kika alexko вам рассказал про реальные объективы сигмы. 50-150 - он тоже /2.8. Меньше и легче он за счет мЕньшего круга покрытия и меньшего ФР Ну если нижний предел оценивать, то 200/2,8 = 71,4 а 150/2,8 = 53,6. так что если задаться целью, можно сделать 50-150/2,8 и под 55мм резьбу
Sc. Ну так это тогда совсем другой объектив получается. Ничего общего у него с 70-200 не будет, разве что схема такая же или похожая. Диаметры другие, массы другие, конструктивы другие, это полностью новый проект. И тут получается два варианта: 1. Это G "без дураков", то есть фактически тоже самое что разработать стекло класса 70-200 заново 2. Это просто неплохой зум, а буковка G "мы не знаем что означает, но стекла с ней хорошо продаются" В случае 1) мы получаем зум, который будет стоить близкие к 70-200 деньги, а в случае 2) мы получаем совсем грустный результат - Сони просекла фишку и букву G будет теперь лепить и на кетовое пластмасо, чтоб решать свои финансовые проблемы в эпоху кризиса. Лиха беда начало.
Будущее любителя Сони видит на кропе. С каждой новой тушкой и стеклом она все более четко формирует линейки. Выпуск кропнутых топовых стекол тому доказательство. С одной стороны, это должно сыграть положительно на конечном ценнике, с другой стороны это наводит меня на мысли, что бюджетного ФеФе мы не увидим еще достаточно долго, А900 и есть наш "бюджетный" ФФ. Выпуск же 12мп ФФ мне вообще видится теперь нереальным. Грубо говоря, многомегапиксельностью они хотят заставить покупать свои топовые стекла, т.к. старые минольтовские стекла банально их не тянут. Вот мое мнение.
kika, честно говоря, вряд ли стекло, которое позиционируется как топовое для кропа, будет "кетовым пластмасо". Тут уж для каждого производителя дело чести сделать достойное стекло. Так что думаю, будет что-то а-ля 70-200, но пересчитанное под кроп. Наверняка при этом будет немного полегче и слегка подешевле (все-таки DT). Но надеятся на то, что цена будет намного ниже, чем 70-200 ИМХО наивно
КМК Соня чётко разграничила "бюджетку" и "топ" по цене на границе $900. Т.е. то, что до 900 - бюджетные линзы, буквы G не имеют. Что более 900 - топ, имеют индекс G. Вне зависимости от кропнутости и светосилы. Касаемо бюджетного ФФ - Соня пошла по пути подражания Кенону-Никону, по-моему это очевидно. И линзы "такие же", и позиционирование тушек, и моторчики... В общем, пока не появится бюджетный ФФ от К/Н, бюджетной полнокадровой Альфе не бывать.
70-300G стоит 800: http://www.bhphotovideo.com/c/produ...0300G_SAL_70300G_70_300mm_f_4_5_5_6G_SSM.html И вполне вероятно, что через годик-другой она подешевеет, как подешевели 70-200, 35G, 85мм и обе 135-ки. Ни одного кропнутого G или цейсса я вообще у сони не вижу. Мы же сами решили, что будет показано на PMA, сами назначили на это цены и сами же этим ценам расстроились. Всего-то недели три осталось подождать.
а какже "всемилюбимый" 16-80? kika Обсуждать гипотетический 50-150 от сони сейчас глупо, ИМХО. Я лишь поправлял неточности в рассуждениях
ну как же ни одного? а младший заяц? или вы имеете в виду те объективы что будут представленны на выставке?
Помнится, год назад многие облизывались на Сигму 50-150, мечтали о такой же под систему Сони. И об отсутствии светлого кроп-штатника тоже было много горевания. И тут, о чудо! Сони выкатывает именно такой штатник и портретник. Собственно, комплектом 16-55 + 50-150 @2.8 закрывается 90% потребностей почти каждого любителя. Если эти линзы на самом деле выйдут, то есть повод порадоваться за систему Сони.
Да тут вообще всё видится в розовых тонах. 16-55 — долгожданный светлый штатник. 50-150 — умеренный телевик и портретник. Оба вместе — отличный набор для всего, универсальный комплект. К младшему цейссу обычно берут полтинник и снимают им портреты на диафрагмах порядка 2.5-3.2. Теперь, при наличии светлых кроп-объективов, необходимость в полтиннике и отдельном фиксе-портретнике становится неочевидна. Короче говоря, система Альфа получила новый дабл-кит: следующего уровня, дорогой и светлый. Единственный не розовый момент это цена. Полагаю, что 16-55 будет заявлен на уровне 1100-1300, а 50-150 на уровне 1200-1400 долларов. Так что качественный и универсальный комплект с камерой выходит в 4000-4500 долларов. Выглядит недешево, но комплектик получается весьма удачный, и в целом, относительно экономный, если посчитать стоимость светлых фиксов для какого-нибудь альтернативного комплекта.
ну вместо 16-55 многие будую юзать тамрон 17-50 (я думаю) - как напрример у канонистов а за 50-150 - если он будет действительно хорош - что ж будем платить денежку
Ну так. Кто Тамрон использует, тот его наверняка и дальше будет использовать. А вот для некоторой части фотонаселения появится выбор: 16-80 vs 16-55. Первый размашистее, легче и несколько дешевле, а второй светлее и моторнее.
Ну, не знаю. Я не ждал в следующем году бюджетный ФФ. Безусловно мне очень хочется, чтобы он был, с другой стороны я предпочту высокие рабочие ИСО полному кадру. Сейчас вопрос, видимо, стоит так: Будут ли кроп и полный кадр идти параллельными путями и как долго. И у того и у другого есть свои плюсы и свои минусы, и все мы их знаем. СОНИ - система любительская, поэтому лёгкий но очень качественный кроп в ней гораздо эффективнее. В то же время полный кадр даст возможность потихоньку привлекать на свою сторону профессионалов. Хотя на западе, наверно, работают другие законы немного. Там А900 - любительская камера. И цены на продукцию адекватные. Кстати о середнячках типа серии /2. Вот на этой выставке обещают выкатить три топопвых кропа, полупро- камеру и, надеюсь, ФФ штатник. Может быть 24/1,4G и, возможно, телевики той же серии. А что дальше? Больше выкатывать по большому счёту нечего. Вот и посмотрим, что появится на Фотокине в следующем году. UPD: А кого не устраивает высокое качество серии G, может идти в ширпотреб. Т.е. на Кенон
70-200 не дешевел. Вы купились на классическое кидалово советской торговли, в исполнении японской мегагиперпуперкорпорации - сначала тихо поднять цены, а потом громко обвалить их обратно. Минольтовский 70-200SSM и стоил 1800, как сейчас. Вернее 1900, но на него всегда где-нибудь да была скидка баксов в 100. Потом пришла соня и задрала цену до 2400, а потом он типа "подешевел".
Я говорю о сонивских ценах. Минольта перед смертью сливала оптику за гроши. Я покупал тогда новые 85 за 600, а 28/2 за 300 баксов. И между прочим, старые запасы минольтовских линз продавались параллельно сонивским намного дешевле. Долгое время в B&H были 100 макро минольтовская за 400 и сонивская за 600. Так что цена на минольтовсий 70-200 - это одно, а на сонивский - совсем другое, хоть объективы и отличались исключительно названием.
кстати я тут подумал что 50-150 должен конкурировать с 70-200 при равной цене, а значит он будет существенно дешевле (баксов на 500) и скорее всего для кропа т.е. где то 1100-1300 - по кр. мере когда цена на него устаканется
Я вот тут подумал, что серии /2, аналогичной Минолтовской серии, никогда не будет. Дело в том, что эта серия у Минолты подразумевалась как дешевая, для любителей. У Сони в эту катигорию входит кроп. Ну и соответственно, скорее всего, если Сони и будет делать дешевые любительские фиксы, то это будут _КРОПНУТЫЕ_ фиксы с max.aperture = 1.4. Типа как у Сигмы. вот такие вот думы
Ну это вряд ли. Когда Соня таки доберётся до любительских фиксов (а это, думаю, будет года через 3) полнокадровая матрица будет у всех камер в классе А700, кроп останется для стартовых и ультракомпактных моделей. Причём думается, что Соня оставит любителям исключительно зумы, опять же ИМХО.