Самые резкие линзы

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Prirsell, 24 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Как вы считаете, какие объективы под наш байонет - самые резкие? :)
     
  2. сотка макрик - самый резкий
     
  3. Все Цейссы, 100 макро и 50 макро, а также полтинники на f8 :)
     
  4. А ещё, очень интересно было бы посмотреть примеры :)
     
  5. Так в соответствующих темах, посвященных объективам - есть и примеры и отзывы о работе стекол.
    Поиск рулит
     
  6. Я бы сказал, что где то на f6.3, ибо дальше у него ничего не растет [​IMG]
     
  7. Так точно, на f6,3. f8 определенно перебор, да :)

    Ну и еще старикан в диапазоне 28-100 на f6,3, наверное. А вообще - все объективы резкие, вопрос только в том, на какой диафрагме.
     
  8. извините за оффтоп :)
    .
    Дальше пойдет разговор про кружок нерезкости, про индивидуальные особенности каждого человека в определении размера этого кружка... ну и в финале, опрос про линейку с проверкой БФ/ФФ с вопросом: "Какая линия еще является резкой"? :D
    .
     
  9. Ну а по делу, наверное, самый резкий объектив определяется по MTF, чисто математически (технически)...
     
  10. Вот суммарные оценки MTF со старого photodo по пятибальной шкале (больше - резче). Все тесты делались одним и тем же человеком ни на одном и том же оборудовании (на фирме Хассельблад).

    Grade: 3.5 35mm/AF Minolta AF 20/2,8
    Grade: 3.4 35mm/AF Minolta AF 24/2,8
    Grade: 4.1 35mm/AF Minolta AF 28/2,0
    Grade: 3.8 35mm/AF Minolta AF 28/2,8
    Grade: 3.8 35mm/AF Minolta AF 35/1,4 G
    Grade: 4 35mm/AF Minolta AF 35/2,0
    Grade: 4.4 35mm/AF Minolta AF 50/1,4
    Grade: 4.5 35mm/AF Minolta AF 50/2,8 Macro1:1
    Grade: 3.9 35mm/AF Minolta AF 85/1,4 (G) New
    Grade: 3.2 35mm/AF Minolta AF 100-400/4,5-6,7 APO
    Grade: 4.4 35mm/AF Minolta AF 100/2,0
    Grade: 4.5 35mm/AF Minolta AF 100/2,8 Macro 1:1
    Grade: 4 35mm/AF Minolta AF 100/2,8 Soft
    Grade: 3.6 35mm/AF Minolta AF 135/2,8
    Grade: 4.1 35mm/AF Minolta AF 200/2,8 APO-G
    Grade: 3.7 35mm/AF Minolta AF 300/2,8 APO-G
    Grade: 4 35mm/AF Minolta AF 400/4,5 APO-G
    Grade: 3.3 35mm/AF Minolta AF 17-35/3,5G
    Grade: 2.8 35mm/AF Minolta AF 20-35/3,5-4,5
    Grade: 3.5 35mm/AF Minolta AF 24-85/3,5-4,5
    Grade: 3.4 35mm/AF Minolta AF 24-50/4
    Grade: 2.7 35mm/AF Minolta AF 28-105/3,5-4,5
    Grade: 3.7 35mm/AF Minolta AF 28-70/2,8 (G)
    Grade: 3.6 35mm/AF Minolta AF 28-135/4-4,5
    Grade: 2.7 35mm/AF Minolta AF 28-80/3,5-5,6
    Grade: 3.5 35mm/AF Minolta AF 35-70/3,5-4,5
    Grade: 2.8 35mm/AF Minolta AF 35-105/3,5-4,5
    Grade: 2.4 35mm/AF Minolta AF 35-80/4-5,6
    Grade: 2.7 35mm/AF Minolta AF 70-210/4,5-5,6
    Grade: 2.7 35mm/AF Minolta AF 70-210/4,5-5,6 II
    Grade: 2.9 35mm/AF Minolta AF 70-210/3,5-4,5
    Grade: 2.6 35mm/AF Minolta AF 75-300/4,5-5,6 II
    Grade: 3.9 35mm/AF Minolta AF 80-200/2,8 APO (G)
    Grade: 2.6 35mm/AF Minolta AF 80-200/4,5-5,6
    Grade: 3.2 35mm/AF Minolta AF 100-300/4,5-5,6 APO
     
  11. Мне этот форум нравится тем что люди любят просто так поговорить.
    Но конкретно ни кто ни
    чего не скажит.
     
  12. Стыдно сказать - я даже не знаю, что такое кружок нерезкости, с проблемой БФ/ФФ никогда не сталкивался и тест на ГРИП на одном из форумов безнадежно проваливал :) Я счастливый человек, да :) :cool:
     
  13. Как никто ничего не сказал? :confused:

    1. Макрики (у них специализация такая, резкими быть)
    2. Новые фиксы цейсы (сама фирма, так сказать, специализируется на резкости)
    3. МТФ
    4. у каждого человека, степень допуска резкий/нерезкий - разный

    И того:
    50 macro
    85ZA
    100 macro
    135ZA
    ;)
     
  14. Да :) *DRINK*
     
  15. #15 25 янв 2009 в 05:34 | Самые резкие линзы
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2009
    добавлю про макрик 100. Если большинство объективов начинают после диафрагмы 8 постепенно угасать, то сотка начинает угасать после значения 11.

    и вообще было бы странно если бы макрики были бы не самыми резкими ибо абсолютная резкость враг боке и для остальных линз это не самая заветная черта и резкостью поступаются ради боке. И судя по всему - среди серийных линз - у всех брендов самые резкие это макрики и при этом практически все на одном уровне. Есть в природе волшебный Никкор за 4000 баков, который просто как истребитель 5-го поколения на фоне самолета братьев Райт, но это совсем не серия и вообще для технической съемки и давно не производится.

    полтинник на 5.6-8 тоже очень резок например. Но если посмотреть на портреты - то волосы сотка передает НУ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ. Не скажу что хорошо, приятно, но совсем по друому, резче. На шевелюре это особенно чувствуется.
     
  16. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Ну на то он и фо рум, чтоб поговорить... ;)
    Бо лее то го, е щё и на пи шит с ку чей о ши бок!!!
     
  17. да хочу добавить про резкость-пользуюсь(штатник)м аф 28-80 . по отзывам позиционируется как довольно резкий об ектив. так вот для интересу сравнил с китом(а100) и особенно никакой разницы(на ф8) ни по резкости ни по рисунку не увидел.(толи кит ничего толи штатник посредственный толи тестов нужно делать побольше) так и оставил кит.
     
  18. антон
    28-80 - старый плёночный кит (самый дешевый при этом) и резким он никогда не считался.
     
  19. Prirsell
    ИМХО, ответ получен.
    • Из старых линз: 50/1.4, 50/2.8macro, 100/2, 100/2.8 macro.
      (можно добавить ещё 28/2, 35/2 и, может быть, 50/1.7)
    • Из новых: ZA 135/1.8, ZA85/1.4

    За примерами - в профильные ветки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей