксельной резкости на 20 мм , как допустим малыш на 35 мм, не говоря уже про полтос, который выдает просто потрясающую картинку, с мельчайшими деталями. но потом посмотрел снимки с более дорогих сигм которые 24-70, тамрона 20-40 который у спалекса и сделал вывод что совсем не плохо и местами даже лучше. на 20мм рабочая в дальнем поле (а бралась именно для пейзажа) от 5.6 до 9, все что ниже и выше уже проседает по детализации и резкости, в целом по цветам очень все хорошо, ожидал меньшего, особенного после токины 28-70 2.8 про. зайцев ловит на ура, бленда вообще бесполезная, приходицца иногда просить человека отойти подальше и держать какое нить сооружение по созданию теней. в ближнем поле все гараздо интереснее и лучше в плане рабочих диафрагм и резкости, на ф2.8 вполне ничего для зума, и бокэха такая очень симпатичная, но естесственно не академическое размытие какого нить цейса. а выше ф3.2 уже все рабочее и очень резкое. в купе с оооочень быстрым автофокусом, который сравним со скорость старшего полтоса (быстрее у меня не было), создает впечатление что это больше репортажное стекло нежели пейзажник. в целом доволен, уже можно сказать привык, жаль что работа не позволяет чаще раза или двух в месяц выбрацца за город, так бы хоть каждый день снимал, этот объектив со сворхширокими 20 мм, он открыл для меня новый мир пизажев зайцы ловяцца очень легко, солнце на 14.00 от меня. а это кадр против солнца на ф22, видимо не годно оно для таких съемок, на полтосе совершенно нету зайцев , а тут их целая россыпь. к тому же можно видеть какая там диафрагма
Используйте этот эфект в художественном плане. Не всегда это плохо, иногда очень даже симпатично выходит.
этот эффект и вообще любые зайцы в кадре нравяцца безумно моей девушке, как я не объяснял что это брак, она все равно настаивает что снимать всегда надо только с ними, даже на полтос умудрилась наловить зайцев там где я минут 10 искал =) в принципе мне только для себя, и для веб размеров, не сильно портят впечатления, ещё и смазанные такой ярой лояльностью со стороны моей второй половины
Тема, похоже, заглохла, но я вопрос задам владельцам: Сабж на кропе имеет место быть, по резкости не разочарует? По контрасту, я думаю, будет как токина 28-70\2.8, которая была у меня
Данное стекло использую на ФФ. Коллеги, хочу сказать, что линза эта (если она в идеальном оптическом состоянии) стоит каждого рубля (5 000р-10 000р) вложенного в неё. Широкий угол для ФФ за очень разумные деньги. 2.8 рабочая в ближнем поле и совсем не рабочая в среднем и дальнем, софтит. Резкая по всему полю с 7.1. С 13.0 начинает подмыливать. Но не суть. На печати все фото сделанные с помощью Токины выглядят изумительно. EXIF сохранён. Контрастность и цвет правлены на первом фото. Остальное внутрекамерный ЖПеГ без обработки. Странное дело, в ЕКСИФ данное стекло определяется как 28-85. Но фокусные не скроешь
Что то мне это СИЛЬНО напоминает баг с бесконечностью на "младшенькой" этой линзы - 11-16/2.8. Возможно, на этой проблема решается так же легко, как и на 11-16?
Вот именно на 20-35/2,8 этот "баг" в своё время и проявился в полной мере после перехода на А900 Пришлось прокладки искать в недрах объектива :rofl2:
Напечатанные фото с данной связки говорят мне о том, что детализации хватает. Если снимаете - печатайте, а не онанируйте на 100% кропы на 27" мониторе.
Ожидал от этого стекла на ФФ гораздо большего. Печатать 10 на 15 я и с телефона могу, качество на глаз малоотличимо от обсуждаемой связки. Хочется печатать 60 на 90, а там будут видны проблемы.
Завтра распечатаю 60 * 90 и постараюсь найти проблемы. Напишу по факту обнаружения. На мой взгляд ожидать чудес от стекла за 10 000р технического чуда наивно. Для этого есть 16-35 Цейс.
Апну тему. Сегодня сравнивал это стекло с Соневской 20 2,8 на 20. Выводы получились занятнее чем ожидал. Сони рвет Токину в центре на открытой - без сомнений. Но как только дырку зажимаешь до 7 - Токина вырывается вперед по микроконтрасту и разрешению. Сони лучше держит контровый свет - Токина дает лесенку из зайцев. Сони легче, Токина - универсальнее. В итоге - Сони не взял, Токину пока оставил. Для сравнения - полноразмеры по ссылкам Правка в ACR с синхронизацией Токина Сони